1. #1
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи!!!Что за шланчик такой!

    Доброго времени суток уважаемые Пассатоводы! Начну с проблемы. У меня вылезла ошибка Р0171- переобеднение смеси, начал искать причину(поиск помог), патрубки дырявые нашел и заменил, и тут опять сегодня вылезла ошибка(через сутки). Полез для начала под капотное пространство изучать, нашел вот такой шланчик под впускным коллектором валялся(без дела) Название: CAM00475.jpg
Просмотров: 203

Размер: 210.8 Кб. Полез дальше искать откуде данное чудо и куда идет. Нашел маленький сосок под коллектором и надел с матюками(пришлось щуп снимать, фиг подлезешь).Название: CAM004761122.jpg
Просмотров: 138

Размер: 157.6 Кб. Тут сразу вопрос возник, а чё там за датчик стоит!!!! И у меня, я так понял к нему подходил раньше еще один шланчик, но он заглушен, отводов нетуНазвание: CAM00477444.jpg
Просмотров: 138

Размер: 135.3 Кб. Что это за датчик, может-ли он быть связан как-то с кислородом? Прошу помощи!!!
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  2. #2
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот шланчик идёт от байпаса на 249 клапан. Посмотри тему "Нет управления байпасом" http://passat-b5.ru/showthread.php?t...байпаса
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hahal Посмотреть сообщение
    но он заглушен, отводов нету
    Заглушен он, видимо, из-за отломавшегося штуцера от клапана 249.
    Картина стандартная. Нужен принудительный "тюнинг управления байпасным клапаном".
    Да и предварительно сам байпасный клапан тоже проверить обязательно. Думается мне, что его могли и не менять с завода.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ребята, ни фига не понял? Это клапан байпаса, у меня один подходит к нему и "типа" два должно выходить, у меня получается все были сняты(один заглушен), как это влияет на работу движка?! Один одел, и мне показалось что движок стал работать ровнее! Это шланчик мог влиять на подсос воздуха в систему?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не одна из ссылок не открылась!
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  5. #5
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет же. Он у тебя один и отходит от него ОДИН шланчик. Если встать лицом к движку то с лева внизу под гусеницей находится байпас. Если посмотришь под машину в это место то сразу поймёшь. Но как сказал многоуважаемый Bazarov, нужен "
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    "тюнинг управления байпасным клапаном".
    . Так и набери в поиске.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  6. #6
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я понял, но тот шланчик который я одел обратно (он там был не подключен давольно давно, по его состоянию видно сразу) мог влиять на подсос воздуха? У нас пока еще зима опять пришла, нету возможности полазить оснонвательно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче ни хрена я не понял. Буду искать в Саратове спецов нормальных(которых у нас нету). Может в Пензе найду или Самаре!!! Короче полная Ж...А!!!
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот шланчик идет на калитку турбины, со стороны турбины нет сообщения с двигателем, со стороны клапана есть
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на первое фото. Шланчик который драный весь, он идёт вниз как раз к байпасу. И одевать его надо на штуцер на впускном коллекторе ближе к радиатору, на самом углу. А клапан который находится под коллектором должен быть закольцован.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подожди немного у себя сфоткаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_0419.jpg
Просмотров: 91

Размер: 146.1 Кб прозрачный шланчик одет на штуцер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_0420.jpg
Просмотров: 93

Размер: 110.6 Кб примерно в той области байпас находится, только под гусеницей

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_0428.jpg
Просмотров: 91

Размер: 105.5 Кб прозрачный шланчик идет к байпасу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_0425.jpg
Просмотров: 89

Размер: 81.3 Кб закольцован
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  9. #9
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь понял!!! У меня как раз получается все наоборот, у меня коллектор закальцован! Получается мне надо мой мохнатый шланг снять с клапана и одеть на коллекторНазвание: CAM00475222.jpg
Просмотров: 91

Размер: 212.3 Кб, а клапан закольцевать с коллектором! У меня сейчас вот это белый шланг закальцован с коллектором где-то внизу Название: CAM004752223333.jpg
Просмотров: 99

Размер: 214.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Черт ногу сломит!!! Без поллитры не разберешься!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда почему машина ровнее работать стала?
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    этот шланчик идет на калитку турбины
    Фигассе. Речь, вроде, о AWM, а не о ANB.


    Hahal,
    Для человека несведущего с наскока разобраться в вакуумной системе этого мотора не так просто.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hahal Посмотреть сообщение
    Черт ногу сломит!!! Без поллитры не разберешься!!!
    это точно... еще 5 коп.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Очередная схема от ANB. Ну нет на AWM никакого тройника с разветвлением на n112. Как и на твоем AWT.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твой мохнатый шланг надо выкинуть в первую очередь, и купить новый. Ну а так, мохнатый шланг к коллектору, а клапан закольцевать с клапаном (Тюнинг электронной педали газа).
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Очередная схема от ANB.

    Bazarov
    , понял, тезка... пошел учить матчасть.
    Где схема, что на А24-0239 - используется еще, кроме ANB (APU?, на ATW есть?)
    Методом исключения - на АЕВ/AWT/AWM нет...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Да, по-моему, только на ANB ставились турбины с актуаторами на два штуцера и такой развязкой. При чем при замене турбины магистраль от N112 к актуатору просто удаляется.


    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Твой мохнатый шланг надо выкинуть в первую очередь
    Предварительно проверив сам байпасный клапан.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Предварительно проверив сам байпасный клапан.
    Во во. А то у меня дырявый был. Заменил всё ок.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  17. #17
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Заглушен он, видимо, из-за отломавшегося штуцера от клапана 249.
    Картина стандартная. Нужен принудительный "тюнинг управления байпасным клапаном".
    Да и предварительно сам байпасный клапан тоже проверить обязательно. Думается мне, что его могли и не менять с завода.
    Вы были как-всегда правы, я просто только сегодня долез искать причину, шланчики все переставил как надо, и тут нашел сломанный сосок!Название: CAM00477444.jpg
Просмотров: 91

Размер: 135.3 Кб. Как это теперь может повлиять на работу системы!?????
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот потому и надо убирать этот клапан из системы в данном случае.
    1. Проверить байпас.
    2. Если неисправен - заменить быйпас с вакуумной трубкой.
    3. Второй конец вакуумной трубки от байпаса подключить к коллектору вместо белого шланга.
    5. Заглушить отвод вакуумной магистрали, идущий к 249 клапану. Разъём с клапана не снимать.

    всё.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Pointer Аватар для Hahal
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Вот потому и надо убирать этот клапан из системы в данном случае.
    1. Проверить байпас.
    2. Если неисправен - заменить быйпас с вакуумной трубкой.
    3. Второй конец вакуумной трубки от байпаса подключить к коллектору вместо белого шланга.
    5. Заглушить отвод вакуумной магистрали, идущий к 249 клапану. Разъём с клапана не снимать.

    всё.
    Все понял, спасибо за помощь. Сегодня займусь. Осталось найти причину ошибки Р0171, апресовку вчера сделал, утечки воздуха нету, думаю теперь в сторону абсорбера двигаться!!!
    VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hahal Посмотреть сообщение
    Осталось найти причину ошибки Р0171
    Hahal, а как опрессовку делал - только турботракт?
    надо еще проверить ДМРВ (найти подменный или снять лог) + форсунки/бензонасос
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наверное что то случилось! Прошу помощи!
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 18:34
  2. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 07:49
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 10:58
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 09:10
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •