1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сходил, а вот с замерами непонятки получились с номерами контактов, они точно не были написаны в той статье. Вот только сейчас нашел, как правильно все сделатьНазвание: Clip.jpg
Просмотров: 39

Размер: 44.6 Кб Сейчас быстро поужинаю и пойду уже наверняка мерить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сходил, проверил все указанные пункты. В итоге 2 и 3 контакт - сопротивление 833-834 Ом, между 1 и 2, 1 и 3 замыкания нет.

  2. #22
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет у меня на AWT лет 5 назад была ошибка по ДПКВ, но авто заводилось секунд через10 маслания стартером и обороты ХХ были где то 1100, и лампочка какая-то на приборке горела-ща не вспомню. Это к тому что я неделю ездил так пока датчик ждал.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вообще не заводится!

  4. #24
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40Rus! Посмотреть сообщение
    У меня вообще не заводится!
    Так и я о том : при чем сдесь ДПКВ???? Вбей свою ошибку в поиск и почитай прежде чем заказывать ДПКВ, я почитал прям в первой ссылке много интересного.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да эти ошибки ерунда! отложились после того как поменял катушку! Как раз, ехал, затроил движок, остановился, на работающем отсоединил фишку с катушки второго цилиндра - стало хуже, одел, отсоединил с первого - не изменилось. Поменял катушку на первом цилиндре, все стало нормально, поехал дальше. Вот от туда и эти две ошибки!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и еще, когда стартером кручу обороты на тахометре первые секунд 5 лежат на нуле, потом поднимаются на одно деление. По этому все таки и думаю что может быть все же ДПКВ

  7. #27
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeMoN40Rus!, у тебя ВАГ КОМ есть? посмотри обороты двигателя при кручении стартером, при неисправном ДПКВ должен быть 0, и после секунд 15 вращения стартером прописывается ошибка по ДПКВ
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! :-) когда подключал действительно 0 показывал, но до 15ти секунд не крутил. Сегодня попробую

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,695
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeMoN40Rus! Посмотреть сообщение
    когда подключал действительно 0 показывал
    если не крутить стартером то ноль и будет. нужно посмотреть показания в момент прокрутки мотора (должно быть что-то около 400 об/мин)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я смотрел когда крутил стартером!

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие! !! Причина - - бензонасос!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Прошу ЮР помощи. по постановке на учет!! Актуально до 7янв
    от SergeyLab в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:32
  2. Прошу Вашей помощи!
    от deesa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:39
  3. Срочно прошу помощи. Машина не заводится.
    от viper-snt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 18:29
  4. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 21:02
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •