1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите, сильно греется машина

    Здравствуйте, помогите с проблемой, машина сильно греется. Температура без кондея в пробках доходит до 105 градусов, смотрю по климатронику, с кондеем еще выше становится, доходила до 115-дальше экспериментировать не стал. Оба вентилятора работают. В движении и на нейтралке температура слегка падает.
    Заменил вчера основной радиатор и ОЖ. До этого на старом радиаторе промыл систему охлаждения на даче, сначала на час залил Лавр для СО, потом лимонную кислоту. Погонял их на холостых по полчаса.
    Затем сунул в бачок шланг с садовой водой и оставил на час (вода сливалась через кран на радиаторе). После этой промывки после нагрева все равно в бачок поперла грязь (вроде песка).
    В новую ОЖ также поперла грязь, хотя просил на сервисе промыть систему (проконтролировать их не удалось, могли просто помыть бачок).
    Теперь вот есть вопросы:
    Как вымыть это г из системы ОЖ? Насколько оно опасно для помпы (заменил пару месяцев назад)?
    И что еще смотреть? Вот кто-то говорит термостат, похожи симптомы?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -термостат
    -попадания масла/газов в ож
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что заливал?))) концентрат или воду? бадяжил? если да то как?
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заливали 3 литра концентрата G13 и 3 литра дистилировки.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат как себя чувствует? тоже мучает меня эта проблема в субботу поеду менять основной радиатор. только вот вопрос что за ил у тебя выходит.
    Passat B5+ awt 2002

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот и хотел-бы это узнать А ил это видимо результат моей прромывки, не удалось вымыть остатки.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй промыть дистиллированной водой раза 3 , заполнить систему и погонять сливая ее откуда только можно.
    Passat B5+ awt 2002

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А обязательно дистилированной? Я на даче шланг садовый на час оставлял, правда вода сливалась только через пробку радиатора.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя на AWT делал так;заливал дистиллированную воду гонял минут по 15 сливал через радиатор + через нижний патрубок он же корпус термостата отворачивал от блока. раза с третьего водичка стала чистая,тоже была возможность промыть садовым шлангом но посмотрев на внутренние стенки шланга я отмел эту мысль так как там ужасный налет хотя вода колодезная.поэтому дистиллятором он очищен от примесей.
    Passat B5+ awt 2002

  10. #10
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    А обязательно дистилированной? Я на даче шланг садовый на час оставлял, правда вода сливалась только через пробку радиатора.
    Доброго дня, то что вы на час оставляли это да... но термостат то закрыт! А вся грязь скапливается как раз таки в блоке + в печке. Дистиллированная вода, дать машине прогреться до раб. темп. (5-10мин.) и так несколько раз. а уж потом атифриз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дистиллированная вода очищена от солей, а вот садовая нет
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема этого мотора, что до термостата добраться достаточно сложно. А если его не снимать, то я все не вымою?
    Например снять шланги с радиатора и с печки и дать напор воды в них.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  12. #12
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а то что я написал не катит?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, то что вы на час оставляли это да... но термостат то закрыт! А вся грязь скапливается как раз таки в блоке + в печке. Дистиллированная вода, дать машине прогреться до раб. темп. (5-10мин.) и так несколько раз. а уж потом атифриз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дистиллированная вода очищена от солей, а вот садовая нет
    +1000


    --- Добавлено чуть позже ---


    Проблема этого мотора, что до термостата добраться достаточно сложно.
    поэтому так и промыли на сервисе
    Passat B5+ awt 2002

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую тогда дистилировку погонять. Как ее сливать, ждать пока двигло остынет? На горячем двигателе ведь нехохошо это делать.
    И вопрос к тем, у кого система охлаждения исправна-у вас сколько градусов ОЖ при нынешней температуре?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пробках 97-102 в этих пределах...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #16
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    80-96 но у меня дизель
    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Как ее сливать, ждать пока двигло остынет?
    все не сольешь, так как термостат закроется

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    На горячем двигателе ведь нехохошо это делать.
    греть машину до 90 а после сразу сливать, по другому никак или снимать термостат
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра на даче попробую еще раз промыть. О результатах отпишусь. А как думаете, давлением можно остатки ОЖ выгнать? Если туда дунуть компрессором например.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  18. #18
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    И вопрос к тем, у кого система охлаждения исправна-у вас сколько градусов ОЖ при нынешней температуре?
    92-95 , но у меня AWT.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #19
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    92-95 , но у меня AWT.
    95 край на исправной системе 97
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #20
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    95 край на исправной системе 97
    95 градусов это мало, нормальная температура 100 +-2 градуса! У знакомого ауди а4б6 двиг аnв 1.8т, почти такой же как awt, только с электронным термостатом, так там он не открывается пока 101-102 гр. не будет, у самого и у другого товарища AWM'мы только разных годов, температура всегда 100 градусов примерно...
    Может конечно и зимой меньше будет на пару градусов, но не в жару...
    У авдотьи даже логи снимали по работе термостата и температуре, мозги держат ровно сотку и тактируют термостат!!!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень Сильно Греется Двигатель (APU)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 08:49
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 09:56
  3. Греется машина при оборотах
    от Курбан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 01:27
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:22
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •