1. #1
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что-то непонятно с ДМРВ

    Сегодня решил прозвонить ДМРВ.

    На 5-й ноге ноль всегда Хотя показания в VAG-COM по воздуху есть (на ХХ около 3гр/с) и меняются при движении.

    Замерялось по инструкциям - между 3-й и 5-й ногами при включённом зажигании. Звонилось через иголки, поэтому для уверенности снял фишку и проверил наличие контакта между иглой и реальным контактом на фишке, который касается ДМРВ.
    И раз уж пошла такая непонятка, то снял значения во все режимах. Может быть это как-то поможет решить проблему.

    Машина не заведена, фишка ДМРВ снята:
    2 нога = 3.52-3.54V
    3 нога = 0
    4 нога = 5.08-5.09V
    5 нога = 0V

    Машина не заведена, зажигание, фишка ДМРВ одета:
    2 нога = 3.63V
    3 нога = 0
    4 нога = 5.16V
    5 нога = 0V

    Машина заведена, фишка ДМРВ снята:
    2 нога = 14.56V
    3 нога = 0
    4 нога = 5.26V
    5 нога = 0V

    Машина заведена, фишка ДМРВ одета:
    2 нога = 14.55V
    3 нога = 0
    4 нога = 5.25V
    5 нога = 0V


    Ведь насколько я знаю, ДМРВ должен показывать на 5-й ноге около 1V (плюс минус 0.03V). При умирании эта цифра только растёт. Или у меня он умер как-то иначе? Тогда не понятно почему нет никаких ошибок (кроме случая, когда завёл машину без ДМРВ, то ошибка была) и есть значения в блоках измерений (без ДМРВ там было 0 g/s)?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, а может лучше взять ДМРВ, поставить его на место и закрыть капот? Для машины будет больше пользы. Целее будет.
    Пока ты своими не имеющими смысла тыканиями ничего не испортил.

  3. #3
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на ДМРВ подается только тогда, когда работает топливный насос. Меряется соответственно на незаведенной машине поэтому есть два пути: Либо попросить кого нибудь включать зажигание, а самому мерять (кратковременно подается напряжение после включения зажигания), Либо подать напряжение на 28 предохраитель.
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  4. #4
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    а может лучше взять ДМРВ, поставить его на место и закрыть капот? Для машины будет больше пользы. Целее будет.
    Пока ты своими не имеющими смысла тыканиями ничего не испортил.
    Что не так то? Всем можно померить напряжение, а мне нельзя? Я же написал, что мерил по инструкциям и как все делают на форуме - зажигание включено и меряется 3 и 5 нога.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Что не так то? Всем можно померить напряжение, а мне нельзя? Я же написал, что мерил по инструкциям и как все делают на форуме - зажигание включено и меряется 3 и 5 нога.
    А ,потому что для некоторых здесь на форуме,единственная и непокалебимая проверка ДМРВ,это снятие логов .Другое они не признают и считают недопустимым!!!

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    мерил по инструкциям и как все делают на форуме - зажигание включено и меряется 3 и 5 нога.
    На твоей машине напряжение мерять только при работающем двигателе.
    Пока не заведется, напряжения будут неверными.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я всячески пробовал. И так и так. Всегда ноль.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит ты не то меряешь. Или вагкомом или мультиметром.
    5 контакт: выход, по его напряжению мозгами и определяется расход.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё так. Пятую ногу. Я пробовал двумя разными мультиметрами. Проверял их на контактах подсветки двери - там они оба показывают 12.58V, то есть аккумуляторное напряжение.

    Поэтому тему и завёл, что немного запутался в ситуации.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Прозвони массу (3 контакт). На крайняк можешь массу взять с двигателя.
    2. Где смотришь расход? Надо смотреть в первых группах.
    3. Мерять только при работающем двигателе и одетом разьеме. Прокалывать изоляцию.
    4. Проверь распиновку, может на первом меряешь, а не на пятом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня днём снял логи по воздуху. Логи не нагрузочные (ездил просто по делам), а обычное рабочее движение, но этого должно вполне быть достаточно для оценки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    1. Прозвони массу (3 контакт). На крайняк можешь массу взять с двигателя.
    2. Где смотришь расход? Надо смотреть в первых группах.
    3. Мерять только при работающем двигателе и одетом разьеме. Прокалывать изоляцию.
    4. Проверь распиновку, может на первом меряешь, а не на пятом.
    1) Я пробовал снимать как с 3, так и рядом на железе.
    2) У меня он в 002 и 003 есть. Либо в 211 вместе с расчётным значением (кстати логи выше причепил). Я к тому, что раз цифры есть, значит датчик живой получается, ну или как минимум работает и что-то передаёт в ЭБУ.
    3) Я пробовал и просто на зажигании, и на заведённом. Прокалывал изоляцию и даже проверял точность прокалывания.
    4) 1 пин не используется. Поэтому пятый правильно вычленил, да и к тому же по остальным контактам всё сходится, где надо 12V, где надо 5V имеются. Значит всё верно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, вот тут также замерялось, но у него в итоге показало вольтаж, а у меня хрен
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2761100
    Вложения Вложения
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    striimii, а что вас смущает в работе авто?...зачем тыкать в проводку?...что-бы сгнила потом?...для любого исследования должны быть симптомы...познать алгоритмы его работы мультиметром интерес сомнительный...может просто почитать как это работает?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    striimii, а что вас смущает в работе авто?...зачем тыкать в проводку?...что-бы сгнила потом?...для любого исследования должны быть симптомы...познать алгоритмы его работы мультиметром интерес сомнительный...может просто почитать как это работает?...
    Ну вот,ещё один сторонник безоговорочного снятия логов. striimii, . Я ж говорил,сейчас набегут!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ну вот,ещё один сторонник безоговорочного снятия логов
    Причём здесь снятие логов?
    Речь идёт о том, что читая сообщения автора возникает единственный вопрос - "нафига"?
    Какая польза от этих бесполезных тыканий кроме риска спалить что-нибудь?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Причём здесь снятие логов?
    Речь идёт о том, что читая сообщения автора возникает единственный вопрос - "нафига"?
    Какая польза от этих бесполезных тыканий кроме риска спалить что-нибудь?
    Ну не полезно,не тыкай! Два человека общаются на тему напряжения на фишке ДМРВ. Одному интересно спрашивать,другому интересно отвечать.Им интересна эта тема! И оба они знают прекрасно,что снятие логов более показательно для проверки работоспособности ДМРВ. Тем ни менее ,они хотят разобраться по данному вопросу. И тут вот! Зачем вам это надо? Нафига?. А смысл? Ну не интересно вам это,чего в разговор встревать. Я,лично.встреваю,потому что сам оказывался в такой ситуации. Спросил однажды про вольтаж на ногах фишки ДМРВ. Нашёлся человек, ответил на мой вопрос,спасибо ему. Но тут набежали со всех сторон,зачем тебе это? Нафига? . Логи снимай .ретарды...петарды... и т.д. и т.п.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно... Вроде по русски вопрос задаю.
    И снова "ретарды" какие-то, "логи"...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Странно... Вроде по русски вопрос задаю.
    И снова "ретарды" какие-то, "логи"...
    Вроде по русски отвечаю. Два человека общаются на интересующую их (двоих) тему!!! Тебе не интересна эта тема,зачем встревать то? А если тебе интересен вопрос "нафига",так создай тему и в ней они тебе ответят, нафига им это. Понятно или на китайском....

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Два человека общаются на интересующую их (двоих) тему!!!
    Два человека в личке могут общаться на интересующую их тему. А это общий форум.
    Тем более, я думаю, что в адвокатах они не нуждаются, эти два человека

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Два человека в личке могут общаться на интересующую их тему. А это общий форум.
    Тем более, я думаю, что в адвокатах они не нуждаются, эти два человека
    Я не адвокат,просто сам в точно такой же ситуации был. И ,что двоим в теме общаться запрещено? Только в личке? Человек создал собственную тему и вправе решать кого слушать кого нет .И говорить со всеми или только с одним. Вообщем, давай закончим этот спор,не к чему хорошему он не приведёт. А ТС и подавно он не напользу.Ругаться будем,придёт модератор,всех приструнит и ругань почистит.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Человек создал собственную тему и вправе решать кого слушать кого нет
    Соответственно любой может зайти и заговорить с ними.
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ругаться будем,придёт модератор,всех приструнит и ругань почистит.
    Не-е, ругаться мы не будем Было бы из-за чего.
    Просто задал обычный вопрос.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течет масло. Непонятно что за патрубки.
    от BAV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 22:19
  2. непонятно что за номера...
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 19:35
  3. Понять что ДМРВ можно выкинуть...
    от AM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 00:22
  4. Заскрипело... Непонятно что...
    от MaxManowar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:37
  5. расшифруйте пжл. ошибку по ДМРВ и еще кое что
    от Иван72 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •