1. #1
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывок при резком разгоне и сбросе газа. Щелчки

    Всем привет.
    Заранее всем откликнувшимся выражаю искреннюю благодарность.

    Ситуация такая, если резко нажать педаль газа (% на 60) начать разгоняться 1-2 сек, и убрать ногу с педали, то машина не плавно скинет обороты а пнет секунды через две. Такое ощущение, что коробка переключится.
    Еще часто бывает при разгоне щелкает откуда-то из блока предохранителей (из того угла). Щелк(как будто что то включилось), потом (секунды через 2) щелк (как будто что то выключилось.)

    Кто поможет с рекомендациями, что сделать и что посмотреть.
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Лично я бы для начала проверил опрессовку и вакуумную систему, а также расходомер. Очень похоже на неправильное считывание воздушной массы.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Заранее всем откликнувшимся выражаю искреннюю благодарность.

    Ситуация такая, если резко нажать педаль газа (% на 60) начать разгоняться 1-2 сек, и убрать ногу с педали, то машина не плавно скинет обороты а пнет секунды через две. Такое ощущение, что коробка переключится.
    Еще часто бывает при разгоне щелкает откуда-то из блока предохранителей (из того угла). Щелк(как будто что то включилось), потом (секунды через 2) щелк (как будто что то выключилось.)

    Кто поможет с рекомендациями, что сделать и что посмотреть.
    щелчки это скорее всего климат контроль включает/отключает кондиционер что бы он мощьность от двигателя не забирал в момент нагрузки. У меня есть такое когда клима стоит в режиме "авто".
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  4. #4
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    щелчки это скорее всего климат контроль включает/отключает кондиционер что бы он мощьность от двигателя не забирал в момент нагрузки. У меня есть такое когда клима стоит в режиме "авто".
    Попробую понаблюдать с выключенным климатом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Привет. Лично я бы для начала проверил опрессовку и вакуумную систему, а также расходомер. Очень похоже на неправильное считывание воздушной массы.
    Попробую сегодня отключить ДМРВ, прокатиться.
    Какие действия необходимо провести для проверки опрессовки и вакуумной системы ?
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня отключить ДМРВ, прокатиться.
    Нельзя этого делать на АКПП
    Пинки при понижении с 5 на 4 есть?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Нельзя этого делать на АКПП
    Пинки при понижении с 5 на 4 есть?
    Пинков нет. Переключается ровно, бывают незначительные(чувствуется, что машина переключила скорость) со 2 на 3.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто из профессионалов может встретится в Санкт-Петербурге, прокатится и поставить диагноз ?
    Естественно не бесплатно.
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  7. #7
    Polo Аватар для Fantozzi msk
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новая Москва. Солнцево-парк
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот тоже при разгоне и бросании педали газа бывают толчки в спину... Подпишусь.
    VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеец к/к 01032 Vag-Com

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом проверяйте уровень масла в коробке.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  9. #9
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Первым делом проверяйте уровень масла в коробке.
    Уровень в норме. Неделю назад доливал 100 мл. Цвет сказали не новый, но и не черны.

    Какие еще будут мысли ?
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  10. #10
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже подобные пинки при сбросе, но только на 1 и 2 передачах. Ездил в сервис, сказали пластиковый тройник пробит, и есть подсос воздуха. Поменял тройник, проблема осталась.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  11. #11
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще есть какие мысли ?
    У меня еще проблема есть - температура когда высокая на улице, при долгой езде начинает гудеть гур. Жижка пенится. НО ТОЛЬКО КОГДА ЖАРКО (+15 и выше).
    Если когда гудит гур остановиться, заглушить машину, открутить бачек с жижкой ГУР (вроде воздуха дать ) - и закрутить - гул пропадает, потом опять появится.
    Может гудеть гур из за того, что не поступает воздух в бачок. В смысле из за крышки с щупом. Там же есть дырочки. Пробывал дуть - дуется
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    deleted.
    Последний раз редактировалось urepus; 12.05.2015 в 22:35.
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG-COM есть? Что в 32 группе?

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Заранее всем откликнувшимся выражаю искреннюю благодарность.

    Ситуация такая, если резко нажать педаль газа (% на 60) начать разгоняться 1-2 сек, и убрать ногу с педали, то машина не плавно скинет обороты а пнет секунды через две. Такое ощущение, что коробка переключится.
    Еще часто бывает при разгоне щелкает откуда-то из блока предохранителей (из того угла). Щелк(как будто что то включилось), потом (секунды через 2) щелк (как будто что то выключилось.)

    Кто поможет с рекомендациями, что сделать и что посмотреть.

  14. #14
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1)байпас
    Вот это более верный вариант, у меня было такое, заменил байпас и все пропало, работа пустяковая, до и сам он не дорого стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Акпп это самое последнее на что грешить надо, и то там скорее всего забиваются клапана. Я у себя менял тоже 2 раза клапан регулятор давления
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Похожие темы

  1. Рывок(толчок) при резком разгоне!!!
    от Павел38 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 15:44
  2. Черный выхлоп при резком разгоне
    от COOLLER в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:05
  3. При резком разгоне мигает лампочка brake
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 12:31
  4. Тупит при резком разгоне.Хелп!
    от Sonik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 11:57
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •