1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Форсы или как я менял уплотнительные кольца.... :(

    Всем привет! Темы нашел в поиске только с советами менять не менять и как это делать. Благо конструкция проста и ежу в тумане понятно как менять колечки на форсунках, но вот беда...
    Со временем, я так понимаю, диски-пластинки на краях форсунок, держащие резиновые колечки от температуры становятся очень хрупкими. При попытке сменить колечко рассыпался данный диск пластинка (есно теперь кольцо просто слазит с форсунки)

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 195

Размер: 85.0 Кб

    Вопроса у меня 2: 1. можно ли заменить отдельно эти диски -пластинки или они идут вместе с форсункой как неотъемлемое целое? (судя по состоянию... на 3-х из 4-х уже есть трещинка по диску (значит при попытке снять колечко они обязательно лопнут - велика вероятность, тем более новые намного туже колечки и без поломки одеть наверняка не удастся.
    2. Есть предположение что посадочные колодцы (пластиковые) во впускном коллекторе усохли, потому что даже с новым уплотнительным колечком на форсунке форсунка очень легко вставляется (почти без усилий) Так вот, МОЖНО ли их поменять? (посадочные колодцы) и если да, то я так понял они просто выкручиваются?


    Ну дабы не открывать новую тему, поделюсь неприятной новостью тут. Коллеги, не вздумайте покупать аналоги любых клапанов системы ВКГ или еще каких клапанов, работающих в высокотемпературной среде. Сегодня решил от нечего делать просто так продуть систему ВКГ и в итоге клапан на тройнике оказался просто рассыпавшимся. клапан - неоригинал - отходил меньше года. От температуры просто рассыпался. Это я вспоминаю любителей прикупить эжикционный или как его там насос (заменитель оригинала) с экзиста.. был он там рублей за 300 кажись вместо оригинала за 1000 с чемто
    Последний раз редактировалось ИгорехаROLF; 31.03.2014 в 20:38.
    1.8T 02, AWM

  2. #2
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему тема называется Насос-форсунки...... Это же просто форсунки а не насос-форсунки
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  3. #3
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,618
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И почему некоторые никак не могут себе простить, что не купили оригинальный эж. насос за 400р. вместо 1200р.?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #4
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приклей колечки к форсункам мизерным количеством герметика.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос-форсунки это на дизелях.
    Если край на форсунке обломался по всей окружности, то сначала вставь кольцо в коллектор, а потом втыкай туда форсунку. Если есть возможность всё-же натянуть и зафиксировать кольцо на форсунку, то ставь так. Ничего страшного не случится.
    Чтоб легче влезало- капни моторного масла.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еперный театр, коллеги... 3 ответа и все не в тему.. Ну форсунки, насос форсунки - какой нафиг дрын? Фотку же выложил, авто в подписи, сути проблемы не решают насос или не насос, а просто форсунки.
    .Карел., невнимательно читаешь топик.. Я же написал вроде внятно, что ДАЖЕ с новыми кольцами форсунки ОЧЕНЬ легко вставляются во впускной коллектор. Да и совет по типу обломалось - ставь так - ничего не будет - ну блин, ну совсем конечно из ряда вон выходящий.. Каким потом раком то вытащить форсы без утери резиновых колец во впускной коллектор? Потом нафиг снимать блок циллиндров? Ну уж нет уж.. В общем, ответа нет, походу пришел попадос на форсунки.
    1.8T 02, AWM

  7. #7
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, Привет! Сам столкнулся с такой же проблемой и вроде разобрался. У этих втулок во впуском коллукторе есть замена, у меня стояли 06B 133555D, VAG их заменинил на 06B 133 555 H, вроде как у последних уменьшен внутренний диаметр, что бы форсунка плотнее садилась. Читал об этом на драйв2. В яндексе забей номер 06B 133 555 H и почитай по ссылкам. Я себе уже заказал новые
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тритон, хммм, интересная инфа! Может поэтому многие и страдают от течи форсунок после замены колечек?по-моему, как вариант!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня. была такая же проблема на омеге, когда мыл форсы, тоже решил поменять уплатнители. колечки нижние пострескались,я резиновые поменял и поставил назад, не заметив что они потрескавшиеся, поездил 3 дня , начала, троить, никак не понял че почему, вроде все норм. Потом на форуме омегавском посоветовали если недавно теребил форсы то попробовать пролит вокруг них WD-40. По пробовал пролил и действительно троение пропадало , пока вэдэшка не вся не засасалась во впуск и опять троит. снял рампу а там картина маслом 1 кольца нет, другое упало при снятии , нашел его во впуске , лежало на клапане , вытакскивал наверное полчаса....но суть не в том. В то время с интернет заказами и магазинами, у нас было плоховато, искал по городу хоть что то похожее на эти стопорные кольца, так и не нашел.... цена оригинала или заменителя была конская, почитал на форуме сказали что подходит с 406 двигателя, действительно подошли. Так я попал на замену форсунок, при попытке их промыть, до сих пор гдето дома валяються те старые . Про ответную часть не чего не могу сказать там был стальной польностью коллектор
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 10:31
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 21:54
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:05
  4. Форсунки, уплотнительные кольца
    от alexey484 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:27
  5. Запах бензина или как я менял термостат...
    от Мохнатый в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •