1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите продиагностировать климатическую установку (не холодит)

    Добрый день, уважаемые коллеги!
    Я уже задавал вопрос в теме про неработающий вентилятор кондиционера, но все-таки решил создать отдельную тему, так как хочется разобраться детальнее.
    Итак, есть (не у меня) Шкода Октавия А5 2005 года, двигатель у нее дизель ВКС (1,9 tdi) с DSG-6, ВИН TMBBS61Z162139019. Приятная в эксплуатации машинка. И вот, как обычно в начале лета, выяснилось, что кондиционер там не работает.
    Полез смотреть. При включении режиме Auto обороты не проседают, трубки с компрессора комнатной температуры на ощупь.
    Компрессор на ней, как подсказали тут, переменной производительности, муфта там крутится постоянно, управляется он изменяемым током.
    Сегодня подключил ВАГ-Ком. Была спорадическая ошибка по климату "Превышение верхнего порога давления", удалил ее, больше не появлялась.
    На работающем двигателе и включенном климате (регулировка температуры на 16,5 градусов) посмотрел некоторые группы.
    Увидел, что ток компрессора - 0,825 А, давление хладагента - 5,8 бара (доходило до 7-8 в процессе работы).
    Т.е. получается, что муфта включена и давление создается достаточное? Тогда почему нет холода? А может, давление должно быть значительно больше?
    Вот такие картинки у меня были:

    Название: Климат-1.jpg
Просмотров: 87

Размер: 155.4 Кб

    Название: Климат-2.jpg
Просмотров: 68

Размер: 156.4 Кб

    Название: Климат-3.jpg
Просмотров: 74

Размер: 145.7 Кб

    Понятно, что надо ехать к кондиционерщикам, но перед этим хочу по возможности детальнее разобраться в проблеме.
    Спасибо!
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #2
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри здесь по давление http://www.xiron.ru/content/view/31388/28/ тонкая трубка должна быть горячей а толстая холодная prof2.ru/doc/air_conditioner.ppt
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Понятно, что надо ехать к кондиционерщикам, но перед этим хочу по возможности детальнее разобраться в проблеме.
    Спасибо!
    Подключать аппарат и мерять давление. 1-й блок, 1-е окно-"0", компрессор включен, но давления нет. 5-7-это давление при неработающем компрессоре. Как минимум управляющий клапан умер, как максимум-компрессор...
    А4 TDI

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5-7 - давление при неработающем? А какое должно быть при работающем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и почему оно меняется от примерно 4 до примерно 8?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    5-7 - давление при неработающем? А какое должно быть при работающем?
    и почему оно меняется от примерно 4 до примерно 8?
    При работающем в низкой 3-5, в высокой 10-15. Ссылку дали, в 2-м сообщении...
    А4 TDI

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    1-й блок, 1-е окно-"0", компрессор включен, но давления нет. 5-7-это давление при неработающем компрессоре
    Скажите, а какое давление показывается в первом окне? В низкой или высокой магистрали?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #7
    Lupo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    233
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри здесь в внимательно
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  8. #8
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Скажите, а какое давление показывается в первом окне? В низкой или высокой магистрали?
    С английским так плохо? Под окном подпись: Код для выключения компрессора. 0-означает, что компрессор включен. Климатроник не видит причин для отключения компрессора.
    А4 TDI

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С английским нормально, то, что Shut-Off Code - это код выключения, вполне понятно. Просто неясно, какие значения этого кода чему соответствуют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Скажите, а какое давление показывается в первом окне? В низкой или высокой магистрали?
    Сорри, оговорился! Я хотел сказать - в первом блоке третьей группы!
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Сорри, оговорился! Я хотел сказать - в первом блоке третьей группы!
    Смотри. Сколько датчиков давления в системе? Один. В "высокой" линии. Он и показывает давление в 1-м окне 3-го блока.
    А4 TDI

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно, из чего вывод, что давление в системе слабое. То ли утечки, то ли компрессор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче говоря, без сервиса не обойтись...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Похожие темы

  1. Помогите продиагностировать акпп
    от urepus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 21:47
  2. Помогите продиагностировать по описанию
    от Nerff в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 14:21
  3. Помогите разобраться с климатом, не холодит
    от Evil_Jester в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 08:32
  4. Помогите продиагностировать стук
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 22:55
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •