1. #1
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКУАТОР ВЕСТ ГЕЙТА, ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ ПОЧТИ СРАЗУ, В ПОСЛЕДСТВИИ НЕДАДУВ, И ОШИБКА НА N75, НУЖЕН СОВЕТ

    ПРИ НАЖАТИЕ ГАЗА ТЯГА АКУАТОРА СРАЗУ ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ, ПРОИСХОДИТ СБРОС ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА НА РАННЕЙ СТАДИИ, ПРИ 5 МИНУТНОЙ ЕЗДЕ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА ЖАЛОБА НА КЛАПАН N75 И НЕХВАТКУ НАДДУВА, КЛАПАН ОН ВРОДЕ КАК БЫ РАБОТАЕТ СНИМАЛИ ПРОВЕРЯЛИ ДВЕ ТРУБКИ ПРОДУВАЮТСЯ ОДНА НЕТ, ПРИ ПОДАЧИ НАПРИЖЕНИЯ ТРЕТЬЯ ТОЖЕ ДУЕТСЯ, В ОНЛАЙНЕ ПРОВЕРЯЯ ЧЕРЕЗ WAG КОМП ПОКАЗЫВАЕТ НЕХВАТКУ НАДДУВАВ, ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТА ВЗЯЛ ЗАГЛУШИЛ НА КЛАПАНЕ N75 ВЫХОД КАТОРЫЙ ИДЕТ НА АКУАТОР ВЕСТ ГЕЙТА ПОЛУЧИЛСЯ ПЕРЕДУВ............. вопрос в чем НЕИСПРАВЕН КЛАПАН ИЛИ АКУАТОР............БАЙПАС НОВЫЙ СТОИТ...........СПАСИБО ЗАРАНИЕ

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПРОСЬБА РАЗОГНАТЬ МЫСЛИ, СПАСИБО РЕБЯТА мотор 1,8Т AWM ПАССАТ 2003год

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Номер ошибки по N75?
    2. Если без N75 был передув, актуатор должен работать.
    3. Проверить разъём, одеваемый на N75. Часто под резинкой обрыв провода.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер я не помню ошибки, ты думаеш обрыв и клапан не срабатывает и весь воздух на актуатор идет? тогда почему прям сразу с 2.5тыс обор

    --- Добавлено чуть позже ---

    я правильно понимаю, что когда не хватает наддува клапан должен открытся чтобы снять давленье с акуатора, и вестгейт не открылся

    --- Добавлено чуть позже ---

    когда я глушил в качестве эксперимента трубку идущую с н75 на актуатор , то при проверки машины в онлайне через wag комп, был всегда передув, машина была проста ракета, но потом фиксировался передув
    Последний раз редактировалось Ромик; 28.04.2014 в 08:14.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нальчик, Может, по-русски писать начнёшь?
    Да, без 12в на клапане наддув будет не больше жёсткости актуатора вестгейта, т.е. примерно 0,35 Бар.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоему была ошибка Р0229, она выскакивает сразу если трубка на акуатор не заглушина, тоесть не дадув,

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче раз клапан N 75 сняты работает щелкает, на третьем штуцере давление держит, пока на него не подашь 12вольтт, то он исправен, турбина живая! Раз если я глушу штуцер на актуатор и давление возрастает, то как ты уже подсказал, нужно проверить разъем идущий на н75 а потом дальше копать? проверю через 2часа отпишусь.... Я по русски пишу в смысле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо тебе я проверю вечером отпешусьььььььььььььььььььььььььььььььььььь поскакал я.

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче сейчас ходил на стоянку, снял с N75 разъем, провода целые чистые без изломов....Думаю да что за ерунда, снял по быстрому саленоед N 75 вытащил свою заглушку с трубочки клапана которое шла на актуатор, думаю проверю его еще раз, подвел к нему 12в с аккумулятора и вуаля он не работает третья трубочка которая стравливает воздух в гофру постоянно закрыта, вот и ну, а до этого вроде работал видимо умирал что ли он.......... теперь без заглушки сразу на тобло чакнорис вылез и динамика пропала.... и какой лучше ставить? спасибо Как ты думаеш Базаров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, ау................И еще на маем моторе стоит же датчик контроля надува? он где стоит? и как маркируется ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вернусь вечером
    Последний раз редактировалось Ромик; 28.04.2014 в 08:15.

  6. #6
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нальчик, такое впечатление что не правильно стоит 75 клапан ,судя по описанной проверке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение

    я правильно понимаю, что когда не хватает ноддува клапан должен открытся чтобы снять давленье с акуатора и вестгейт не открылсяяяяяяяяяяя
    клапан 75 зациклен двумя трубками одна с турбины вторая в актуатор вестгейта(который в свою очередь ОТКРЫВАЕТСЯ и стравливает выхлопные газы мимо колеса горячей части турбины),вот они без питания продуваются, при подаче питания- должна открыватся третья трубка которая идет во впуск- перед холодной частью турбы(т.е все 3 штуцера продуваются) ,т.е увеличивает тем самым наддув,почисти WD-хой клапан и продувая подключай к аккуму посмотри внимательно в штуцеры ,там каналы заужены и возможно прилипание грязи(кусочки гари или резинки со шланга и т.п че там еще может летать по впуске машины не новые поэтому возможно отслоение шлангов и других резиноизделий) и поставь его правильно...удачи
    Название: клапан 75.jpg
Просмотров: 93

Размер: 38.8 Кб
    Последний раз редактировалось Maximka79; 27.04.2014 в 18:19. Причина: исправил неверное свое мнение ,признаю прокололся((((
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maximka79, n75 без питания вестгейт открыт...давление надува макс 0,3-0,35 избытка...в этом случае давление компрессора зацикленно на актуатор...актуатор-вакуумный привод внутри которого пружинка...давление 0,3 продавливая сопротивление пружинки открывает калитку...при тактировании клапана происходит сброс давления в гусеницу...усилие на приводе падает калитка под действием пружинки закрывается(отсюда при снятии трубки с актуатора получаем передув)...не путай людей

    --- Добавлено чуть позже ---

    схема верна, а пишете ересь... PS не претендую на красноречие, но думаю доступно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нальчик,
    Датчик наддува на корпусе интеркулера.
    N75 вариантов особо нет. 06A 906 283 E

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maximka79, Да уж, промашка с описанием вышла.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой вакуумный привод??? это 1.8 турбо там наддув а не вакуум!
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если что-то летает во впуске...резиночки там...или тряпочки...здесь промолчу....напомните какие обороты у турбо компрессора...интересно что с ним будет если там что-то будет летать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    вакуумный привод
    цилиндр и поршень...а что двигает поршнем не важно, давление или вакуум...на заглушенной машине калитка закрыта это обеспечивается гаечками (регулировка) и пружинкой внутри актуатора она ее прижимает пока турбина 0,3 не надует... это факт
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    FLYTs, исправился ,почитал где надо и понял что не правильно думал о его работе ,приношу извенения если кого ввел в заблуждение
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все гениальное просто, например skoda (спи...ть с ауди, растянуть и продать подешевле) Симпле мать его клевер
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан N 75 стоит ребята правильно, два штуцера продуваются один штуцер на актуатор вестгейта, один закрыт который идет в гофру, я его снял недавно подал на него 12вольтт и он не щелкоеттттт, таким образом калитка вестгейта открывается рано наддува нехватает, и чакнорис на понели засветился........................

    --- Добавлено чуть позже ---

    Базаров спасибо ты меня понял, дело ясное надо менять саленоид N75.......интересно что стоит он

    --- Добавлено чуть позже ---

    брат спасибо тебе, но ты как то не в ту степь............

    --- Добавлено чуть позже ---

    все правильно ты написал,!!!!! салиноед 75 снял , подал 12 вольт попа не работает, а до этого проверял работал, видно сдыхал......вот и давит акуатор и пружину и сброс наддува идет.........калитку приоткрывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Базаров только у меня в конце на солиноеде где код С, а не Е
    Последний раз редактировалось Ромик; 27.04.2014 в 21:36.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    код С
    Этот только на разборе. После него уже был F, теперь E.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ ПРО F ЗНАЛ ЧТО СЕЙЧАС F МАРКЕРУЮТ!!!!!!!!!!! С,...... ЭТО СТАРАЯ МАРКЕРОВКА!!!!!!!!!! А ПРО Е НЕЗНАЛ, СПАСИБО ПОНЯЛ........ опять написал все большими буквами , извините ..

    --- Добавлено чуть позже ---
    Последний раз редактировалось Ромик; 28.04.2014 в 08:55.

  16. #16
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Базаров добрый день, я звонил в магазин они говорят что F, E , у них по программе показывает что на мой пассатик не шли, скажи пажалуйста есть ли разнеца в этих клапанах? у меня стоит на AWM 1,8т в конце С.. Я вроде как я понимаю что в них нет разницы......Спасибо.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    что на мой пассатик не шли
    А какие тогда, по их мнению, шли?!
    058906283C - этот отсутствует уже давно-давно.
    058906283F - тоже не заказать уже.
    06A906283E - доступен к заказу.

    Подойдёт любой из этих.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все спасибо, они как всегда не очень понимают, у них что им надо продать, что у них в наличии то и подходит....

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а что у них в наличии подходит-то??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у них есть Е , но они говорят , что он с 1,9 турбо дизеля, но ты бери ...........И я впал в замешательство.............Спасибо, буду брать Е, заменю отпишусь спасибо тебе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:36
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 15:47
  3. Вот и моя очередь приходит
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 01:42
  4. И сразу вопросец по магнитоле
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 11:42
  5. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •