1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Тс проблему решил? Есть инфа? А то бывает и у меня такое изредка.
    А то тема загибла, с помощью всяких "а мне негде спросить и напишу тут" - негде спросить спрашивай гугл! или создавай отдельную тему!
    Гугл перерыт от "а" до "я",ответа нет.У ТС топика проблема такая-же только на рукопашке и как вы заметили ответа нет.Отдельная тема создаст новый "баян" а вопрос остаётся открытый не только для меня. С уважением.
    P.S. Сегодня сделали диагностику,ошибок нет.

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня сделали диагностику,ошибок нет.
    значения 032 группы в контроллере двигателя посмотрите первым делом.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    маловероятно. больше похоже на проблему с давлением топлива...(похоже симптомами). компьютер (vag-com) есть ? по логам можно понять на каком этапе затык.
    Да,такое впечатление что не доливает или переливает бензин.Может при забитой турбине при режиме её включения двигатель не справляться с поступающим объёмом топлива ,ведь топлива как я понимаю должно поступать больше и получается что переливает?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Может при забитой турбине при режиме её включения переливать,ведь топлива как я понимаю должно поступать больше?
    Леонид 00108, турба пока не при чем... сначала с топливом разобраться.
    В БЗ есть хороший материал:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282

    хотя бы попробовать посмотреть на производительность насоса (550 см3/30 сек):



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    масло на 1000км-1литр
    + ревизия/замена ВКГ (вентиляция картерных газов)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Леонид 00108, турба пока не при чем... сначала с топливом разобраться.
    В БЗ есть хороший материал:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282

    хотя бы попробовать посмотреть на производительность насоса (550 см3/30 сек):

    К сожалению пишу удалённо,машина в сервисе с супругой. Мастера проверили давление топлива-в норме.Выкрутили свечи-чёрный матовый налёт,установили новые ,машина стала работать мягче но проблема осталось.

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Может при забитой турбине при режиме её включения двигатель не справляться с поступающим объёмом топлива ,ведь топлива как я понимаю должно поступать больше и получается что переливает?
    немного не так.

    турбина может не давать требуемого наддува, при этом давление в рампе регулируется так же от фактической величины наддува (т.е. система взаимосвязанная). в целом - блок умеет компенсировать нехватку наддува в топливе. рывки при попытке резко увеличить нагрузку обычно напрямую связаны с критической нехваткой топлива либо ПЕРЕдувом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Мастера проверили давление топлива-в норме.
    знать бы ещё сколько. а то "норма" бывает у каждого своя

    идеально снять с машины логи - там сразу будет видно как минимум что происходит с составом смеси и наддувом. Обязательно сделайте воздухом опресовку впуска (проверка герметичности турботракта). сажевые черные свечи это богатая смесь (может и переливать если регулятор давления в рампе не держит положенный номинал).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Мастера проверили давление топлива-в норме.
    Леонид 00108, а теперь, с подключенным прибором, мастера пусть с РДТ (регулятор давления топлива) вакуумную трубку снимут при работе на ХХ (холостой ход)...
    с связи с нижесказанным

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сажевые черные свечи это богатая смесь (может и переливать если регулятор давления в рампе не держит положенный номинал).
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вакуумную трубку снимут
    только подумалось что её там может не быть уже в принципе при таких раскладах
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо разбираться надо глубже,пока сделаем паузу.На днях поставим машину в авто-сервис,по результатам ремонта обязательно отпишусь. С уважением.
    P.S. Если есть информация по хорошему мастеру по устранению такой проблемы был-бы благодарен,нахожусь г.Железнодорожный Московской области.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Видимо разбираться надо глубже,пока сделаем паузу.
    Леонид 00108, это правильное решение...
    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Если есть информация
    поищи здесь, может кто откликнется:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=117042
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 00108, если до савеловской не лень ехать могу помочь в поисках...опресовать на месте и так далее...логи снять...и рассказать что менять...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! AGZ, механика. Беспокоит следущее: при резком старте с газом в пол, да и любом динамичном, автомобиль вначале хорошо идет но как только обороты доходят до 2000-2200 захлебывается . Во время провала мощности автомобиль не реагирует на педаль газа. В Ваг-сервисе подключали комп но не нашли в чем проблема. Давление топлива в норме. У меня предположение что катализатор забит ,может такое быть?

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihon1976 Посмотреть сообщение
    У меня предположение что катализатор забит ,может такое быть?
    и такое может быть. а давление сколько намерили ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление проверял в Ваг-сервисе ,значения не знаю ,мастер сказал хорошее.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обещанный небольшой отчёт по проблеме в #18 посте.Был выявлен небольшой "букет" неисправностей.Клапан сброса давления турбины(байпас)-пробит,заменили,обороты чуть резвее но проблема провалов оборотов оставалась.Сняли редукционный клапан(грибок) системы вентиляции картерных газов-пробит.Чудо-без клапана машина набирает обороты,турбина работает.Перед заменой клапана сейчас чистят всю магистраль ВКГ,забита напрочь.
    Последний раз редактировалось Леонид 00108; 11.07.2014 в 22:28.

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леонид 00108, ну и ничего удивительного, что проблема решилась опресовкой, проверкой блидера и байпаса,+ ревизия вкг...это самое первое дело
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    Обещанный небольшой отчёт по проблеме в #18 посте.Был выявлен небольшой "букет" неисправностей.Клапан сброса давления турбины(байпас)-пробит,заменили,обороты чуть резвее но проблема провалов оборотов оставалась.Сняли редукционный клапан(грибок) системы вентиляции картерных газов-пробит.Чудо-без клапана машина набирает обороты,турбина работает.Перед заменой клапана сейчас чистят всю магистраль ВКГ,забита напрочь.
    К этим неисправностям прибавился ДМРВ,замеряли напряжение,вместо 0,97... 1,03 вольт выдаёт 1,2 в.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 00108 Посмотреть сообщение
    замеряли напряжение,вместо 0,97... 1,03 вольт выдаёт 1,2 в.
    Началось...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прям дежавю... Лог с мультиметра писали?...сушествует определенная методика проверки дмрв...а не походно- полевая...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    г.Железнодорожный Моск.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Прям дежавю... Лог с мультиметра писали?...сушествует определенная методика проверки дмрв...а не походно- полевая...
    Все работы произвожу не я,так,только подсматриваю и могу быть не компетентен в ответах.Но попробую :Ошибок нет,изначально до всех операций vag-com выдавал ошибку лямбда зонда,сейчас её нет .Все магистрали проверены. Осциллографом был проверен ДМРВ,замер показал 0.75 вольт, после осторожно почистили карб.очистителем-замер 1.2в,в утиль. Установлен новый ДМРВ,после выше изложенных операций автомобиль в полном порядке. С уважением.
    Последний раз редактировалось Леонид 00108; 17.07.2014 в 22:09.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 01:23
  2. провалы при нагрузке. АЕВ.
    от Михаил в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 12:55
  3. При резкой прогазовке черный дым из трубы идет.
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 13:14
  4. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44
  5. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •