1. #1
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло на EGR фотоотчет

    Привет всем! решил и я сделать маленький фотоотчет по удалению течи с клапана EGR двигателя AVF. достала эта течь и вечно маслянный стартер и клапанная крышка! начинаем с того, что надо снять декоративную крышку двигателя. с левой стороны мы видим клапан который обычно весь в масле. это болезнь двигателей фольксваген. сначала надо все как следует протереть. должно выглядить примерно так:Вложение 120169 . конечно все обезжирить. потом берем примерно вот такую трубочку Вложение 120171Вложение 120172 и очень аккуратно и не глубоко вставляем ее в отверстие под клапаном Вложение 120177 (если вставить глубоко, она может упираться в пружину клапана и мешать его работе, да и сама может потом вылететь). после того, как все операции выполнены берем "Паксипол" и его как следует перемешиваем. после этого быстренько и аккуратно обмазываем все пространство вокруг трубки и с другой стороны клапана (там тоже есть такое же отверстие причем это отверстие замазываем полностью). получается примерно так :Вложение 120173 Вложение 120174. потом ждем примерно сутки для полного высыхания клея. после этого можно на эту трубку одеть шланг от омывателя например, а второй его конец в пол-литровую пластиковую бутылку предварительно просверлив отверстие в крышке согласно диаметру трубки и закрепив ее каким либо клеем (я пользовался все тем же "Пакиполом"). трубку желательно опустить на дно бутылки. в бутылке нужно сделать одно небольшое отверстие для того, чтобы газы выходили и клапан сообщался с атмосферой. это отверстие должно быть обязательно. потом выводим этот шланг вместе с бутылкой в любое удобное место (главное, чтобы ниже отверстия и чтобы шланг особо много не провисал, но и не был в натяг). масло собирается в бутылку а не вокруг. отмываем все вокруг и радуемся чистоте на клапанной крышке и на блоке вместе со стартером!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,844
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #3
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если клапан егр в масле, это означает одно наличие масла во впуске. Есть два варианта как оно там может оказаться это через ВКГ или гонит уставшая турбина. Мне не понятен данный принцип сего отчета, как там все работает? Ведь вся впускная магистраль должна быть герметична
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Мда...
    В этот раз ты как то очень краток, хотя вижу что есть что сказать по теме
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Если клапан егр в масле, это означает одно наличие масла во впуске. Есть два варианта как оно там может оказаться это через ВКГ или гонит уставшая турбина. Мне не понятен данный принцип сего отчета, как там все работает? Ведь вся впускная магистраль должна быть герметична
    принцип отчета в том, что затраты малые при условии, что остается чистота под капотом! турбина масло не гонит, а масло летит с ВКГ. за месяц в бутылке собирается грамм 5-6 масла (пробег примерно 1500 км). просто я хотел сделать чтобы чисто было и на двигателе а особенно на стартере вот и все.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #6
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    принцип отчета в том, что затраты малые при условии, что остается чистота под капотом! турбина масло не гонит, а масло летит с ВКГ. за месяц в бутылке собирается грамм 5-6 масла (пробег примерно 1500 км). просто я хотел сделать чтобы чисто было и на двигателе а особенно на стартере вот и все.
    хм... трактор он и есть трактор (как был мотор в масле так и есть) ну и как эффективно? Хотя не думаю, масло как летело из вкг так и летит во впуск, то что там якобы собирается это лишь часть + ко всему дырка во впуске, проблему нужно рубить на корню а не решать ее последствия
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #7
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    694
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    хм... трактор он и есть трактор (как был мотор в масле так и есть) ну и как эффективно? Хотя не думаю, масло как летело из вкг так и летит во впуск, то что там якобы собирается это лишь часть + ко всему дырка во впуске, проблему нужно рубить на корню а не решать ее последствия
    когда я снимал клапан EGR то в впускном коллекторе масла практически не было (дыр кстати тоже нет-недавно делал опрессовку) в отличии до установки моей системы. так что я считаю, что моя система работает на ура. а хотите Вы ставить или нет решать Вам. я лишь предложил вариант.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,844
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    В этот раз ты как то очень краток, хотя вижу что есть что сказать по теме
    Сказать есть чего, но слова куда-то подевались...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Похожие темы

  1. EGR и масло
    от Пасся в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 14:12
  2. EGR(AGR)? Откуда масло?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 12:51
  3. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •