1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    У меня клапан на мести в обратку держит но треск так и остался но чем теплее тем меньше треску получается маслецо пожии вот думаю мож мобил 1 0/40 поможет оно еще жижи на холодную, и все таки от чего треск от гидриков или ГНЦ цепь непойму
    сегодня отключил соленоид фаз-трещать перестала....все таки беда наверное в том что засрались отверсия в гнц.
    Федь если будет возможность посмотри у себя шнурком в панели приборов как на прогретую показывает давление масла...что пишет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    страна Казахстан г.Атырау
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друзя у меня тоже стучит в холодном запуске!!!но стук идет спереди между радиторам и грм!!!когда холодную заводишь стука нет,если вставить акселератор на Д при холодном запуске или поворачивать руль до конца при этом продержат до упора стук появляется!!!но это только холодном запуске,на горячи стука нет!!!это появился как только заменил шрус!!!я шруса из за плохого стопора установил насильно,бил молотком ,кувалдой)))ну вопшем ели как установил!!!после этого появился этот стук!!!от чего может быть?

  3. #23
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айбек1988, от такой установки/рук
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  4. #24
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приобрёл авто у своего знакомого, ещё до покупки он говорил что поменял масляный насос давление в норме!! Единственная проблема которая меня беспокоит это что при пуске двигателя цепь распредвалов гремит секунд 5-7 потом всё в норме и на холостых и на горячий движок и на холодный!! Стучит только при пуске на холодный двигатель сильнее, на горячий потише, иногда вообще не гремит, мастер который обслуживал машину у моего знакомого говорит что это цепь подрастянулась её нужно заменить, но я думаю что при растянутой цепи она постоянно гремела? Прочитал что вворачивают обратный клапан где то в масляной магистрали он откручивается или его надо купить и туда установить? И где он находится и как его проверить???
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Приобрёл авто у своего знакомого, ещё до покупки он говорил что поменял масляный насос давление в норме!! Единственная проблема которая меня беспокоит это что при пуске двигателя цепь распредвалов гремит секунд 5-7 потом всё в норме и на холостых и на горячий движок и на холодный!! Стучит только при пуске на холодный двигатель сильнее, на горячий потише, иногда вообще не гремит, мастер который обслуживал машину у моего знакомого говорит что это цепь подрастянулась её нужно заменить, но я думаю что при растянутой цепи она постоянно гремела? Прочитал что вворачивают обратный клапан где то в масляной магистрали он откручивается или его надо купить и туда установить? И где он находится и как его проверить???
    при растянутой цепи(стертых башмаках)...был бы постоянный шорох взади мотора.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так думаю т.к если на других машинах растягивалась цепь то она постоянно тарахтела, клапан посмотрю надеюсь что он!! Он вроде в одну сторону должен продуватся в другую нет!!?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  7. #27
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DImas089, а еще...скачай руководство по ремонту и почитай почему так стучит!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  8. #28
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411 у тебя гнц 100% забитый, я свой старый гнц снимал и промывал, после установки день или два ездит нормально, а потом как у тебя при резком нажатии на газ лязганье цепи. Первый раз когда снимал увидел что у меня на нем сеточки нет, и если какая грязь и была то летела внутрь гнц, а выташил ее очень много, но все равно не все, так как полностью его не разобрать, снимал и чистил раза 4, и поняв что делать так через день не охота купил другой. В последний раз когда снимал научился это делать откручивая только один впускной распредвал, чтоб не скидывать грм.
    1.8 ADR 1997 акпп

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    aleks19411 у тебя гнц 100% забитый, я свой старый гнц снимал и промывал, после установки день или два ездит нормально, а потом как у тебя при резком нажатии на газ лязганье цепи. Первый раз когда снимал увидел что у меня на нем сеточки нет, и если какая грязь и была то летела внутрь гнц, а выташил ее очень много, но все равно не все, так как полностью его не разобрать, снимал и чистил раза 4, и поняв что делать так через день не охота купил другой. В последний раз когда снимал научился это делать откручивая только один впускной распредвал, чтоб не скидывать грм.
    я грм тоже не скидывал,но выпускной поднять все равно пришлось т.к. цепь не вылазила.Я ее менял тоже.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил свою машину ваг комом проявилась ошибка от которой у меня сильно испортилось настроение 01120- Регулятор фаз газораспределения 1 04-10- механическое повреждение- непостоянно!!! У меня как я писал ранее только при пуске цепь гремит потом всё в норме так вот есть слабая надежда что это из-за выкрутившегося клапана в кронштейне масляного фильтра!! Купил все прокладки и клапан завтра полезу!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил свою машину ваг комом проявилась ошибка от которой у меня сильно испортилось настроение 01120- Регулятор фаз газораспределения 1 04-10- механическое повреждение- непостоянно!!! У меня как я писал ранее только при пуске цепь гремит потом всё в норме так вот есть слабая надежда что это из-за выкрутившегося клапана в кронштейне масляного фильтра!! Купил все прокладки и клапан завтра полезу!!!
    тут у тебя уже 2 проблемы-клапан в кронштейне и соленоид фазорегулятора.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #32
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня хотел добраться до клапана с ямы!! не получилось!! Ты когда снимал впускной коллектор прокладку менял или старую оставил?? Не знаю что с соленоидом но машина работает нормально!! Мне бы с клапаном разобраться!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  13. #33
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DImas089, речь о клапане главной масляной магистрали? На ADR он с ямы меняется?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #34
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня хотел попробовать с ямы поменять, там только гениколог справится, придётся коллектор снимать!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  15. #35
    Lupo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снимал масляный кронштейн без снятия коллектора отводишь расширительный бочек в сторону и ломаешь руки немного терпения и все получилось хотя со снятым коллектором будет наверное проше.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  16. #36
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Я снимал масляный кронштейн без снятия коллектора отводишь расширительный бочек в сторону и ломаешь руки немного терпения и все получилось хотя со снятым коллектором будет наверное проше.
    Я чего то не подумал про то что бы расширитель отвести в сторону!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  17. #37
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял впускной коллектор и кронштейн масляного фильтра у меня обратного клапана нет вообще!! Полазил в канале и кронштейне он как испарился оттуда!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Сегодня снял впускной коллектор и кронштейн масляного фильтра у меня обратного клапана нет вообще!! Полазил в канале и кронштейне он как испарился оттуда!!!
    он упал на пол или на двигатель куда-то!!! смотрите внимательнее.... но не исключаю факт,что раньше тоже снимали и также потеряли и просто не поставили
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #39
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра соберу всё, надеюсь рокот цепи при пуске пройдёт!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  20. #40
    Polo Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    441
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сегодня всё собрал и теперь у меня пи пуске тишина цепь больше не гремит, за что отдельное спасибо alex19411!!!! Почистил дроссель, просмотрел систему ВКГ, всё в норме кроме грибка в патрубке подскажи где его можно взять ? После первого пуска машина долго не заводилась потом как то странно работала с некоторой периодичностью падали обороты, потом правда прошло при втором пуске завелась сразу обороты упали но не заглохла и почти сразу выровнялись, вот думаю не мог я чего нибудь угробить этим средством для прочистки карбюраторов? Слыша что делают какую то адаптацию дроссельной заслонки, для чего она? Адаптация делается для машин с электронной педалью или тем у кого тросик тоже нужно делать! И как это сделать с помощью Vag com?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 09:40
  2. WV B5 - ADR стучип цепь Газо распределителя
    от gap59 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 17:33
  3. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 10:01
  4. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 17:40
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •