1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Вонь в салоне

    Добрый всем день. Простите наверно за баян. Но прочитав пол интернета не нашел в принципе четкого ответа!!! Суть такова. Что нериальный запах подгоревшего масла в салоне и запах выхлопа!!! История такова: когда меняли МСК при установке на место натяжителя цепи про вернулся один болтик крепления соответственно из под него и стало гнать покапле масла на катализатор вот и вонь!!! Кстате посоветуйте поэалуйста что придумать с болтом? Наверно ремонтные шпильки????Но откуда запах то в салоне выхлопа? Да у меня уже пол года как вырезан катализатор, но запах появился после того как меняли МСК со снятием головки!!! Может ли запах в салоне выхлопом быть изза например некачественной прокладке в выхлопе? Или непоравильной затяжки этих прокладок?
    PS. После перехода на масло кастрол профешенл 0-30 стала машина каптить!!! Не перейти ли мне обратно на 5-30 или лучше на 5-40?
    Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в сторону ВКГсмотри, а масло 5w40
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите забыл сказать что делал опресовку как в базе знаний. Утечек нет вообще. Давление держит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    в сторону ВКГсмотри, а масло 5w40
    За масло спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  4. #4
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, поддержу
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Sizzlean, поддержу
    в сторону вкг копай

    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    в сторону вкг копай

    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    автор заляпай дырку холодной сваркой на время...а по возможности высверли и нарежь резьбу.
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    А может все таки поставить ремонтные шпильки? Что то типо 8 с одной стороны ( что вкручивать в головку) и 6 с другой стороны чтоб затягивать нормально натяжителя?
    плюс к этому дизеление что то сильное стало. Хотя маслонасос прошлогодний оригинал а вот натяжитель неоригинал
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #7
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну бред.....человек же сказал-опресовка держит-болт провернут!!!!
    ты читай самое первое его сообщение! про опресовку он там не писал

    --- Добавлено чуть позже ---
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #8
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть.....5w40 это самый минимум...а так с вязкостью повыше надо.....лил мобил 10w60 спец для ато с пробегом выше 150тыс. км....движок шепчет и масло не жрет.
    Не надо ему 10w60 - у него турбина. Для него - 5w40 или 0w40.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    мобил 10w60
    допуск есть но тут никто не ездит на таком масле 0w40 или 5w40
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    масло 0w30 для движка с пробегом-уже жесть
    ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    А может все таки поставить ремонтные шпильки? Что то типо 8 с одной стороны ( что вкручивать в головку) и 6 с другой стороны чтоб затягивать нормально натяжителя?
    плюс к этому дизеление что то сильное стало. Хотя маслонасос прошлогодний оригинал а вот натяжитель неоригинал
    на время...а лучше высверли и норм. шлипьку.

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    ты читай самое первое его сообщение! про опресовку он там не писал

    --- Добавлено чуть позже ---
    а вы у него про опресовку спросили что-то?

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не надо ему 10w60 - у него турбина. Для него - 5w40 или 0w40.
    ну я ему и не советую его лить....просто у меня не турба-вот я о чем.А у него движок уставший скорей всего и с малой вязкостью ест масло.

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    допуск есть но тут никто не ездит на таком масле 0w40 или 5w40
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    ИМХО бред. Читайте http://bmwservice.livejournal.com. Я лью 0w40, пробег далеко за 200, масло не ест. Исправный двигатель вообще не должен масло есть, независимо от пробега.
    типа умную ссылку дали и типа я ее не читал?
    во первых ссыль не правильная....вот правильная http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    во вторых-на заборе х.. написано,а там дрова лежат. тут есть и те кто лукойл без допуска фв льют и движок работает дольше всех. Для вашего раз 5 откапиталенного конечно не будет есть.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    ИМХО бред
    дабы развеять все споры - достаточно будет сделать замер давления масла на "не свежем" моторе на формуле 0w30 и формуле 0w40, а потом и то и другое сравнить с допусками по давлению и между собой.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики спасибо за баталию по поводу какое нужно лить масло. Вы мне про запах выхлопа в салоне и дизеление подскажите?у
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, привет...
    сопливит - давление падает -
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    плюс к этому дизеление что то сильное стало
    устранить проблему, поменять салонный фильтр...
    выхлопная не подсекает?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    rockmann26, привет...
    сопливит - давление падает -

    устранить проблему, поменять салонный фильтр...
    выхлопная не подсекает?
    Выхлопная вроде нет!!!! НО когда мне мастер снимал/ставил головку то один из болтов на выпускного коллектора и турбины не закрутил. Не могла ли просечь прокладка? Потому что я сразу на машине за 2 дня около 1500 км наездил и только тогда обнаружил что болт еле еле наживлен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=egorvlz;4755881]Как не советуете? А это что?


    Если 5в40 по вашему самый минимум, то назовите плиз, максимум. Очень интересно посмотреть.[/QUOTE
    У меня всегда было залито 5-30, дыма ни когда не было...
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Не могла ли просечь прокладка?
    да все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Но прочитав пол интернета не нашел в принципе четкого ответа!!!
    его и не будет - у каждого проблема своя.
    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    После перехода на масло кастрол профешенл 0-30
    немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да все могло быть, и прокладка эта, и в коллекторе выпускном трещина, и все что связано с системой отведения ОГ (включая ВКГ). и самое главное - через монитор это никто не определит...нужно смотреть в живую и искать утечку в системе (либо масло попадающее на разогретые узлы).

    его и не будет - у каждого проблема своя.
    ну ВКГ отпадает потому что делал опрессовку - ранее уже писал об этом

    немного отвлеченный от темы вопрос - а что смотивировало перейти на это масло в принципе ? к примеру - на изношеных уплотнительных кольцах картриджа турбины оно может просто попадать на впуск/выпуск в силу своей "текучести".[/QUOTE]
    ну поидее более густое масло 5-40, будет уже меньше протекать через уплотнительные кольца турбины?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая беда. Сопливилась пркладка масло попадала на коллектор. Появлялся запах но не всегда.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    поидее более густое масло 5-40, будет уже меньше протекать через уплотнительные кольца турбины?
    по идее - оно будет держаться на рабочей поверхности/в узлах имеющих износ лучше.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по идее - оно будет держаться на рабочей поверхности/в узлах имеющих износ лучше.
    Ну то есть по маслу вопрос закрыт!!! Единственное остался вопрос про запах выхлопа в салоне
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:08
  2. Запах (вонь) в салоне - особенно летом!
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 14:26
  3. Вонь в салоне,копоть из под фары
    от ваrно в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 11:48
  4. Верхний свет в салоне
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 17:50
  5. Вонь с запахом резины
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •