1. #1
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Как сбросить Crash-data в блоке подушек

    А/М попала в аварию - стрельнули подушки передние и сработали ремни.

    ремни подушки поменяны, но в блоке подушек ошибки - записана краш дата и слишком высокое сопротивление ремней и подушек.
    имеютсся Vag-com -им как я понял из поиска ничего не переписать и не стереть, и на работе есть launch x341 IV pro котором даже на работе толком не умеют пользоваться.
    может кто расскажет что куда нажать и как перешить блок. или хотябы какой нужен девайс и софт для этого (может у кого найду в городе)

    номер блока управления 1C0909605A 02A если это имеет значение.
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    что куда нажать
    просто "нажать" получится только если использовать спец приборы (типа такого http://www.launch.kz/en/catalog/diag...irbag-resetter) для стирания крэш даты, их стоимость значительно выше стоимости б/у исправного блока srs. если искать того кто имеет эти приборы - то стоимость процедуры будет незначительно меньше чем, опять же, б/у блок srs. полную работоспособность такого блока после процедуры "очистки" гарантировать никто не сможет (это к вопросу безопасности...).

    если самостоятельно - список программ найдешь в поиске https://www.google.com/search?sitese...2Fpassat-b5.ru , потребуется адаптер на COM порт и чистый дамп на блок с этим номером (либо знания по корректировке дампа твоего блока...).

    имхо - лучше рассмотреть покупку б/у "чистого" блока...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо - лучше рассмотреть покупку б/у "чистого" блока...
    покупку рассматриваю - но на разборках блоки без "кода цвета" и без винов чтобы проверить этот код цвета....есть одна машина с вином, но по комплектации тоже что и у меня, только другой код цвета - и машины моя 2000 год, а машина-донор 2001, хотя по ЕТКА в примечании одинаковая комплектация....

    в том то и дело нет чистого дампа - хочу получить знания тут)
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ломаный vag k-comander в помощь.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ломаный vag k-comander в помощь.
    Можешь по подробнее рассказать?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Можешь по подробнее рассказать?
    есть такая прога ломанная, там есть читание дампов и читанае пинов...там же можно сделать фуллресет блоков.
    работает с обычным китайским шнурком по к-line
    краш дату тоже скидывает и пробег может менять.....но ее здесь не будет!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    работает с обычным китайским шнурком по к-line
    Vag-com не пойдет для этой цели если вдруг она у меня появится??))
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Vag-com не пойдет для этой цели если вдруг она у меня появится??))
    нет...

    так же стоит принимать во внимание то что любой ломанный софт, в случае если он некорректно прочитает дамп, при перезаливке может превратить блок в кирпич.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет...

    так же стоит принимать во внимание то что любой ломанный софт, в случае если он некорректно прочитает дамп, при перезаливке может превратить блок в кирпич.
    Все правильно Алексей!!Так оно и есть...тем более кит. шнурок.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ломанный софт, в случае если он некорректно прочитает дамп, при перезаливке может превратить блок в кирпич.
    так то оно так - но что кирпич с crash-dat'ой что кирпич полученный при перезаливке - одно и тоже, только во втором случае есть шанс все таки не получить кирпича)Сегодня на вечерок возьму у диагностов с работы лаунч и диллерские сканы ссанйонг да киа - читал что как то из под ДОС можно считать дамп - потом его изменить и залить обратно, кто знает этот способ? пока написал человечку у которого в теме получилось это сделать - посмотрим что ответит
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если есть чем дамп слить-залить, присылай свой, попробую поправить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Процессор будит иметь маркировку 68НС908..32
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Если есть чем дамп слить-залить, присылай свой, попробую поправить.
    где ж ты раньше был когда я со свой приборкой встрял??? ...я так и ее и не победил.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шнурком Vag-comander стирал крэш в подушках, менял ради интереса пробег перезаливкой дампа. Всё ок, если не спешить и сохраняться.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    шнурком Vag-comander стирал крэш в подушках,
    поищу шнурок такой - может у нас в городе есть у кого.) спасибо
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел в городе одного человечка который програмкой почистил мне блок аир-баг.
    после чистки зашли через vag-com в блок аир-баг и вот что увидели в ошибках:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
    Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
    Кодирование: 12338
    Код Сервиса: WSC 01317
    9 Найдены неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00595 - Сохранены данные об ударе
    35-00 - -
    01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
    35-00 - -
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    32-00 - значение сопротивления слишком велико

    в принципе это было и без чистки блока. Далее после нажатия очистить ошибки произошло следущее:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 6Q0 909 605 A
    Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5 0003
    Кодирование: 12338
    Код Сервиса: WSC 01317
    5 Найдены неисправности:
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    32-00 - значение сопротивления слишком велико

    Информация о дате удалена - но остальные ошибки остались.
    Ремень водителя я не менял пока - он вытягивался. а вот пассажира ремень не вытягивался и я его снял вообще. но подушки поменял на купленные с разборке-сказали живые.

    Если выключить зажигание и проверить блок снова то будет 9 ошибок - стираешь остается 5.... как быть дальше?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  16. #16
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ощущениям - чистили металлической щеткой, не иначе! Блин, блок стоит полтора рубля, нафиг городить?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Блин, блок стоит полтора рубля, нафиг городить?
    Где это блок стоит 1,5 рубля ? с радостью бы купил и не парился - на разборках блоки есть только без кода цвета - и не вин авто с которого блок снят ни код цвета не выяснить....зачем такой кот в мешке?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    Где это блок стоит 1,5 рубля ?
    Согласен, с ценой уважаемый SerGoD ​немного обманул. 660 рублей он на разборке стоит.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    660 рублей он на разборке стоит.
    и ты всех обманул 420 рэ он стоит...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и ты всех обманул 420 рэ он стоит...
    мне на разборке вообще даром отдали
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Crash Data в блоке Airbag
    от Timoon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:56
  2. Всем профи в голф 4!!! Помогите как сбросить oil servis!!!
    от Urgen в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:16
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 08:28
  4. А как считать крэш дату???? crash data
    от Brando в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 21:13
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •