1. #41
    Lupo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты посмотри что у тебя будет после несколько запусков на холодную если все нормально. тогда может победил.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Ну вот сегодня всё собрал и теперь у меня пи пуске тишина цепь больше не гремит, за что отдельное спасибо alex19411!!!! Почистил дроссель, просмотрел систему ВКГ, всё в норме кроме грибка в патрубке подскажи где его можно взять ? После первого пуска машина долго не заводилась потом как то странно работала с некоторой периодичностью падали обороты, потом правда прошло при втором пуске завелась сразу обороты упали но не заглохла и почти сразу выровнялись, вот думаю не мог я чего нибудь угробить этим средством для прочистки карбюраторов? Слыша что делают какую то адаптацию дроссельной заслонки, для чего она? Адаптация делается для машин с электронной педалью или тем у кого тросик тоже нужно делать! И как это сделать с помощью Vag com?
    падали обороты из-за адаптации(для тросиковых она тоже есть)...в базе знаний посмотри...там есть как сделать адаптацию без ваг-ком.....
    грибок увы идет всборе с патрубком(там слабое место-мембрана)..но и тут нашли выход наши кулибины...берем ремкомплект от бензонасоса карбюраторного уазика.Там клапана красные почти подходят-нужно только по краям немного обрезать их.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #43
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Ты посмотри что у тебя будет после несколько запусков на холодную если все нормально. тогда может победил.
    На холодную если машина стоит больше суток то гидрики 1 секунду издают звук, а так при пуске полная тишина, на горячуюю раньше вообще рокот долго был сейчас тихо, очень доволен!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    падали обороты из-за адаптации(для тросиковых она тоже есть)...в базе знаний посмотри...там есть как сделать адаптацию без ваг-ком.....
    грибок увы идет всборе с патрубком(там слабое место-мембрана)..но и тут нашли выход наши кулибины...берем ремкомплект от бензонасоса карбюраторного уазика.Там клапана красные почти подходят-нужно только по краям немного обрезать их.
    http://www.drive2.ru/l/374338/#a76220211 вот посмотри откуда ещё грибок можно взять!!! Сейчас всё отлично, машина работает как надо!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    На холодную если машина стоит больше суток то гидрики 1 секунду издают звук, а так при пуске полная тишина, на горячуюю раньше вообще рокот долго был сейчас тихо, очень доволен!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.drive2.ru/l/374338/#a76220211 вот посмотри откуда ещё грибок можно взять!!! Сейчас всё отлично, машина работает как надо!!!
    ну если есть что из этого под рукой...если нету-то в любой магазин ваз\уаз и купить клапан
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 09:40
  2. WV B5 - ADR стучип цепь Газо распределителя
    от gap59 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 17:33
  3. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  4. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •