1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Авто дымит серым или сизим дымом. Дизель

    Ребят вообщем расскажу по порядку. Авто купил 8 месяцев назад, после покупки авто стояло всю зиму (не ездил), также был мертвый расходомер воздуха и забитый фильтр, все поменял. Сейчас когда заводишь авто вот такой дым, с запахом гари. На авто пока что не езжу, что это может быть ? и из за чего?
    Заводил авто 2 дня назад, сперва был дым такойже, когда прогрелась перестал идти дым. На след день завел на 5 минут, дыма небыло. Сегодня вот то что на видео =((. ПО расходу масла сказать не могу, так как не езжу. Куда смотреть что делать?

    - видео когда машина поработала 3-5 минут после старта. Чуть позже выложу как было когда завелась.

    Еще заметил что, как заводишь через секунд 30 подымаються обороты на 950-1000, но не очень долго секунд 10 и падают как надо.

    Вот старт авто на холодную.


    Еще видео
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  2. #2
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно такая же проблема Дымит только когда нагреется синим. Турбина новая, заменил прокладки на н/ф и тандеме. Появилась недели 2 назад. Запах не масленый. Не знаю что смотреть еще На светофоре стыдно стоять Дым как от паровоза
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и у меня когда на холодную заведу, так дымнет, потом поработает чуть, так же как и у тебя дымить серым начинает, пото прогреется и вообще не дыминки. ДМР новый, ошибок нет, масло не ест. расход в районе 5 литров.

  4. #4
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, вы же обладатели дизелей - СМОТРИТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ ФОРСЫ, 99,9% того что распылители с бешеным количеством отложений и забиты.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и запуск не совсем хороший на холодную, я проверил бы еще угол впрыска.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал, прогрел авто на 81,9 градусов. ПОсмотрел угол впрыска, я в этом не очень понимаю но чтото не так, не подскажите что это и что делать?

    Единственное у меня еще бьеться ошибка датчика жидкости Г62
    http://www.screencapture.ru/file/5Fa5e2ee

    http://www.screencapture.ru/file/714388bC
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  7. #7
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Циловая подача завышена.Выстави IQ Где то 4.5-4.8,потом поправь угол впрыска по 4й группе-2е окно должно равняться 3ему,в 4ом окне должно быть 10-15%
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плохой запуск из-за датчика температуры ОЖ g62. Надо менять. Дымит из-за утечки ОЖ. Советую детально просмотреть шланги, патрубки и флянец ОЖ. У меня дымела из-за маленькой дырки в патрубке фланца.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Циловая подача завышена.Выстави IQ Где то 4.5-4.8,потом поправь угол впрыска по 4й группе-2е окно должно равняться 3ему,в 4ом окне должно быть 10-15%
    А как выстовить IQ ? про 4 окно % я понил как и про угол.
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  10. #10
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzager Посмотреть сообщение
    А как выстовить IQ ? про 4 окно % я понил как и про угол.
    IQ можно выставить сделав хаммер мод,т.е. надо двигать голову МУКТ или адаптацией 1й группы-по умолчанию там стоит число 32768.Если меняешь число в меньшую сторону,цифра IQ увеличивается,если меняешь в большую сторону цифра IQ уменьшается.В реале всё наоборот.Т.е. цифра увеличивается а цикловая становится меньше
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один вопрос, полез смотреть болты, а у мня получается не как на рисунке, а вот так примерно http://www.screencapture.ru/file/a3F2387B.
    Так должно ? или у меня вообще неправильно прикручен ТНВД ?
    Там где пусто, смотрел там круглое отверстие и если сунуть палец, то он упирается в тнвд (место там как баранка) http://www.screencapture.ru/file/d4e39718
    Вот пометил красным примерно место.
    Собирался регулировать, но вот не знаю теперь, и еще идет ечь про 4-й болт но где он??
    2 там где шкиф, 1 с боку с тнвд, а 4-й с зади. это где?
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  12. #12
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и есть,там 2 гайки на 13,их надо ослабить.Отверстие-это для стопора шкива ТНВД, нужно скажем например при замене ремня ГРМ.4й болт,я х.з как объяснить,он снизу ТНВД.До него очень геморно подлезть.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.screencapture.ru/file/8A394dF5
    Так вроде корректировал корректировал, вот что получилось. Все Ок у меня?
    Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)

  14. #14
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzager Посмотреть сообщение
    Так вроде корректировал корректировал, вот что получилось. Все Ок у меня?
    Лучше 1 и 4 группу покажи
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Плохой запуск из-за датчика температуры ОЖ g62. Надо менять. Дымит из-за утечки ОЖ. Советую детально просмотреть шланги, патрубки и флянец ОЖ. У меня дымела из-за маленькой дырки в патрубке фланца.
    Она дымит серым когда холодная, а не парит антифризом. Две разные вещи.

Похожие темы

  1. RX или X5 (3л. дизель)?
    от Евгений саныч в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 19:05
  2. Менять или чинить? Двигатель (Дизель AHU)
    от SpitfireW12 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 20:04
  3. выбор авто 1.6 или 1.8 (1.8 т)
    от Pulya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:17
  4. пассат дымит..турбина или нет???
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:15
  5. синхро или 4-моушн дизель. расход?
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •