1. #41
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Fancnc, гляньте параметры лямбда коррекции под нагрузкой...032 группа возможно у вас 008...второе значение - мультипликатив...если значение больше +8 % - то велика вероятность проблемм с давлением топлива...
    Смотрел, мульт -1.6, аддитив -3,1 иногда аддитив уползает вниз до -5,с чем связано не понимаю

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У меня на Поло топливный насос включается при открывании водительской двери...
    Зашел в машину, а она уже готова к запуску...
    хах....ни фига се....может тоже на пассате соорудить такое
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    Смотрел, мульт -1.6, аддитив -3,1 иногда аддитив уползает вниз до -5,с чем связано не понимаю
    -5 Аддитив это коррекция смеси на ХХ, возможные причины прыжков коррекции...некорректная работа рдт...завышенное давление на ХХ...сбои в работе дмрв и лямбдазонда...проверьте для начала вакуумный шланг на рдт через него рдт снижает давление в рампе...думаю дтож также может влиять на это...еще вариант сильно загаженная ДЗ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    -5 Аддитив это коррекция смеси на ХХ, возможные причины прыжков коррекции...некорректная работа рдт...завышенное давление на ХХ...сбои в работе дмрв и лямбдазонда...проверьте для начала вакуумный шланг на рдт через него рдт снижает давление в рампе...думаю дтож также может влиять на это...еще вариант сильно загаженная ДЗ...
    Рдт, вот тут главное подозрение, на нем написано 3 бара,но в каком режиме на хх или нагрузке. По дмрв тож бывает ошибка проскакивает,когда до отсечки крутишь,загорается джекичан и потом через секунду тухет.дтож и дз свежие:-)

  5. #45
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    3 бара
    в нагрузке...на хх на 0,5 меньше...ваши замеры на правду похожи... погрешность измерений манометром в + отметать нельзя...наверно копать следует на предмет лишнего воздуха после дмрв или в сторону самого дмрв...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в нагрузке 3.5 бара,на хх 2,8 это явно не погрешность измерений. дмрв и года нету, покупал бошевский,что сним могло случиться... попробую поставить новый регулятор,раз такое дело.

  7. #47
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята поменял дмрв вот что Название: шгппн8гагнпроимрппр.jpg
Просмотров: 38

Размер: 62.4 Кб стало проехал 1200 км и стало вот Название: оримнегпннгп.jpg
Просмотров: 44

Размер: 30.7 Кб и на полном газу стала тупить и росход вроде как подрос может это быть связано с бензонасосом
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чей дмрв ставил?не китайский ли?

  9. #49
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    А чей дмрв ставил?не китайский ли?
    не знаю называется хитачи и старый был такойже
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с отключенным дмрв у тебя нормально машина работает,при резком нажатии на газ не пытается заглохнуть?

  11. #51
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, я о том что манометр может просто пи---ть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #52
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    А с отключенным дмрв у тебя нормально машина работает,при резком нажатии на газ не пытается заглохнуть?
    когда отключаю дмрв тогд ад и мульт становятся Название: невк7егнгришгшнп.jpg
Просмотров: 30

Размер: 28.5 Кбвот такими

    --- Добавлено чуть позже ---

    но они почемуто меняются черз некоторое время
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  13. #53
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, именно для этого дмрв и нужен....что-бы воздух считать...и на основе этого бензин лить...смесь мешать...а по лямбде корективы вносить...без дмрв берется максимальное значение потребления воздуха в заданном режиме...и корекция по лямбде уплывает в небеса... чуть позже без дмрв еще и ошибка по лямбде может выскочить... меняется со временем по тому, что это адаптивные параметры...другая заправка может дать другой мульт, как-то так...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #54
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    .другая заправка может дать другой мульт, как-то так.
    хорошо с этим понятно ,а сколько должен бензонасос давить на пробку я сегодня мерил 5,5 гдето
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если бы врал, то одинаково.т.е если 2.8 показывал, то под нагрузкой должно быть 3,2-3,3, а тут явно 3,5 было, погрешность у него не должна увеличиваться с ростом давления.
    про дмрв чего я спросил,до этого стоял убитый вообще машина не ехала, отключил его, машина нормально поехала,но жрала как конь.а сейчал,когда отключаю исправный у меня она пытается заглохнуть при малейшем нажатии на газ, а потом обороты уходят в отсечку:-)вот и думаю почему до этого без дмрв работала норм,а сейчас пытается заглохнуть.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 10:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:53
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:26
  4. Давление топлива........?
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 10:38
  5. Прыгают обороты при включенном кондее !! ??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •