1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию электротурбина

    Вообщем следующая мысль,есть в наличии двигатель на 12в,ток порядка 210а,мощность 2,5кВт.возможность его раскручивать до 30k rpm, так вот,если использовать обычную турбину гаррет,самую маленькую,выкинуть из нее горячую часть или как ее там зовут и напрямую соединить вал эл двигателя и ротор турбины.приблизительно такая штука будет в пике дуть 0,2 и после 3000обор двигателя она становится затычкой для мотора.алгоритм управления для такой турбины не сложный, нужны данные по оборотам двигателя и уголу дроссельной заслонки, она работает до 3000об,а далее система дает сигнал на клапан,который уже в обход турбины пускает воздух в мотор.потятно, что чудес не бывает, отбираем лс мотора внизу,но увеличиваем крутящий момент в этом же диапазоне.с тубинами до этого не имел дело и подводных камней не знаю, есть тут здравая логика или эт полный бред?
    Последний раз редактировалось Fancnc; 02.04.2014 в 22:59.

  2. #2
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,250
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,6 бар дует приводной компрессор-эт сколько мощности отбирает от двигателя???хотя объем меньше мб и правда,и какая там мб долговечность...через 80-100т км на помойку скорее всего.ну и опять же приводной компрессоср зависит от оборотов двигателя,а электро мотор за, 0,13с выходит на полные обороты и эффект будет выше.

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    легче машину продать и взять с турбиной
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не вижу особых технических сложностей в электрокомпрессоре или электротурбине,не знаю как правильно.по идеи кпд у электродвигателя выше чем у системы приводного компрессора от сюда и над смотреть.только 2,5кВт это получается над емкости большие ставить и аккум,иначе в пике просадка по напряжению будет.а продать и купить новую эт каждый может должен же быть технический интерес,а не только потребительский:-)

  6. #6
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,250
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, зайдём с другой стороны...
    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    ток порядка 210а
    и смотрим теперь на параметры генератора.

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    по идеи кпд у электродвигателя выше чем у системы приводного компрессора
    С чего бы это? Потери будут в механическом приводе генератора, в самом генераторе, электро цепи, электромоторе и наконец в компрессоре...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    210а это при мин оборотах двигателя для старта, тогда максимальный наддув,по времени эт не больше секунды справятся емкости и аккум.с ростом оборотов двигателя снижаются обороты компрессора для плавного переключения на обычную подачу воздуха

  8. #8
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    210а это при мин оборотах двигателя для старта, тогда максимальный наддув,по времени эт не больше секунды справятся емкости и аккум.с ростом оборотов двигателя снижаются обороты компрессора для плавного переключения на обычную подачу воздуха
    Это просто новая тема для флуда! Тебе в курилку с этой темой
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Потери будут в механическом приводе генератора, в самом генераторе, электро цепи, электромоторе и наконец в компрессоре...
    мб Вы и правы,но если в целом брать систему,то у электрической будет выше эффективность.

  10. #10
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо модераторы сюда еще не добирались
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Видимо модераторы сюда еще не добирались
    Добрались,сделали замечаение,что название не правильно оформил, ав остальном эт актуальная тема.бмв и еще япония пытаются,что то делать в этой области, даж сделали эл двигатель,который имеет скорость вращения 300к об, что близко к газовой турбине

  12. #12
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    ав остальном эт актуальная тема
    Надо попробывать че гадать то.Еще можно тупо кислородный балон в багажник и шланг во впуск.Посади наперника на вентиль и вперед
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Видимо модераторы сюда еще не добирались
    А что. Тема техническая. С чего ее в курилку?
    Лично мне - интересно. Подождем развития.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #14
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор, набери в гугле: "Электротурбина Audi", и зачитайся...
    А4 TDI

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,354
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    в наличии двигатель на 12в,ток порядка 210а,мощность 2,5кВт
    Чтобы вдуть в дигатель 1,8 воздух с давлением 1,6, нужно дури около 6кВт, при кпд около95%.
    Уже считали.
    Проще привод от ремня сделать,лет 6 назад были в продаже такие. Вот только атмосферник весь перебирать придется. На 09 с такой системой больше чем на один заезд не хватало ресурса.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Проще привод от ремня сделать
    и сколько можно буста снять с такой юлы...? 0.2-0.3 бара на верху...? а софт....?

    помнится в профильной ветке по V6 смотрели логи с шестерки надутой приводным компрессором (PES), так и не поняли куда человек потратил 4 тысячи уев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    немного отходя от сути, к вопросу "актуальности темы", лично мне вобще кажется что все эти электро-механо-компрессоры в чистом виде профанация.

    просто исходя из азов физики -
    1) у топлива есть своя энергитическая емкость, её извлечением можно управлять (метод впрыска/конструкция камеры снгорания/управление геометрией впуска и т.д.).
    2) способ извлечения этой энергии регулирует количество полезной энергии (направленной на перемещение автомобиля) и количество бесполезной энергии (улетающей в выхлоп наружу). т.е. говоря грубо - определяет КПД двигателя.
    3) получить полезный энергитический максимум из топлива можно только одним способом - не тратить полезную энергию на паразитных потребителей (электро-механо-компрессоры) и сделать из бесполезной энергии (выхлоп) полезную - заставить её работать (например - крутить вал турбины...как это успешно сделано). это единственная модель рационального использования энергитического потенциала топлива.

    все остальное - попытки сделать характеристики двигателя более эластичными за счет дополнительного сжигания топлива. другой вопрос - что это (тратить больше топлива) действительно есть смысл делать только в случае если этот улучшайзинг приводит к повышению КПД двигателя (т.е. - приводит к большему извлечению энергии из топлива и дает дополнительный энергетический прирост сверх потраченной энергии на поддержку работы такой системы).

    газотурбинные решения так и останутся классикой
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятель,рассказывал,у него Дэу Матис,что читал в интернете на ихних форумах ,как один Кулибин на короб воздушного фильтра кулер от системного блока компа ставил.. Во ракета!. Да ,чего только не выдумают?

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fancnc Посмотреть сообщение
    если в целом брать систему,то у электрической будет выше эффективность.
    Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
    Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Приятель,рассказывал,у него Дэу Матис,что читал в интернете на ихних форумах ,как один Кулибин на короб воздушного фильтра кулер от системного блока компа ставил.. Во ракета!. Да ,чего только не выдумают?
    В тазовских форумах тоже обсуждалось оказался бред полный,он только тормозил поток воздуха и становилось еще хуже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
    Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.
    А если через преобразователь попробывать?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многие читают между строк, турбина будет работать только до 2,5-3k для выравнивания момента на низких оборотах двигателя,дальше нет смысла не хватит мощности электродвигателя.турбина будет работать по спадающему закону, макс 900-1200об мин к 3000 для плавного перехода на атмосферу.то что 48 вольт,это если турбину использовать во всем диапазоне работы двигателя, но тут такой задачи не стоит.с рабочими оборотами турбины немного не понятно, было сказано,что раб обороты приводного компрессора составляли от 5к до 15к в зависимости от оборотов двиг, в пике 1,6бара,а на низах сколько он дует?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Люди расчеты, эксперименты проводят, диссертации пишут, а вы "на пальцах" пытаетесь выводы сделать.
    Не вдаваясь в технические подробности сухой остаток от всего этого - положительная эффективность и приемлемый кпд наддува с электроприводом достижимы (теоретически) ТОЛЬКО при использовании в бортсети автомобиля напряжения 48 вольт и выше.
    Интересно,почему же сейчас идет такое активное развитие источников питания?эл системы имеют больший кпд,снижают общий кпд системы в которые они входят механические элементы-это все давно извесно,расчитано и тд.взять эл мобиль, там нет охлаждающей системы,тк нет такого тепловыделения как у двс,а это один из главных признаков потерь энергии впустую.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •