1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разряжение в системе охолождения. AHU 1.9 TDI

    Ребят это разве нормально, авто работает нагреется потом заглушишь и когда откручиваешь пробку бочка ОЖ, то туда всасывает воздух. Не много но есть пару сек 3-4. То есть там получается как разряжение (вакум) , но по сути при нагреве наоборот должно быть? Или я путаю? Может крышка не работает ?
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzager Посмотреть сообщение
    То есть там получается как разряжение (вакум) , но по сути при нагреве наоборот должно быть?
    У меня с не исправной крышкой на оборот большое давление было и начинало через хомут течь (под машиной лужа была).
    Вакуума не должно быть
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тогда может быть ? и как проверить крышку? - У меня кстате на радиаторе внизу есть извините (сопли) как засохшие цвета антифриза. Но подтеков свежих не видно. Под машиной сухо.
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzager Посмотреть сообщение
    Ребят это разве нормально, авто работает нагреется потом заглушишь и когда откручиваешь пробку бочка ОЖ, то туда всасывает воздух. Не много но есть пару сек 3-4. То есть там получается как разряжение (вакум) , но по сути при нагреве наоборот должно быть? Или я путаю? Может крышка не работает ?
    А как, вообще определили, что именно вакуум, а не давление?
    А4 TDI

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Определил тем что когда открываешь крышку, туда как всасывается воздух. ТОесть крышка под конец откручивания тяжелее. Под давление я думаю её наоборот должно отталкивать.
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то как-то верится с трудом. Фантазия фантазией, а физика физикой. Не может там по определению быть вакуума.

  7. #7
    Lupo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты крышку откручиваешь когда двигатель остынет или на горячем если на холодном тогда это нормально а если на горячем воздух всасывает тогда х... знает
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заводил авто грел катался, смотрел. потом оставлял её и на след день откручивал крышку, Тоесть на холодную получается
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzager, ты же школу окончил, судя по возрасту, каких-то 6 лет назад. А задаёшь такие вопросы. Это же в школе проходят.

  10. #10
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 342

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzager, В принципе вакуум может появится в следующем случае. Если в системе охлаждения (радиаторы, патрубки и т.п.) имеются неплотности или повреждения,
    Цитата Сообщение от Dzager Посмотреть сообщение
    на радиаторе внизу есть извините (сопли) как засохшие цвета антифриза
    то при запуске двигателя и наборе температуры до рабочей, давление в системе повысится и через неплотности выдавит часть антифриза. Потом, когда двигатель остыл и система пытается вернуться к первоначальному объему, идет подсос воздуха через эти же неплотности. Вот и вакуум. В этом случае антифриз должен потихоньку "уходить". Сделай пометку маркером на расширительном бачке и последи за ситуацией недельку. В моем случае протекал радиатор охлаждения по шву, днем антифриз давило на улицу, а ночью подсасывало воздух, а на следующий день не грела печка, потому что в ней получалась воздушная пробка.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  11. #11
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По любому какое-то уплотнение или соединение. Ничего сверхъестественного там нет
    Течь антифриза еще можно определить, в отличие от воды
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

Похожие темы

  1. глохнет!!!!! AHU 1.9 TDI
    от Reanimator B5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 21:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 08:06
  3. Воздух в системе охолождения
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 14:39
  4. Вопрос по системе охолождения...
    от BLACKХРОМ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:02
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •