1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию неустойчивая работа на хх + провалы на разгоне

    Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой: периодически на ХХ колбасит двигатель такое чувство вот вот заглохнет, После непродолжительной стоянки при заводке валит сизый дым секунды 2 но тоже невсегда, упал уровень антифриза, присутствуют небольшие рывки при разгоне, ВКГ чистая, масла в ДЗ капелюшка, и еще крышка маслозаливная непляшет на ХХ, но и неприсасываеться сильно. Ошибок по Vag-comу нет. Ссори за то что создал новую тему, перечитал похожие, но нигде незаметил такой букет

  2. #2
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    валит сизый дым секунды 2 но тоже невсегда, упал уровень антифриза
    Трещина в голове, как вариант. Обратка в расширительный бачек струей идет или рывками? Антифриз на щупе? Эмульсия в расшир. бачке? Есть?
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, проверьте течи антифриза визуально...фланец на выходе из блока...что в 032 группе?...давление топлива неплохо бы померить...проверить дмрв...и по накатанной...логи снять и выложить в теме соответствующей...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год назад снимал головку после неудачной замены ГРМ, возможно ли что прокладку дунуло немного? Хотя масло на щупу нормальное не рыжее.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SanekSB, проверьте течи антифриза визуально...фланец на выходе из блока...что в 032 группе?...давление топлива неплохо бы померить...проверить дмрв...и по накатанной...логи снять и выложить в теме соответствующей...
    Осенью заменил: топливный насос, РДТ, ДМРВ думаю с этим все хорошо

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Осенью заменил: топливный насос, РДТ, ДМРВ думаю с этим все хорошо
    а в 032 что ?...сизый дым и обильный пар разные признаки
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Осенью заменил: топливный насос, РДТ, ДМРВ думаю с этим все хорошо
    проверить давление и вправду стоит, не смотря на эти замены. некоторые на новых насосах и 100км не проезжают.

    по первому посту - делать опресовку и проверять блидер. я бы так же снял лог по пропускам в цилиндрах, уходящий антифриз может быть с этим связан (принимая во внимание ранее проведенные ремонтные работы...). если будут пропуски (а блидер окажется цел и опресовка не выявит проблем) - я бы глянул в цилиндры с пропусками эндоскопом, на предмет наличия антифриза (если катушки и свечи исправны).

    вариантов по первому посту - масса, как раздельных так и взаимно связанных. нужна комплексная диагностика...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить давление и вправду стоит, не смотря на эти замены. некоторые на новых насосах и 100км не проезжают.

    по первому посту - делать опресовку и проверять блидер. я бы так же снял лог по пропускам в цилиндрах, уходящий антифриз может быть с этим связан (принимая во внимание ранее проведенные ремонтные работы...). если будут пропуски (а блидер окажется цел и опресовка не выявит проблем) - я бы глянул в цилиндры с пропусками эндоскопом, на предмет наличия антифриза (если катушки и свечи исправны).

    вариантов по первому посту - масса, как раздельных так и взаимно связанных. нужна комплексная диагностика...
    Опресовку делал, травит чуток из под крышки маслозаливной, блидер и все что с ним рядом проверял позавчера..... чует мое сердце это прокладка головки

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    чует мое сердце это прокладка головки
    вариант для твоей ситуации вполне рабочий. осмотр цилиндров где есть пропуски его уточнит.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вариант для твоей ситуации вполне рабочий. осмотр цилиндров где есть пропуски его уточнит.
    Какие группы смотреть по пропускам? Ошибок нет по пропускам!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а в 032 что ?...сизый дым и обильный пар разные признаки
    На ХХ по нулям показывает, ошибки по двишателю только 18014 и про уселитель тормозов (эл. насос умер), а двигатель на ХХ потряхивает

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, 014,015 на память... если ошибся то рядом...я так понял что ошибок при этом совсем по двигателю нет?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SanekSB, 014,015 на память... если ошибся то рядом...я так понял что ошибок при этом совсем по двигателю нет?...
    Только то что выше в посте

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, 032 после сброса ошибок не информативна...надо чуток покататься...по параметрам обучения впрыска можно многое отмести...если лямбда регулирование работает...поэтому про ошибки и спросил...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    SanekSB, 032 после сброса ошибок не информативна...надо чуток покататься...по параметрам обучения впрыска можно многое отмести...если лямбда регулирование работает...поэтому про ошибки и спросил...
    Прокатился километро 50 в 032 группе показывает адд -2.1, мул -4.7, в 014 группе и 015 распознование пропусков - блокирован.......

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Прокатился километро 50 в 032 группе показывает адд -2.1, мул -4.7, в 014 группе и 015 распознование пропусков - блокирован.......
    Пропуски нужно смотреть в 015 и 016 (в 014 общий счетчик по всем 4-ем), система распознавания может быть блокирована при определенных условиях на ХХ, вывести ее в работу можно поиграв акселератором.

    маслозаливная крышка должна прыгать в любом случае, если у тебя она лежит - это говорит об избыточной вентиляции головки (что так же может провоцировать пропуски). проверь не сбрасывается ли у тебя антифриз с бочка (вариант когда при пробитой прокладке ГБЦ ОГ попадают в рубашку охлаждения).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Пропуски нужно смотреть в 015 и 016 (в 014 общий счетчик по всем 4-ем), система распознавания может быть блокирована при определенных условиях на ХХ, вывести ее в работу можно поиграв акселератором.

    маслозаливная крышка должна прыгать в любом случае, если у тебя она лежит - это говорит об избыточной вентиляции головки (что так же может провоцировать пропуски). проверь не сбрасывается ли у тебя антифриз с бочка (вариант когда при пробитой прокладке ГБЦ ОГ попадают в рубашку охлаждения).
    Крышку ложишь она немного по прыгает и ложиться ровно... Уровень антифриза упал до минимума. И еще заметил когда срабатывает турбина из под капота слышно как будто воздух шыпит отпускаешь газ и пшыкен пшык, какбудто сброс лишнего воздуха в районе впускного колектора

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Крышку ложишь она немного по прыгает и ложиться ровно... Уровень антифриза упал до минимума. И еще заметил когда срабатывает турбина из под капота слышно как будто воздух шыпит отпускаешь газ и пшыкен пшык, какбудто сброс лишнего воздуха в районе впускного колектора
    Это может быть сброс антифриза. Нужно искать где именно подтеки.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо все к откликнулся!!! Буду заказывать прокладку и менять, по результату отпишусь. Еще раз всем огромное спасибо!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. вообщем снял ГБЦ 4 цилиндр продуло, заодно решил поменять масляный насос, а то при заводке цепь гремит. Вообщем проблема в том что при снятии поддона ДВС повредил успокоитель масла (№06B103623C), образовалась дырочка в нем в том месте где идет канал на кронштейн масляного фильтра, критично это? или можно так поставить?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Вообщем заменил прокладку под ГБЦ и заодно заменил масляный насос. Двигатель работает ровно, нет пшыка при разгоне все вроде бы стало хорошо, но крышка маслозаливная не пляшет как должно!!! куда копать дальше.... Блидер чистый де еще и клапан дополнительный стоит......

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, присасывается? на хх...может и не прыгать, просто лежать под весом своим...а может присасываться так что хрен оторвеш - симптом гипервентиляции...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу понять что это
    от alex-prime в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 12:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 09:59
  3. Не могу понять, что это?
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 17:07
  4. не могу понять что с температурой
    от kniaz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:04
  5. Не могу понять, что за штуковина !хелп!
    от oZi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •