1. #21
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Witold68, проглядел показалось что автор писал про опресовку...от этого и танцевал...а там все просто должно быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    matros1983, если масленка не горит... и цепь не звенит...снимайте фишку с дмрв и подъезжайте во вторник....опрессуем и все ясно будет...да и погадаем за одно на общее здоровице вагкомом...
    А ни чего с мотором не произойдет, все-таки 100 км ехать? И обязательно фишку скинуть с дмрв, это не страшно?
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посетил я FLYTs, все проверили, опрессовку сделали ( за, что ему огромное спасибо), вообщем постоянно вылезают ошибки, 17705,17966,18256 + пропуски зажигания во всех цилиндрах, байпас и грибок походу накрылись, может-ли их замена исправить ситуацию? Или скорее всего дросселю хана?
    Последний раз редактировалось matros1983; 21.05.2014 в 14:44.
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю matros1983, показания ДМРВ на ХХ расход воздуха 8-12 г\с...угол ДЗ ползает циклично от 0,2 до 3 градусов и сразу ловит ошибку 17966...разъем в масле на дросселе(походу сервис мазал который дроссель мыл)..при этом воздух дмрв считает верно....дыр в атмосферу нет (кроме грибка)...байпас "курится" без напряга для легких...в коллектор подсос через байпас есть...но столько воздуха через байпас не реально...n80 норм...туббина на надув выходит...аддитив более +10...походу дроссель до кучи...блидер живой, вкг новая...эжекционный со слов мылся...но на хх воздуха в коллекторе море...после стирания ошибки по дросселю обороты поднимаются на несколько секунд до 1800 падают пишется ошибка и то же самое...мульт тоже +18...в нагрузке дерганий и провалов нет...логи снять не удалось нормальные все стояло вокруг...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Witold68, рассказал на тему спора...включайтесь...дроссель?...байпасс и маслоотделитель менять автору 100%...воздуха на хх немерянно в коллекторе...н80 цел опресовка в норме (грибок и все)...то, что через мембрану байпаса подсос есть это ясно...но 10 г\с...походу сервисмены дроссель залили...фишка вся в масле...не в тазу ли с бензой его мыли?

    --- Добавлено чуть позже ---
    забыл сказать, что отключение дмрв еще больше беднит смесь...учащаются пропуски...катушки живые проверенно...на ходу на малых оборотах шелкает реле и по звуку включается СВВ...педаль газа отпущена накат...

    причем весь лишний воздух дмрв посчитан...100% заслонка...думаю...байпас с дырявой мембраной такой подсос не даст...чет не подумал, со своего ведра ДЗ подкинуть...было бы точно ясно

    --- Добавлено чуть позже ---

    matros1983, попробуйте фишку и ответку на дросселе карбклинером помыть компрессором продуть...или снять заслонку...скобы снять которые пласт крышку держат и заглянуть внутрь на предмет жидкостей и пыли потенциометра...продуть компрессором оккуратно и снова счастье попытать...мож с этим связан сбой электропривода заслонки?...там простейщий сервопривод внутри...
    ЗЫ заслонка адаптируется без ошибки...делали два раза оба успешно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто-нибудь прокомментируйте...может еще мысли есть?...а то если там еще тот сервис поковыряется, работы будет точно непочатый край...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что нибудь хоть напишите
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, ни кто больше ни чего и не посоветует?
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может-ли быть у меня вся эта ерунда из-за дырявой гофры? (дырка где-то с 5-ти рублевую монету)
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matros1983, гофра глушителя?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    matros1983, гофра глушителя?
    да, глушителя
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matros1983, не вижу связи...вижу связь тока с ДЗ которая ошибку пишет...и ползает от 0.2 до 3 градусов циклично...все остальное у вас в норме...гофра влияет на звук авто и правильную работу выхлопа...и в данном варианте она после ката и никак не может влиять на показания первой лямбды... это мое мнение... может кто поправит если не прав
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    matros1983, не вижу связи...вижу связь тока с ДЗ которая ошибку пишет...и ползает от 0.2 до 3 градусов циклично...все остальное у вас в норме...гофра влияет на звук авто и правильную работу выхлопа...и в данном варианте она после ката и никак не может влиять на показания первой лямбды... это мое мнение... может кто поправит если не прав
    Некоторые умельцы впаривают,что может,сам-то я понимаю, что в принципе это не связанно
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matros1983, но гофру в любом случае стоит поменять...тише оно же лучше
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Года три назад был подобный случай на пиндосе АМВ. Реостат в заслонке был протёрт и пропадал сигнал от 187 в диапазоне низких значений. Там проверка простая . На заглушенном двигателе плавно жмёшь педаль в пол.В графическом режиме смотрим график в 60 группе.Характеристика должна быть симметрична, т.е сумма показаний-константа 100%.График при плавном нажатии буква Х.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо за советы и помощь, все исправлено.
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  14. #34
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,614
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    matros1983, отпишитесь, если не лень, в теме в чем заключалась проблема...многим поможет в подобной ситуации и сэкономит много денежек...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    matros1983, отпишитесь, если не лень, в теме в чем заключалась проблема...многим поможет в подобной ситуации и сэкономит много денежек...
    Проблема была в ЭБУ, все было окислено, теперь необходимо проверить и почистить дренажные отверстия.
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня тоже проблема с плавающими оборотами нарисовалась! До этого двиг плохо заводился, крутил долго стартером. Теперь же как только заведется начинаются плавать обороты какое то время и потом глохнет. Ошибки не появляются. Либо завелся, плавают обороты, поддал газу педалью, появляются ошибки по ДМРВ, глохнет. Отключаю ДМРВ, авто также плохо заводится, но не плавают обороты и не глохнет. Авто ездит без особых проблем. Пробовал с двумя ДМРВ. ДТОЖ, опрессовка, насос и фильтра норма. Чистил ВКГ. Свечи и провода немного б\у. Снимал форсунки для чистки, факел распыла у всех одинаковый. нашел только один косяк по 4-му цилиндру. Электрод в легкой маслянистой бахроме. Форсунка этого цилиндра сопливит, но под давлением не капает. И масло есть немного из под прокладки впускного колекора в 4-й цилиндр. Больше косяков не обнаружил и ошибок нет. ДМРВ ли это?! Что посмотреть, подскажите еще.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плавают обороты 1,8т 99г.?
    от Maksell в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 13:52
  2. Плавают обороты
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:09
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 00:27
  4. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  5. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •