1. #21
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В пробках 97-102 в этих пределах...
    Считаю правильным!!!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  2. #22
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    95 градусов это мало, нормальная температура 100 +-2 градуса! У знакомого ауди а4б6 двиг аnв 1.8т, почти такой же как awt, только с электронным термостатом, так там он не открывается пока 101-102 гр. не будет, у самого и у другого товарища AWM'мы только разных годов, температура всегда 100 градусов примерно...
    Может конечно и зимой меньше будет на пару градусов, но не в жару...
    У авдотьи даже логи снимали по работе термостата и температуре, мозги держат ровно сотку и тактируют термостат!!!
    Найди отчет Вани Куллера по замене вискомуфты, а потом будешь говорить что 100-102 норм. Или у Осечкина спроси в теме логов. 102 это как минимум радиаторы чистить+термос, а потом смотреть мож и помпа.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    office219, заглуши мотор после поездки и 110 там увидиш через 2 минуты...экология это...выше температура двигателя меньше токсичность выхлопа...что ут спорить у меня новый радиатор и рабочая виска...98 держит почти всегда...если жечь сильно то 102 подымает край...ее коробас еще кипятит не хило а на приборке стрелка будет как вкопанная на 90 стоять всегда...если выше то в реале там полный абзац....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #24
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при чём здесь температура на заглушенном моторе после поездки ? Само собой она повысится. Выше 100 на работающем - это вовсе не норма.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #25
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А при чём здесь температура на заглушенном моторе после поездки ? Само собой она повысится. Выше 100 на работающем - это вовсе не норма.
    Поддерживаю
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #26
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Найди отчет Вани Куллера по замене вискомуфты, а потом будешь говорить что 100-102 норм. Или у Осечкина спроси в теме логов. 102 это как минимум радиаторы чистить+термос, а потом смотреть мож и помпа.
    Объясните мне тогда почему электронный термостата не открывается пока температура не достигнет 101 и закрывается когда падает до 98-97( точно не помню). Будет время выложу логи работы электронного термостата, думаю мозгу то мотора виднее будет как держать оптимальную температуру! Да и двиг. у ауди такой же...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  7. #27
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инфа из поисковика
    Самым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    покатался...часок по москве... спецом врубил на климме 45 канал...заметил прогрелась до 97 сбросила на 92 и так по циклу +- градус...стоял не много на месте...в вых москва и полетать дает...на улице + 28...писал про 102 видел как-то мимоходом через Vag COM тока не помню работал мотор или нет...виска срабатывает от 96 до 98 на моей машине...считаю нормой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Самым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.
    АГА и дорогим тоже))...у товарища опель есть... вкушает так сказать плоды
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
    Объясните мне тогда почему электронный термостата не открывается пока температура не достигнет 101 и закрывается когда падает до 98-97( точно не помню). Будет время выложу логи работы электронного термостата, думаю мозгу то мотора виднее будет как держать оптимальную температуру! Да и двиг. у ауди такой же...
    А с какой целью ты сравниваешь температуру открытия электронного термостата на какой-то Ауди и механический термостат AWT/AWM, у которого температура открытия - 87 градусов ?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #30
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А с какой целью ты сравниваешь температуру открытия электронного термостата на какой-то Ауди и механический термостат AWT/AWM, у которого температура открытия - 87 градусов ?
    Да термостата тут вообще не причём, я сравниваю оптимальную температуру работы ДВС, если в наших моторах мех. термостат и малый-большой круг контролилуется только им, то у ауди большой круг открывается мозгами!!!! Следовательно мозг знает что температура двигал 100 гр считает это нормальным и не открывает термостат, открывает на 101!!! Ну а у нас на моторах могз не может управлять ничем, ему остаётся только греться!))) Вопрос в том почему на ХХ ауди считает что температура ОЖ 100 гр это нормально, а вы говорите что пора бежать и чинить...???
    Я конечно не ГУРУ, но понять пока не могу!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  11. #31
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте я вмешаюсь в данный диалог, дело в том что исправная система охлаждения предусматривает чистоту комплектующих. Электронный термостат регулируется "мозгами" как уже было выше описано, и знает когда двигателю и при каких нагрузках греться. У механического такой возможности естественно нет, и его диапазон работы 80-90. При выявлении повышенной температуры ОЖ (двигателя) можно судить о неисправности системы охлаждения.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #32
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже не гуру, но раз ставится термостат с открытием на 87 градусах, значит так правильно по мнению инженеров, разработавших наши моторы. А на Ауди стало быть другой рабочий температурный режим. Ты вообще какой мотор Ауди имеешь ввиду?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #33
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т Anb вроде, ну внешне они один в один, система наддува почти идентична, как и охлаждения, всё на тех же местах, только у ауди чуть наворотов поболе как всегда...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  14. #34
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Позвольте я вмешаюсь в данный диалог, дело в том что исправная система охлаждения предусматривает чистоту комплектующих. Электронный термостат регулируется "мозгами" как уже было выше описано, и знает когда двигателю и при каких нагрузках греться. У механического такой возможности естественно нет, и его диапазон работы 80-90. При выявлении повышенной температуры ОЖ (двигателя) можно судить о неисправности системы охлаждения.
    Да это всё понятно, вопрос в том что принимать за повышенную температуру??? "Могз" ауди считает 100гр норм. температурой...причём он её держит постоянно и не даёт падать ниже...а тут люди говорят 97 предел, если больше менять, термостат, помпу, промывать и тд. Где правда!?
    Ребят, мож кто посмотрит в эльзе,этке и тд. Есть там такое?
    А то как то просто по "приколу" мыть всё и менять не хочется...
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  15. #35
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас созвонился с товарищем он подтвердил в ваг-ком есть 3 поля 1) требуемая температура 2) большой круг 3)малый круг! Так вот в требуемой температуре стояло 101 градус. На ХХ!!!!!! Правда у него механика!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Менял вчера основной радиатор,так вот покатавшись вчера по Москве с кондиционером температура была 92-95. До замены радиатора в эту жару больше сотни поднималась при интенсивном педалирование , по мкаду опускалась до 94-95, на холостых со 105-107 скидывала до 99градусов и стояла как вкопанная.Машина на акпп при температуре 100 и выше начинались легкие пинки так как охлаждение акпп проходит через основной радиатор.
    Passat B5+ awt 2002

  17. #37
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимать к сведению этот факт температура закипания антифриза равна 120`С
    А доводить ли ОЖ до этой температуры выбирать водителю
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, сегодня катался снова смотрел ползала в диапазоне от 96 до 100...причем явной связи между скоростью и оборотами не заметил...катался долго...и в разных режимах...что -то пока не хочется туда лезть...термостату помпе и радиатору около полугода...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #39
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разницы и не будет! Ибо у тебя АКПП
    покупай дизель у меня стабильно 90
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_88, не вариант...не люблю когда машину по звуку на стоянке находиш
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень Сильно Греется Двигатель (APU)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 08:49
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 09:56
  3. Греется машина при оборотах
    от Курбан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 01:27
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:22
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •