1. #1
    Pointer Аватар для Mudretz
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Оптимизация" вакуумной системы 1.8T

    Нашел интересную статью по упрощению вакуумных систем 1.8t (возможно баян)
    http://www.audizine.com/forum/showth...Simplification
    Подачу вторичного воздуха и N249 клапан я себе давно удалил чему очень рад... хочу взяться и за остальное
    Что ВЫ думаете по этому поводу?? будет ли работать такой усилитель тормозов??
    Название: vac-reservoir.jpg
Просмотров: 188

Размер: 51.2 Кб
    Изображения Изображения  
    PASSAT B5 2000 1.8T ANB Беленький , PASSAT CC 2013 1.8TSI МКПП

  2. #2
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на двигатель AEB, N249 клапана там не припомню...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mudretz,
    Ничего в этом сложного нет, только придётся отрубить СВВ ещё. Другой вопрос, что вакуумная система, по сути, этими клапанами и заканчивается, не считая усилителя тормозов. Все остальное - это уже немного из другой оперы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer Аватар для Mudretz
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Mudretz,
    Ничего в этом сложного нет, только придётся отрубить СВВ ещё. Другой вопрос, что вакуумная система, по сути, этими клапанами и заканчивается, не считая усилителя тормозов. Все остальное - это уже немного из другой оперы.
    СВВ уже давно в коробочке под столом лежит)))... Мой вопрос в том, как усилитель тормозов отреагирует на его прямое подключение к впускному коллектору? будет ли создаваться необходимое разряжение?
    PASSAT B5 2000 1.8T ANB Беленький , PASSAT CC 2013 1.8TSI МКПП

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mudretz Посмотреть сообщение
    Мой вопрос в том, как усилитель тормозов отреагирует на его прямое подключение к впускному коллектору? будет ли создаваться необходимое разряжение?
    Он напрямую соединён с коллектором на моторе AEB. Другой вопрос, что эжекционный насос призван немного усиливать вакуум для вакуумного усилителя тормозов. Работать будет, но чувствительность педали тормоза немного упадёт.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Pointer Аватар для Mudretz
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Он напрямую соединён с коллектором на моторе AEB. Другой вопрос, что эжекционный насос призван немного усиливать вакуум для вакуумного усилителя тормозов. Работать будет, но чувствительность педали тормоза немного упадёт.
    Ну если на AEB работает значит можно делать... Спасибо!!!
    PASSAT B5 2000 1.8T ANB Беленький , PASSAT CC 2013 1.8TSI МКПП

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mudretz, У меня лично прежде чем что-то делать возникает вопрос "зачем".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. Схема вакуумной системы
    от bsman в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 17:10
  2. Бачок вакуумной системы
    от barmaleich в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 12:06
  3. Схема вакуумной системы на AHU
    от sergey-25 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:21
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 10:57
  5. Ремонт вакуумной системы
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •