1. #1
    Pointer Аватар для KLIM_71RUS
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с нососом ГУР

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел как-то с утра, завел авто, пробую крутануть рулем, тяжело идет, насос гудит. Как прогреется движок, руль крутится отлично, но насос так же гудит и внизу педалей слышно как будто выходит воздух(только при повороте руля вправо). На днях решил поменять жидкость(думал что из-за Феби 062), взял уже G 004 000 M2, все делал согласно этому отчету: passat-b5.ru/showthread.php?t=185057. На вывешеных колесах руль крутился вообще отлично и шума от насоса вообще не было. Думаю все проблема решена. Как только опустил машину, опять таже картина, под нагрузкой опять зашумел насос ГУРа. Жидкость в бачке была по уровень, пузырьков воздуха не было, пены тоже нет, жидкость чистая. Проехал 160км, решил проверить уровень, а он выше макс отметки поднялся на 1-1.5см(был между макс и мин отметками). Подскажите что еще смотреть и как устранить эту проблему! Или уже насос умирает! Может шуметь из-за ослабления ремня?
    Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KLIM_71RUS, не надоело?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос умирает, нужно новый ставить. Лучше оригинальный или около того, дешевый ГУР работать не будет, проверено )

  4. #4
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнивовский подходит полностью! "Родная" система- 110 бар, от Нивы выдает 104 бар. Разница- ниочем и на работе гидроусилителя не сказывается.
    Максимальное давление в системе будет только в случае удержания руля в крайних положениях. В "нейтральном" положении давление в системе минимально, а для поворота колес необходимо 80-90 бар и их за глаза. Даже при 60 бар руль не особо "тугой"...
    40 бар- это уже всё.... вот тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205022&page=4
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

Похожие темы

  1. Проблема после жижи масла в гур
    от sibiryak в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 20:15
  2. Проблема с шлангом высокого давления на ГУР
    от Серега М. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 18:30
  3. очень большая проблема с ГУР
    от alazarfr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:48
  4. проблема с ГУР насосом?
    от DRaGeR в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 12:39
  5. Проблема с ГУР, куда копать?
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •