1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос системы прокачки ОЖ (эл. помпа). Решение на третьей странице.

    Сломал голову и ни где не могу найти ответа. Есть ауди тт 2003-х годов, стандартный 1.8т с мтором AUQ как на гольфах, леонах, шкодах и т.п., в стоке установлен "насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-" который не включается не при каких обстоятельствах. Прозвонил массу — всё в норме, прозвонил провод от фишки до фишки блока управления вентиляторами — контакт есть. Снял и разобрал БУВ, криминала там небыло, но отчистил от налета саму плату + пропаял первый пин (на всякий случай), собрал и установил всё назад. Поворачиваю ключ — напряжения на фишке помпы нет, завожу — напряжения нет, грею до включения вентов, выключаю двигатель — напряжения нет, не приходит 12v на фишку эл помпы от БУВ. Пытался найти схему БУВ (номер моего 1J0919506K, у человека с точно такимже БУВ помпа работает) — не нашел ни где, да и не уверен теперь что в нём проблема.

    Господа, куда копать, что смотреть? Эта помпа не работала с покупки машины, сам БУВ менялся в сервисе 3 года назад т.к. не включались вентиляторы (хотя сейчас полагаю что они его не меняли, а как-то по другому исправили ситуацию).
    Последний раз редактировалось maks112; 13.05.2014 в 06:19.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для того чтобы разобраться нужно понять работу системы...насос прокачки работает после выключения двигателя...и должен работать когда после глушения мотора температура превышает рабочаю и есть риск закипания...работать он должен в паре с вентиляторами...управляет им БУВ...а в БУВ Сигнал приходит от ЭБУ... ЭБУ берет температуру с ДТОЖ... на насосе подключение два контакта?...смотри реле в був должно быть на насос...на разобранном був можно на реле резинку надеть и посмотреть должно заработать, венты то работают, а питание общее(ИМХО вискомуфта рулит)...тест исполнителей в вагком его берет?...короче должно появиться много идей где капнуть....удачи
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    насос прокачки работает после выключения двигателя...и должен работать когда после глушения мотора температура превышает рабочаю и есть риск закипания...работать он должен в паре с вентиляторами
    Данные не верны т.к. есть официальный мануал в эльзе по проверке этой электро помпы и первым пунктом там идёт "1. Включить зажигание.
    2. Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51- должен включиться (работа насоса слышна)"
    Соответственно ждать остановки мотора и уж темболее ждать пока закрутятся вентиляторы смысла не имеет.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на насосе подключение два контакта?
    На насос идёт фишка, а ней два контакта: масса и +12.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на разобранном був можно на реле резинку надеть и посмотреть должно заработать
    Вопрос в том, что что бы найти реле - нуна найти схему БУВа, а это нереал.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тест исполнителей в вагком его берет?
    В тесте исполнителей нет проверки ни реле ни самой электро помпы.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    короче должно появиться много идей где капнуть
    Идей 0. Единственный вариант который я вижу это искать подменный БУВ.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вызвонить контакты був которые идут на помпу...на реле внутри був кто мешает?... там реле всего три (предполагаю т к в обычном був два)

    --- Добавлено чуть позже ---

    замкнуть принудительно реле и слушать насос? или мерять?...насос от принудиловки работает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    БУВом управляет ЭКУ и Клима...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а вызвонить контакты був которые идут на помпу...на реле внутри був кто мешает?...
    Вызванивать их нет смысла т.к. они известны - первый пин БУВа отвечает за подачу 12v на помпу. Плюс к этому, я прозвонил фишку от БУВа (первый контакт фишки) до фишки от помпы - разрыва нет, всё в норме. Про реле внутри БУВа не совсем понял - каким образом можно определить где там реле не имея схемы?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ковырял БУВ от Октахи 2003 c AGU-шей внутри...при замыкании реле вент включались даже без ключа в замке...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а вызвонить контакты був которые идут на помпу...на реле внутри був кто мешает?...
    Вызванивать их нет смысла т.к. они известны - первый пин БУВа отвечает за подачу 12v на помпу. Плюс к этому, я прозвонил фишку от БУВа (первый контакт фишки) до фишки от помпы - разрыва нет, всё в норме. Про реле внутри БУВа не совсем понял - каким образом можно определить где там реле не имея схемы?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    замкнуть принудительно реле и слушать насос? или мерять?
    Я не знаю существует ли там в принципе реле, вы видели вскрытый БУВ хоть раз? Там как микрокомпьютер)))

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    насос от принудиловки работает?
    Да, если я беру два провода и напрямую от АКБ подключаю помпу - она работает.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    корпус с бува снять и увидеть там несколько реле...поставить один шуп тестера на пин разъема /+/,в режиме прозвонки искать на каком из трех реле звинит...проверить это реле на срабатывание...осмотреть пятаки реле, крайний случай (обрыв катушки)- заменить реле отечественным аналогом...вашего БУВ не видел...реле выглядят по разному но смысл тот...либо искать осцилом сигнал от эбу на включении помпы....либо переделать схему...на W140 делал с нуля...работает 3-й год как часы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при замыкании реле вент включались даже без ключа в замке...
    Тоесть у вас в руках был вскрытый БУВ с подключенной фишкой, там вы замыкаете реле и вент включается?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Тоесть у вас в руках был вскрытый БУВ с подключенной фишкой, там вы замыкаете реле и вент включается?
    ага...не думаю что ваг заново велосипед изобретал под TT, просто впаяли лишнюю реле и шим другой а вот в W140//блок просто дематериализовался, что чинить там было нечего))...пришлось изобретать велосипед на основе программируемых реле...

    --- Добавлено чуть позже ---

    реле замыкать путем прижимания пальцем подпружининой части...или одев резинку (чтоб силовые контакты замкнулись)...отверткой не тыкать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: images (1).jpg
Просмотров: 593

Размер: 5.7 Кб выглядит бУВ как-то ТАК?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    реле замыкать путем прижимания пальцем подпружининой части...или одев резинку (чтоб силовые контакты замкнулись)...отверткой не тыкать
    Я, пардон, даже приблизительно не представляю как это и что куда(((

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    выглядит бУВ как-то ТАК?
    Точь в точь мой. Только что припёр домой, сейчас разберу, сфоткаю и, если будет возможность, прям на фото мне тыкните что и как проверить.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-" кстати принцип работы насоса взял из его официального названия...нужно четкое понимание процесса, когда он должен работать...без этого бесполезно туда лезть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию






    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    "насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51-" кстати принцип работы насоса взял из его официального названия...нужно четкое понимание процесса, когда он должен работать...без этого бесполезно туда лезть...
    Взял из официального мануала по его проверки, в этом же мануале первым пунктом стоит что при включении зажигания вы должны слышать работу насоса.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два реле на рисунке есть (это такие с толстым медными проводками)...WP маркировка контакта на + помпы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=282585&p=2326336 там есть но на английском
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    два реле на рисунке есть (это такие с толстым медными проводками)
    на каком из фото?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    WP маркировка контакта на + помпы?
    я так понял что да т.к. именно первый кнтакт идут на помпу, а wp можно ассоциировать с water pump.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя скока реле стоит?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    там на фото два рядом

    --- Добавлено чуть позже ---

    походу у тебя другой блок

    --- Добавлено чуть позже ---

    [ATTACH=CONFIG]119864 пометил... это реле скока их у тебя?
    Изображения Изображения  
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=282585&p=2326336 там есть но на английском
    Я также проверил 5, 16 и над АКБ предозранители - всё в норме, даже местами их заменил с другими 100% рабочими. Далее они описывают то, что я уже прошел и в итоге оказывается что там у него перегорел чип который и должен выдавать 12 вольт на помпу и фото он даёт. Как мне проверить перегорел он или нет у меня?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это реле скока их у тебя?
    Два.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок неориг уже?...как то не похоже что 1-й пин силовой на электро мотор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    слишком тонкий проводок
    я ковырял такой Название: 0ab4a815e265.jpg
Просмотров: 178

Размер: 69.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    если точно на помпе нет второй фишки иши транзистор на ногу которого вызванивается контакт

    --- Добавлено чуть позже ---

    пора домой завтра гляну что напишиш...жена

    --- Добавлено чуть позже ---

    микрокомпьютеры у меня на работеВложение 119866
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    блок неориг уже?...как то не похоже что 1-й пин силовой на электро мотор...
    Блок оригинальный, до меня не вскрывался.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если точно на помпе нет второй фишки иши транзистор на ногу которого вызванивается контакт
    На помпу одевается фишка двухконтактная, один земля, второй +12 от БУВа.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    пора домой завтра гляну что напишиш...жена
    Да я думаю и так эту проблему никогда не решу, на форум пошел т.к. варианты закончились.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привози блок - прозвоню за пол часа...есть на любую микросхему описание и принципиальная схема...не в первой...главное желание...можеш конечно новый купить...а вдруг от эбу сигнала нет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 20:47
  2. Насос системы вторичного воздуха
    от slavka в разделе Воронеж, Воронежская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 21:20
  3. Насос системы вторичного воздуха!!!!
    от tshenov в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:21
  4. Вакуумный насос тормозной системы.
    от ФРЕД в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:00
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •