1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Залил масло 0-30 стало коптить. Поменял на 5-40 иногда коптит

    Всем доброй ночи. Случилось такая глупость как то что я залил кастрол 0-30 и начала машина коптить как то сильно. Спустя 3000 поменял на 5-40. Теперь коптит после того как или сильно отожжешь или после того как турба включится. Так вот. Заменили компрессию 10,5-10-10-10,5. Я думаю достойно!! Снял с ДЗ шланг обнаружил немного масла буквально капелюшку но черного масла. А у меня залито еще новое светлое! А сама ДЗ светлая и чистая. Так вот вопрос не может ли масло 0-30 накопиться в трубе, идущей к интеркуллеру? В самом интеркуллере! И вот теперь иногда коптит? Подскажите пожалуйста
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, так скинь шланг и узнаешь!? турбинка то свежая или с завода еще стоит?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    rockmann26, так скинь шланг и узнаешь!? турбинка то свежая или с завода еще стоит?
    Честно х..ен ее знает. Биение вверх вниз 0,5 мм. Вдоль оси -нет
    Что за шланг снять то?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С интеркулера! К нему подходит два шланга! Один от дросселя, второй от турбины (расположен чуть ниже)! Вот нижний и надо снять!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Биение вверх вниз 0,5 мм. Вдоль оси -нет
    уже не допустимо!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос не может ли масло 0-30 накопиться в трубе, идущей к интеркуллеру? В самом интеркуллере! И вот теперь иногда коптит? Подскажите пожалуйста
    может
    Не должен исправный автомобиль чадить, в том числе и на 0-30. Почистил бы ты ВКГ для начала.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ чистил. Г- образная трубка новая, менял 2000 назад. Опресовку делал- дыр нет.
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    уже не допустимо!
    Чёэта? Там не нормированый люфт!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Чёэта? Там не нормированый люфт!
    я ж про это и слышал тоже, вроде в форуме сказано было что нормуль - если вверх-вниз, а вот если вдоль - то уже беда...
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Чёэта? Там не нормированый люфт!
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    я ж про это и слышал тоже, вроде в форуме сказано было что нормуль - если вверх-вниз, а вот если вдоль - то уже беда...
    ничего не путаете???? может все таки наоборот? логично подумать если вал во втулке ходит вертикально туда-сюда-это износ втулки! И логично было бы подумать если вал ходит горизонтально-это допустимый люфт...
    вот вам недопустимый люфт....

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та лейте рафинированное подсолнечное..посмотрите как дымить будет..хоть эксперементы уйдут в иновации
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    та лейте рафинированное подсолнечное..посмотрите как дымить будет..хоть эксперементы уйдут в иновации
    уже не инновациии
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    та лейте рафинированное подсолнечное..посмотрите как дымить будет..хоть эксперементы уйдут в иновации
    неужеле в свой льешь рафинированное земляк?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ничего не путаете???? может все таки наоборот? логично подумать если вал во втулке ходит вертикально туда-сюда-это износ втулки! И логично было бы подумать если вал ходит горизонтально-это допустимый люфт...
    вот вам недопустимый люфт....

    Нет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.
    Кстати, в представленном видео как раз и видно, что крыльчатка задевает корпус.

    Не поленился и нашел данные kalex http://passat-b5.ru/showthread.php?t=148527 пост нумбер 11. Золотая голова у человека (и руки)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Нет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.
    Ай саул! Красавчег!!!

    Добавлю:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201911&page=7,пост #129

  16. #16
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    неужеле в свой льешь рафинированное земляк?
    Только мотюль и все по допускам 5 w 40
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #17
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь случаем Что то вы меня напрягли на счет масла. Лью Mobil 0w40. Подходит это масло или нет? Машина в подписи.
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Нет, не путаю. Вал турбины - плавающий в масле и поэтому радиальный зазор (вверх-вниз или влево-вправо) не нормируется, а вот зазор осевой (туда-сюда вдоль оси вала) измеряется сотками. А для успокоения скажу, что зазор вверх-вниз всё-таки регламентирован, но он заключается в зазоре между корпусом и крыльчаткой... Оттаквуот.
    Кстати, в представленном видео как раз и видно, что крыльчатка задевает корпус.

    Не поленился и нашел данные kalex http://passat-b5.ru/showthread.php?t=148527 пост нумбер 11. Золотая голова у человека (и руки)
    ааааа...вон оно чё михалыч!!! спс не знал....у меня просто атмо. не ну как он может быть по идее не нормирован,если все таки с временем ротор начинает задевать за корпус
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи. Случилось такая глупость как то что я залил кастрол 0-30 и начала машина коптить как то сильно. Спустя 3000 поменял на 5-40. Теперь коптит после того как или сильно отожжешь или после того как турба включится. Так вот. Заменили компрессию 10,5-10-10-10,5. Я думаю достойно!! Снял с ДЗ шланг обнаружил немного масла буквально капелюшку но черного масла. А у меня залито еще новое светлое! А сама ДЗ светлая и чистая. Так вот вопрос не может ли масло 0-30 накопиться в трубе, идущей к интеркуллеру? В самом интеркуллере! И вот теперь иногда коптит? Подскажите пожалуйста
    Ну как бы лить 0-30 нельзя, 5-40 твое масло. Что значит коптит? Синим дымит?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну как бы лить 0-30 нельзя, 5-40 твое масло. Что значит коптит? Синим дымит?
    добрый вечер, так вот как раз таки сизый дым идет не постоянно ( не на холостых не на нажатом газе....) а вот как раз после того как нажмешь педальку до 3000-3500 оборотов и выше и когда подкатываешь к светофору - машина как трактор - синий дым дунет и потом опять нормуль и запах очень неприятный, причем запах не как от машин с мертвой поршней или кольцами, а смесь масла + бензин+ картерные газы - чтоли.....
    и сегодня новая "фишка" когда стоишь перед машиной и смотришь на двигатель, то в районе впусконого коллектора, т.е. правее от двигателя, появляется периодический треск, как будто болитк какой то трещит. газуешь - затыкается... двигаетль работает ровно без провалов и посторонних шумов... не подскажете ГУРУ, что это может быть?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поменял масло в АКПП.....все стало хуже.....
    от Алексей Князь Оболенский в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:37
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 18:42
  3. Поменял масло раньше
    от terrana в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 12:22
  4. Поменял задние АМО (Стало Супер!!!!!)
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 16:59
  5. В чера поменял масло !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •