1. #21
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Hahal, а как опрессовку делал - только турботракт?
    надо еще проверить ДМРВ (найти подменный или снять лог) + форсунки/бензонасос
    Ошибок по ДМРВ нету. Опресовку делал так: снял с воздухана патрубок и вставил топливный фильтр от Волги, заглушил патрубок с ДЗ. И накачал воздуха. Утечек нет. Пофоруму полазил и нашел ссылки что может быть забит абсорбер, обратка в баке, клапан сдох 90-й на абсорбере, ну и много чего там может быть. Хотя всё это на скорость и прожорливасть, по моим наблюдениям не влияет. Одно напрягает постоянно, ошибка раз в сутки вылазит. Устал скидывать!
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hahal Посмотреть сообщение
    Ошибок по ДМРВ нету
    Hahal, P0171 (это 16555?) - это бедная смесь, соответственно - подсосы, ДМРВ, бензонасос...
    по ДМРВ ошибка вылезет когда он совсем помрет, а так будет тянуть и искажать данные до последнего...
    N-80 (ты чуть ошибся с 90-м) должен щелкать - не постоянно, а сериями - его работа зависит от t*, кол-ва бензина в баке и т.п.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hahal Посмотреть сообщение
    заглушил патрубок с ДЗ.
    А это зачем?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Наверное что то случилось! Прошу помощи!
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 18:34
  2. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 07:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 10:58
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 09:10
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •