1. #21
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Соответственно любой может зайти и заговорить с ними.

    Не-е, ругаться мы не будем Было бы из-за чего.
    Просто задал обычный вопрос.
    Заговорить,да. Но по теме, а не на тему"нафига".

    Если интересно,просмотри темы форума про замеры вольтажа на ДМРВ. Их много. И в каждой в тему заходит человек и задаёт этот
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    обычный вопрос.
    . Баяном попахивает

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Заговорить,да. Но по теме
    Так нет в их действиях "темы". В том-то и дело. Если бы они какие-то информативные измерения проводили то да, был бы разговор. А они просто занимаются "тыканьем" в провода вольтметра, снимают какие-то показания, которые никак не информативны и толку от них ноль.
    Ни работу расходомера по ним не оценишь, ни реальный расход воздуха. Совсем ничего.
    С тем же успехом можно расстояние между фарами измерять в ньютонах. Поэтому и вопрос - "нафига"?
    Или ты думал, что я просто постебаться решил?

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Так нет в их действиях "темы". В том-то и дело. Если бы они какие-то информативные измерения проводили то да, был бы разговор. А они просто занимаются "тыканьем" в провода вольтметра, снимают какие-то показания, которые никак не информативны и толку от них ноль.
    Ни работу расходомера по ним не оценишь, ни реальный расход воздуха. Совсем ничего.
    С тем же успехом можно расстояние между фарами измерять в ньютонах. Поэтому и вопрос - "нафига"?
    Или ты думал, что я просто постебаться решил?
    Дружище!!!!! Да знают они ЭТО!!! И знают ,
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    работу расходомера
    и
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    реальный расход воздуха
    можно достоверно оценить по снятым логам. (Вот к чему я о логах то говорил.). Ну вот парень,пытливый,хочет и этот способ попробывать.Не для реальной оценки ,а так для общего ,так сказать развития.
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    расстояние между фарами измерять в ньютонах
    ,про это в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля что то я не находил,а вот про этот метод в нём указано. Что ж это получается. Глупые они немцы, всякую "эрунду" в руководство суют.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    а вот про этот метод в нём указано.
    Нет, сударь. Нет такого метода в принципе.
    Есть единственное измерение, которое позволяет определить исправность расходомера с помощью вольтметра, это измерение "нуля". Это когда при подаче питания на сигнальной ноге должен быть ровно ОДИН вольт (плюс-минус 0.3В). Всё, иных измерений с помощью вольтметра не предусмотрено. И то, это касается только расходомеров Бош.

  5. #25
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Есть единственное измерение, которое позволяет определить исправность расходомера с помощью вольтметра, это измерение "нуля". Это когда при подаче питания на сигнальной ноге должен быть ровно ОДИН вольт (плюс-минус 0.3В).
    Ну наконец-то. А теперь главный вопрос - почему у меня там 0 вольт?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не вносить непоняток подкорректирую. Нет способов диагностики расходомера по выдаваемому напряжению на ХХ или каких-то иных оборотах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то. А теперь главный вопрос - почему у меня там 0 вольт?
    1 - Мёртвый расходомер.
    2 - Некорректные измерения.
    Третью причину в виде мёртвого вольтметра я отброшу. Он ведь показывает напряжение в других местах.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет, сударь. Нет такого метода в принципе.
    Есть ,сударь! Сам читал. В руководстве. Я по этому вопросу и тему создавал, просил уточнить правильные ли показания на ножках по вольтажу приведены в руководстве. И Seregas откорректировал эти показания. Не помню на какой то ноге другое напряжение должно быть. Так ,что для тебя
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет такого метода в принципе.
    . Но люди находят этот метод и опробывают,другой вопрос ,для чего.А это уже другой вопрос.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Есть ,сударь! Сам читал.
    Ну что-ж. Если такой способ позволяет исцелять автомобили, со стопроцентной гарантией выявлять неисправность дорогостоящего расходомера, класть яйца на пень перед клиентом за свой диагноз, да ещё и гарантию давать, то будем считать, что он есть, а я его просто не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя если я так и не узнал его за 14 лет практики значит он не особо и был нужен Видимо были более эффективные способы проверки.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну что-ж. Если такой способ позволяет исцелять автомобили, со стопроцентной гарантией выявлять неисправность дорогостоящего расходомера, класть яйца на пень перед клиентом за свой диагноз, да ещё и гарантию давать, то будем считать, что он есть, а я его просто не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя если я так и не узнал его за 14 лет практики значит он не особо и был нужен Видимо были более эффективные способы проверки.
    Ты знаешь, для достоверного измерения давления воздуха в шинах нужно использовать манометр. Он даёт чёткие и достоверные показания. А вот некоторые по покрышке ногой стукнут воздух есть и дальше едут. Нормально да? И что же запрещать им это делать? Заставлять проверять только МАНОМЕТРОМ!. Это я аналогию привёл,чтоб ты не спрашивал к чему это.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romy, вот скажи мне, почему я постоянно в твоих словах ощущаю некий антагонизм?
    Вот кровь из носу, но возразить!

  11. #31
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему закрываю, ибо пошел неинформативный флуд.
    Надеюсь автор разберется, где неправильно делает. Для правильных измерений в теме все расписали.
    Немного упорства и никакого волшебства. Чудес не бывает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Течет масло. Непонятно что за патрубки.
    от BAV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 22:19
  2. непонятно что за номера...
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 19:35
  3. Понять что ДМРВ можно выкинуть...
    от AM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 00:22
  4. Заскрипело... Непонятно что...
    от MaxManowar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:37
  5. расшифруйте пжл. ошибку по ДМРВ и еще кое что
    от Иван72 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •