1. #1
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Но холодную толчки, прогреется - переключается идеально

    Дорогие друзья.
    Утром, когда завожу машину и сразу перевожу селектор на D, толчок, на R тоже толкается. Первые 8-10 км ощущаются толчик при переключении. Чем выше скорость, тем менее заметны толчки.
    После 10 км пробега как все рукой снимает, блин переключается как будто только с конвеера. Переключения вообще не ощущаются, как будто все на одной скорости (почти. Перекдючения конечно же есть.)
    В чем беда ? почему на холодную пинается ?
    Помогите, пожалуйста.
    Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат

  2. #2
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРивет,мне кажется это все возраст,масло в коробке как ,уровень,цвет,запах,как себя ведет при разных температурах,греешь ли пару минут коробку перед началом движения ? и тд ,а так мне кажется что толчки есть у все коробок этих лет.
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SimWhite Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья.
    завожу машину и сразу перевожу селектор на D, толчок, на R тоже толкается.
    греть надо двигатель для начала на не сразу переводить в Д!!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масла мало, скорее всего,как прогреется-в объеме немного увеличивается и становится по мин.уровню. Лучше проверить уровень, так долго ездить нельзя
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky6uk_py6uk Посмотреть сообщение
    Масла мало, скорее всего,как прогреется-в объеме немного увеличивается и становится по мин.уровню. Лучше проверить уровень, так долго ездить нельзя
    100% Сам через это проходил. В наших коробасах уровень (состояние) масла самая первая причина всех бед!
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

Похожие темы

  1. Чей-то засвистело на холодную
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 08:28
  2. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:58
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 21:58
  4. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •