1. #1
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь......2 проблемы

    Первая волнующая проблема такая, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЛЮЧОК БАКА:
    1) Сам моторчик исправен, открывается если подать на прямую 12 В. (Разобрал, смазал, правильно собрал!)
    2) Предохранители целые.
    3) Думаю дело в кнопках управления расположенных в двери. Так как то работают ,то нет........(С ключа багажник открывается исправно).
    - как диагностировать неисправность и устранить?

    Вторая проблема, Вибрация при наборе скорости, а особенно при 100 км/ч и более......сегодня купил новую резину(балансировка в норме, развал тоже в пределах) бьет в руль........Ходовая - Все рычаги, амортизаторы, пружины, тормозные диски, наружнии шрусы.........Новье

    Отпишитесь своим мнением......
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу лючка скорее всего дефект провода в месте изгиба в гофре водительской двери...часто от старости трескается изоляция и сгнивает провод...
    По поводу вибрации на скорости обычно дает тяга рулевая...или колеса...внутренний шрус...и тд кататься надо за рулем чтоб понять...если только при наборе скорости (разгоне) -внутренний шрус...если тяги исправны...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #3
    Pointer Аватар для Lord Alzo
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не хочу создавать новую тему, кто знает сколько стоит в москве разборка торпеды и замена электро двигателя заслонки управления температурой воздуха, может быть самому как-то можно подобраться не разбирая торпеду? а то в машине жара, виски, секс и пляж...
    VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lord Alzo, менять необязательно...на октавии делал снизу подлезается...и снимается.... снимал и ставил мин сорок в сумме, там места еще меньшеплюс я еще заслонку для ног снимал и ставил...снимается сервопривод --- три самореза открутить и тягу вынуть...ну и разъем электрич отключить...дальше разбирается корпус сервопривода...находим потенциометр...промываем (пользовался Flux-OFF ом)...продуваем (сушим) компрессором...собираем назад и ставим...три года потом без глюков работали оба сервопривода...потом продал машинку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #5
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По лючку - проблема в гофре, как выше отписались. По вибрации - проблема в колесах, без вариантов. Все, что вибрирует в районе 80-120 - это колеса. Физика-на. скорость вращения и диаметр-на. чем больше колесо - тем выше скорость, при которой резонанс наступает. Жигулевское при 85-95 вибрирует. Волга (и наши тоже) при 100-110. Вариации зависят от массы диска.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  6. #6
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimr Посмотреть сообщение
    Вибрация при наборе скорости, а особенно при 100 км/ч и более......сегодня купил новую резину(балансировка в норме, развал тоже в пределах) бьет в руль
    проверь внутренние шрус-должны сидеть (вверх вниз вправо влево) плотно. была проблема в правом внутреннем шрусе(заменил)
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы проверил рулевые тяги..

  8. #8
    Polo Аватар для Vladimr
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    358
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет оказался верен.......в гофре и нашел обрыв.......А по поводу вибрации, похоже что шрус........имеет люфт....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    проверь внутренние шрус-должны сидеть (вверх вниз вправо влево) плотно. была проблема в правом внутреннем шрусе(заменил)
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    По лючку - проблема в гофре, как выше отписались. По вибрации - проблема в колесах, без вариантов. Все, что вибрирует в районе 80-120 - это колеса. Физика-на. скорость вращения и диаметр-на. чем больше колесо - тем выше скорость, при которой резонанс наступает. Жигулевское при 85-95 вибрирует. Волга (и наши тоже) при 100-110. Вариации зависят от массы диска.
    Резина новая, диски в норме, ходовая новая.....шрус сменю......5 дней до замены ......доставка ....потом отпешусь
    Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    проверь внутренние шрус-должны сидеть (вверх вниз вправо влево) плотно
    а зачем он тогда нужен то...если не должен ни туда ни сюда?...внутренний шрус в работе меняет (компенсирует) длинну привода а внешний обеспечивает поворот колеса
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:08
  2. проблемы с ESP нужна помощь
    от alxlib в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 19:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 08:32
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 15:09
  5. Нужна помощь! 1.9TDI / проблемы с пуском
    от Begemot в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •