1. #1
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резко задымил AEB.

    Вообщем всем привет.Появилась проблема с моим любимцем(мать его).Двигатель после капиталки проехал около 500км(после полной капиталки).Езжу очень мало потому что есть вторая машина для работы.Сегодня как всегда пргрел и поехал,вообще без резких ускорений и т.п.Заехал на заправку,не успел заправиться машина задымила сизым дымом.Пришлось ехать обратно в гараж,по дороге услышал,что турбина "завывает" в гараже снял патрубок с ДЗ там всё в масле как буд-то оно туда живъём летит.Турбина прошла максимум тыс 10.Брал на форуме вроде KKK,но посмотрев темы на форуме теперь не уверен.Может кто-нибудь подскажет что может так резко произойти.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  2. #2
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скинь патрубок с турбы ,да проверь люфт крыльчатки,может грибок заклинило на вкг ,да давануло в патрубок..
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  3. #3
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    вообще без резких ускорений и т.п.
    AEB надо крутить и лучше за 3000 об. Посмотри вкг!
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  4. #4
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    AEB надо крутить и лучше за 3000 об. Посмотри вкг!
    После замены колец крутить сразу нельзя! колечки должны притереться!
    Думаю, два варианта: либо вкг, либо кольца плохие(может развалились?)
    Кольца правильно ставил? Зазоры? Опрессовкой или руками?
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  5. #5
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Вроде нормальные кольца ks в комплекте с поршнями.Да всё было в норме не первый мотор ремонтирую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем выкрутил свечи,свечи все в одинаковом состоянии,так что кольца я думаю можно исключить.(не могли же они все разом загнуться),проверил грибок как положено, рабочий.В кулере было масло.Так что предполагаю что турбе капец,не просто же так она завывала когда в гараж ехал,после того как задымила.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  6. #6
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Вообщем выкрутил свечи,свечи все в одинаковом состоянии,так что кольца я думаю можно исключить.(не могли же они все разом загнуться),проверил грибок как положено, рабочий.В кулере было масло.Так что предполагаю что турбе капец,не просто же так она завывала когда в гараж ехал,после того как задымила.
    Привет! Еще не факт, что это турба. Дымит на холостых и на низких оборотах, правильно? Если так, то советую проверить эжекционный насос(ЭН). У меня дымила как коптильня из-за того что забился отросток ЭН... И получается, что вентиляция картера не работает на низких оборотах из-за забитого отростка. А я с дуру турбу поменял(((
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Если так, то советую проверить эжекционный насос(ЭН)
    На AEB его кагбе нету...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    На AEB его кагбе нету...
    Тогда блидер...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  9. #9
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра проверю.Конечно хочется верить,что не турба

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но не нравится то что турбина начала подвывать.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  10. #10
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.А кто-нибудь знает,турбомоторс работает?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  11. #11
    Pointer Аватар для krot 76
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Всем привет.А кто-нибудь знает,турбомоторс работает?
    Привет! Турбомоторс работает в верхнем правом углу есть ссылка. Я там свою турбину брал ККК уже 50 тыс полет нормальный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Решишь проблему отпишись что было.
    VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть трубки маслоподающие на турбину забились, чистил после капремонта? Без масла турбина может резко гавкнуться, а так странно, так резко, турбина Сними патрубок с холодной улитки, проверь люфт крыльчатки для начала. Заодно посмотриш загажена ли крыльчатка маслом.
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  13. #13
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima033, Вот тут почитай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=211217
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  14. #14
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    dima033, Вот тут почитай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=211217
    Колпачки мало вероятно,потому что нагар на одной из свечей отличался бы от остальных,а здесь всё одинаково

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
    Может быть трубки маслоподающие на турбину забились, чистил после капремонта? Без масла турбина может резко гавкнуться, а так странно, так резко, турбина Сними патрубок с холодной улитки, проверь люфт крыльчатки для начала. Заодно посмотриш загажена ли крыльчатка маслом.
    Трубку проверил, не закоксована.Есть небольшой радиальный люфт.Крыльчатку не видно.надо всё разбирать.
    Думаю всё собрать и попробовать с дроселя патрубок снять не надолго и посмотреть будет дымить или нет.(чтобы либо исключить турбину,либо причина в ней)Потому что до этого случая она ни разу не выла.Поправьте меня пож-та если я не прав.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  15. #15
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Вообщем сдохла турбинаПочему только не понятноФотки позже.
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  16. #16
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотки
    Изображения Изображения   
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  17. #17
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резко задымил AEB.

    Походу клапан WG прогорел..., шток актуатора ходит?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  18. #18
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    719
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет вроде не прогорел это масло на нём,и шток ходит.А вот выше писал про радиальный люфт,что маленький, это видимо на не снятой кажется что не болтается.А когда снял там люфт .
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  19. #19
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima033 Посмотреть сообщение
    Да нет вроде не прогорел это масло на нём,и шток ходит.А вот выше писал про радиальный люфт,что маленький, это видимо на не снятой кажется что не болтается.А когда снял там люфт .
    10тыс для турбины это почти ничего, если конечно не кустарный ширпотреб... По шильдику вроде как BW венгерский, у самого такая стоит, проблем не наблюдаю. Перед установкой турбы масло в каналы шприцем наливал, крыльчатку прокручивал?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2014
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здраствуйте,машина пассат б5+ 1.8, хотел создать отдельную тему но не смог, уменя проблема, пару дней назад проехался по луже машина заглохла в сто сказали что уменя гидро удар оказался в катализатор попала вода и его оттуда откачали, до этого в другом сто уменя проверяли клапана, и после етого они забыли сверху в одном месте шланг на место поставить, теперь машина заводится но траит сильно и синий дым с глушителя,если шлангу поставить то вторую сторону не знаю куда соединить не нашел просто, скажите какую роль играет етот шланг Название: Фото-0002.jpg
Просмотров: 144

Размер: 81.0 КбНазвание: Фото-0003.jpg
Просмотров: 144

Размер: 85.4 Кб скорее всего шланг или потрубок должен соединится туда ( красный круг)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Резко задымил мотор!?
    от SOIN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 11:40
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 10:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 06:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 17:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •