1. #1
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Смесь AEB. нужна помощь выручайте!

    Всем здравствуйте! сразу скажу, очень надеюсь на ваше внимание.
    По порядку. Всегда была ошибка —Выход из диапозона адаптации на хх меньше нижнего предела. спородическая теперь она постоянная. аддив -6.3 мульт -10.3.
    Сделана оппресовка, устранил дыры (давление 0.5 держало несколько минут, потом на 0.4 и т.д.) как я понял смесь очень богатая. наддув кстати до нормального только один раз поднялся, а так 0.4 0.45 где то максимум.
    Теперь основное-уже второй день творится такое, вчера было один раз, сегодня весь день почти.
    Ехал, пропала тяга, останавливаюсь, на хх газую, обороты проваливаются, холостые гуляют как хотят 500-1500, из труб черный дым, заглушил — завел нормально становится. свечи сразу стали чернющими, думал неужели так форсунки полили, снял рампу и фишки покрутил — держут.
    подсоеденил ваг ком, показания дмрв на хх — 14г! заглушил, завел — 4г и потом по чуть чуть растет. Смерть дмрв? или что? помогите куда копать?
    1.8t AEB

  2. #2
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. После опресовки гусеницу не забыл одеть на фильтр и затянуть? А то я так раз лоханулся, симптомы похожи
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь что в чужую тему лезу...у меня подобное....АЕБ. Угол заслонки-0.0гр....Аддив -17.5%...Мульт...5.6%...Обороты после поездки(10-30мин)- 920об\мин иногда зависают на 1000об\мин.
    Стоит газануть на месте-обороты подают до 880об\мин...потом медленно поднимаются.Заслонка мыта.Показания дмрв-2.86 гр.И на горячую машина не едет....с утра все в норме.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! сразу скажу, очень надеюсь на ваше внимание.
    По порядку. Всегда была ошибка —Выход из диапозона адаптации на хх меньше нижнего предела. спородическая теперь она постоянная. аддив -6.3 мульт -10.3.
    Сделана оппресовка, устранил дыры (давление 0.5 держало несколько минут, потом на 0.4 и т.д.) как я понял смесь очень богатая. наддув кстати до нормального только один раз поднялся, а так 0.4 0.45 где то максимум.
    Теперь основное-уже второй день творится такое, вчера было один раз, сегодня весь день почти.
    Ехал, пропала тяга, останавливаюсь, на хх газую, обороты проваливаются, холостые гуляют как хотят 500-1500, из труб черный дым, заглушил — завел нормально становится. свечи сразу стали чернющими, думал неужели так форсунки полили, снял рампу и фишки покрутил — держут.
    подсоеденил ваг ком, показания дмрв на хх — 14г! заглушил, завел — 4г и потом по чуть чуть растет. Смерть дмрв? или что? помогите куда копать?
    а коробка у тебя какая...? если мкпп - сними фишку с расходомера и посмотри что изменится. либо можно снять полуинформативный лог по расходу воздуха с него. 14г/с на ХХ в любом случае не нормально (если ты туда посмотрел...).
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что в чужую тему лезу...у меня подобное....АЕБ. Угол заслонки-0.0гр....Аддив -17.5%...Мульт...5.6%...Обороты после поездки(10-30мин)- 920об\мин иногда зависают на 1000об\мин.
    по описанию проблема похожа на "воздушную" (дыры). начинать в любом случае с опресовки и лога по дмрв после неё.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Привет. После опресовки гусеницу не забыл одеть на фильтр и затянуть? А то я так раз лоханулся, симптомы похожи
    привет, не, всё затянуто было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а коробка у тебя какая...? если мкпп - сними фишку с расходомера и посмотри что изменится. либо можно снять полуинформативный лог по расходу воздуха с него. 14г/с на ХХ в любом случае не нормально (если ты туда посмотрел...).

    по описанию проблема похожа на "воздушную" (дыры). начинать в любом случае с опресовки и лога по дмрв после неё.
    коробка механика, я как то скидывал фишку с дмрв, хх очень не стабильный.
    1.8t AEB

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, проверяйте байпас и блидер... Клапан n80... 14 г/с это очень много ошибка по дз есть?...недавно видел awt с такими симптомами... Машину эпилептит на хх постоянные пропуски... И дз ползает от 0 до 3...ошибки то есть кроме пределов...?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #7
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SergeyDonskoy, проверяйте байпас и блидер... Клапан n80... 14 г/с это очень много ошибка по дз есть?...недавно видел awt с такими симптомами... Машину эпилептит на хх постоянные пропуски... И дз ползает от 0 до 3...ошибки то есть кроме пределов...?
    Здравствуйте, байпас тт рабочий 100% недавно проверял, блидера нет - убрал всю магистраль вкг, в гусенице затычка, от коллектора шланг идет на датчик наддува, сапун идет в маслоуловитель и в атмосферу. н80 рабочий, и он же в обход дмрв идёт только одна ошибка, раньше спородическая была, тепперь постоянно висит
    1.8t AEB

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, тогда весь лишний воздух в коллектор.... попадает получается через ДЗ...если все остальное норм а выше 6 Г\С явный перебор...при котором будут явные пропуски зажигания на хх...если конечно дмрв не прет таким чудесным образом...без дмрв еще хуже дела?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    если да, то остается только заслонка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    SergeyDonskoy, а не после ли такой переделки все и началось?...главный вопрос зачем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как мотор ведет себя на хх...должно быть очень плохо с таким потреблением...после того как гусенницу норм зацепили расход воздуха изменился?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, ну вкг практически не имеет отношения, когда она была и всё новое покупал, эта же ошибка висела. потом сдох и блидер и грибок, обороты сами росли из за большого подсоса воздуха, я психанул и убрал всё нафиг, хх встали как вкопанные, авто отлично работал.
    1.8t AEB

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, так без дмрв изменения в лучшую сторону или в худшую?...датчик температуры впуска?...дтож?...все проверить что отлвечает за смесеобразование...давление топлива посмотреть (хотя по мульту не похоже)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SergeyDonskoy, так без дмрв изменения в лучшую сторону или в худшую?...датчик температуры впуска?...дтож?...все проверить что отлвечает за смесеобразование...давление топлива посмотреть (хотя по мульту не похоже)
    на aeb за всё отвечает дмрв, у него нет дат давления как у авм и т.д. дтож покупал полгода назад BERU
    1.8t AEB

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    показания дмрв на хх — 14г!
    Важно при этом знать, какой угол открытия ДЗ. С такими проблемами с ХХ.
    И что за ДМРВ установлен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Аддив -17.5%...Мульт...5.6%...
    Вопрос тот же, какой установлен ДМРВ?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Дай данные по замерам компрессии
    Номера ошибок если есть
    Сними РДТ и промой сетку,возможно фильтр топливный разваливается.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #14
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дмрв родной 98ого года бош, про угол не помню точно, но не больше 3гр (1.7 или 2.2 что то такое), только когда обороты проваливалиь, угол повышался
    1.8t AEB

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ давно менялся? Обороты от него тоже плавают
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Важно при этом знать, какой угол открытия ДЗ. С такими проблемами с ХХ.
    И что за ДМРВ установлен?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Вопрос тот же, какой установлен ДМРВ?
    дмрв бош. визуально дырок не обнаружено.Ни на гусенице,ни на нижнем патрубке турбины.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ни у кого ни каких мыслей?...Перебрал всю гусеницу и все патрубки рядом-все нормально,нигде дыр нет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, если дмрв отключить изменения есть?...и какие?...угол дз 0.0 как-то очень странно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, если дмрв отключить изменения есть?...и какие?...угол дз 0.0 как-то очень странно
    не пробывал с отключенным дмрв пока...Да на хх угол 0.0%..когда нажимаешь на газ то показывает. Бывает на хх и 1.0% и 2.0% иногда даже все правильно показывает 3.5%-обычно на холодную. После поездки зависаю обороты на 900..бывает на 1000-1100об. Стоит газануть и падают до нормальных 880.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, проблема с зависанием оборотов может быть связана с датчиком давления Гура...если чесно, лень смотреть есть ли он на пассате...но на октавии был и раз в три года мозг компостировал...выгледело это примерно как едеш...обороты норм хх...нагрелась машинка обороты 1100-1200...датчик замыкает и эбу компенсирует нагрузку которой нет...думается что на пассате такой датчик тоже есть...просто пока еще не приходилось менять
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь. Ребята выручайте.
    от bestpearl в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 15:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:40
  3. Выручайте - Нужна помощь!
    от Пастух в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 13:50
  4. Нужна помощь по двигателю AEB 1.8T
    от Alex-Osl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 20:00
  5. Замена термостата на AEB. Нужна помощь.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •