1. #1
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Ошибка по датчику холла.

    Всем привет!

    У меня B5 ADR 99 года. Последнее время с двигателем страсти творятся. На xx обороты могут провалиться до 500 и двиг начинает дергаться тарахтеть, пока газу не поддашь. А бывает что xx держатся вообще в районе 1100-1200 (на холодном и прогретом двигателе). В движении бывает нажимаешь тапку в пол, а обороты еле-еле вверх ползут (такое ощущение что очень плавно нажимаешь), но потом с 3000-3500-4000 обороты нормально реагируют на педаль.

    Заметил что у фишки датчика холла серый провод подключен на массу автомобиля. Я это исправил.
    Приобрел шнурок ваг-ком. Стал читать ошибки по двигателю и он мне выдал 00670 и 16507. Это ошибки по дз. Одна про потенциометр, а одна не помню о чем. Я поехал на разборку, взял у них такую же заслонку и поставил себе. Прочитал снова, ошибки снова те же. Поставил обратно свою заслонку, а ту отдал обратно. Вернув всё в первоначальное положение когда серый провод был подсоединен на массу авто ошибки по дз пропали, но появилась новая
    00515-Датчик Холла
    30 00 -обрыв цепи /к.з на плюс

    Проводку от мозгов до дз и холла прозвонил - целая.

    Щас выходные, а третьего числа посещу разборку и возьму у них (если найдется) датчик холла, поставлю вместо своего и посмотрю на изменения.

    Помогите вылечить мои симптомы!
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr-zavyaloff-ivan-009, т.е. ты решил ездить с к/з на машине? думаю, надо сначала датчик откинуть, а потом думать!

    хотя с таким подключением вряд ли он виноват! если всё упирается в реагирование авто на педаль и висят ошибки по дросселю, то стоит капать туда!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель я менял при нормальном подключении датчика холла (результат был тот же), так что с ДЗ я думаю проблем нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если у датчика сделать к/з на плюс, то по дросселю ошибок нет.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,258
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    Если у датчика сделать к/з на плюс, то по дросселю ошибок нет.
    что то чудеса какие то, а особенно! Заметил что у фишки датчика холла серый провод подключен на массу автомобиля
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    чудеса какие то
    Как есть.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  6. #6
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет.
    здесь читни. не поленись!http://passat-b5.ru/showthread.php?t=200505
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #7
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил нарисовать. Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 97

Размер: 41.8 Кб
    У меня бело-серый провод датчика Холла соединен с корпусом как показано справа на рисунке. При этом ваг-ком выдает
    00515-Датчик Холла
    30 00 -обрыв цепи /к.з на плюс
    Если сделать как должно быть, то двигатель не заводится и ваг-ком выдает 00670 и 16507 Это ошибки по дз.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  8. #8
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера снимал крышку ГБЦ. 16 роликов между метками. Позже выложу фото, телефон сел.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  9. #9
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё! Ошибок нет! Оказывается ЭБУ было плохо заземлено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но всё равно машина не заводится без кз серо-белого провода холла на массу! Куда копать друзья??
    Провод с массы снимаешь - не заводится, обратно к массе подсоединяешь - заводится!
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr-zavyaloff-ivan-009, объясняю: любой датчик Холла(даже ВАЗ) имеет как правило 3 провода. 1-плюс 12В,2-сигнальный,3-масса(к твоему рисунку не относится). Как только железное колесо попадает в рабочую зону датчика, нарушается магнитное поле,что приводит к формированию импульса на сигнальном проводе. Чем больше оборотов тем больше импульсов. Это была краткая теория. Так вот если не будит питания на датчике, то и импульсов не будит, следовательно будут ошибки и двигатель не заведется. В твоем случае проблема в проводе массы в жгуте вот его отрезали и примотали рядом с датчиком.
    Все соображения основаны из твоего рисунка, а вообще ELSA и схема тебе в помощь.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    Заметил что у фишки датчика холла серый провод подключен на массу автомобиля. Я это исправил.
    С самого начала не понял смысла фразы "я исправил". Что значит "исправил" если это провод изначально был на массе и всё работало? Или что, он взял и каким-то непостижимым образом сам подключился к массе и машина начала барахлить? Так ведь не бывает. Я вообще не знаю, зачем ты прицепился к этому проводу. Ну подключен и подключен.

  12. #12
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy,
    Привет)
    У меня все провода, что касается датчика, холла целые от мозгов до самой фишки. И машина без датчика холла (распредвала) заведется и должна заводиться! И у меня она заводится без него!, но не без этого провода (серо-белого), который на массу кинут. (((
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может у тебя изначально просто масса отсутствует в ЭБУ в результате какого-то дефекта. Заморачиваться не стали, в удобном месте соплю кинули на массу и всё. А когда отсоединяешь этот провод от массы, то другие датчики тоже недополучают массу и запуск не происходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно, так оно и есть. Общая масса выходит с 67 контакта ЭБУ и идёт на G40, G42, G62, на дроссель, на датчики детонации.
    То есть дефект ЭБУ вылечили таким образом. В общем оставь как было.

  14. #14
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, масса мозгов по заводскому сделана и там всё гуд, только там на этом мозговом заземлении было бльщое сопротивление (аж 9 ом) и машина поетому себя плохо вела. Я зачистил контакт этот и всё стало хорошо)! А тот провод что рядом с холла он колхозный ваще какой-то.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    там на этом мозговом заземлении было бльщое сопротивление (аж 9 ом) и машина поетому себя плохо вела.
    Ну вот, о чём и речь, поэтому кто-то соплю на массу и бросил. Поленился проверить всё и исправить, "исправил" колхозным методом.
    Ищи скрутку этого серо-белого провода в подкапотной косе и ремонтируй. Наверняка она уже на ладан дышит.
    Последний раз редактировалось Ioann; 04.05.2014 в 00:26.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    У меня все провода, что касается датчика, холла целые от мозгов до самой фишки. И машина без датчика холла (распредвала) заведется и должна заводиться! И у меня она заводится без него!, но не без этого провода (серо-белого), который на массу кинут. (((
    Я согласен,что заведется в аварийном режиме, синхронизироваться ЭБУ будит от датчика коленвала.


    Ioann, все правильно расписал. Отключая свою липовую массу,отключаешь все датчики,отключи массу датчика коленвала--вот тебе отсутствие запуска.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 23:33
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 20:17
  3. Ошибка момента зажигания и разъем Холла...
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:51
  4. Ошибка датчика Холла и 16 роликов цепи
    от mixalitch в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 21:11
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •