1. #1
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены масла загорелась жёлтая маслёнка

    Доброго времени суток.После замены масла загорелась жёлтая маслёнка и надпись "OLSENSOR WERKSTATT!"На СТО косорукий мастер залил блок и поддон.В поиске прочёл всё о датчике уровня/температуры масла. Собственно вопрос. Можно ли вычистить(помыть) залитый маслом датчик и таким образом вернуть его к жизни. Минусовую клемму снимал на 5 мин., проводки у датчика шевелил. Или всё-таки датчик на замену?

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а он не в масле находится?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишаня007, на замену. он всегда в масле находиться а то что его маслом снаружи залили эт ничем ему не повредит. совпало
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  4. #4
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, масло является диэлектриком (то бишь не закоротит контакты датчика) Но я бы к этому криворукому заехал, пускай меняет!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  5. #5
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как показывает практика, такие совпадения происходят из-за каких-то ляпов "мастеров" сервиса. Я,наверное, ещё проводку проверю. Ни кто не подскажет куда смотреть, смогу ли сам под капотом покопаться, фишки проверить. А то этот горе-мастер (я видел) пытался через капотное пространство масл.фильтр открутить, может там чего и дёрнул,оборвал... А то сейчас опять на СТО заедь,на бабло разведут не хило.

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А щупом уровень масла проверял? А то может он пол канистры мимо вылил. Чтобы проверить датчик уровня, надо снимать защиту, он в картере стоит. Из-за облива маслом датчик глючить не будет. Электрик за 5 минут прозвонит и проводку и датчик.

  7. #7
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей 10 Посмотреть сообщение
    А щупом уровень масла проверял? А то может он пол канистры мимо вылил.
    Мне кажется владельцы Б-5 фольцев уже сами наполовину(как минимум) сервисмены. Конечно уровень проверял!!! Тем более когда уровень падает на дисплее пишет "низкий уровень масла" (тока на немецком). А у меня пишет : "OLSENSOR WERKSTATT!",т.е. датчик масла пошабашил

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    "OLSENSOR WERKSTATT!",т.е. датчик масла пошабашил
    и вправду. нужно смотреть разъем на датчик (как и сказали - стоит в поддоне, снизу http://www.google.com/imgres?imgurl=...tart=0&ndsp=17) и проводку от него (проводка идет в приборку).

    а масло меняли сливом с поддона или маслоотсосом через направляющую щупа ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,578
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    А то этот горе-мастер (я видел) пытался через капотное пространство масл.фильтр открутить
    А ты думаешь его только снизу открутить можно ?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А ты думаешь его только снизу открутить можно ?
    Я тоже первый раз слышу, чтоб его снизу откручивали
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  11. #11
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а масло меняли сливом с поддона или маслоотсосом через направляющую щупа ?
    Масло меняли сливом с поддона

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А ты думаешь его только снизу открутить можно ?
    Можно и сверху, можно и снизу. Но почему я выше и писал, "что мастер косорукий", потому что я видел как он пыхтел под капотом. Ни чего у него не вышло(хоть он и расширительный бачок снимал) и тогда он полез в яму, чтоб подлезть снизу.

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    Но почему я выше и писал, "что мастер косорукий", потому что я видел как он пыхтел под капотом
    Ну так может до него более косорукий так закрутил, что чуваку сил не хватило вывернуть
    А ваще согласен- трудно спецов найти
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишаня007, Желтая маслёнка связана с концевиком капота,накалывался я на эту болячку-смотри разъём капота и концевик.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  14. #14
    Lupo Аватар для Мишаня007
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    г.Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за совет. А можно подробней что там смотреть? Или фото скиньте. Вполне возможно и концевик. Раньше с салона ручку капота дёргал, капот аж подпрыгивал я подходил тянул рычажок и подымал капот. А сейчас такое впечатление, что трос где-то как бы растянулся, дёргаю ручку,капот на месте. Но это было и до загорания маслёнки... Кстати заметил не при каждом запуске двигателя загорается маслёнка с надписью.... Контактызначит ??? Пожалуйста напишите в каком именно месте этот концевик смотреть

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    А можно подробней что там смотреть?
    нечего там смотреть, смотреть вот сюда надо
    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    А у меня пишет : "OLSENSOR WERKSTATT!"
    (концевик капота смотрят тогда когда желтая масленка НЕ гаснет после доливки масла до уровня. фактом того что доливка случилась приборка считает сигнал с концевика капота, т.е. "капот открыл - значит долил").
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 21:05
  2. Загорелась жёлтая маслёнка
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:43
  3. Неприятные моменты после замены масла в АКПП
    от Vladimir_art в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:00
  4. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 11:22
  5. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •