1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обнаружен повышенный "ток утечки". Помогите с блоком предохранителей!

    Доброго времени суток форумчанам!

    Предыстория такова... Приобрел автомобиль Пассат Б5 1997 г.в., поездки короткие, вожу ребенка в школу и на курсы. В один из дней обнаружил севший аккумулятор, прикурил, завел, грешил на старый аккум и мороз -15, покатался неделю - та же история, снова завел, проездил еще полторы недели до весенних каникул и вот при -1 за бортом аккумулятор снова сел. Замки дверей не работают (об этом уже посоветовали на форуме, но еще не отремонтировал), машина блокируется, решил купить новый аккумулятор, а старый отправить на обслуживание.

    Купил аккумулятор и к нему клещи на "прикуривание" и вольтметр, ток утечки глянуть на всякий случай. Сделал всё по инструкции, подсоединил прибор, при выключенном зажигании и закрытых дверях потребляет - 480 мА, ставлю на сигналку и ток падает до - 280 мА, сигнализация родная, заводская. Ждал 20 минут, как писали здесь на форуме, никаких изменений и падений нет, так же и остается ток 280 мА, только раз в 5 минут примерно на мгновение происходит падение до 210 мА и снова те же 280, но это только на мгновение, да и вольтметр цифровой, может и чудить немного. Свет в салоне не горит, в багажнике тоже нормально срабатывает выключатель.

    Открыл блок предохранителей, слева со стороны водительской двери, на памятке от фольксвагена не все обозначения интуитивно понятны, попытался кое-что вытащить, но безрезультатно. В общем караул и беда.... если не обнаружу виновника, то и новый аккумулятор не поможет, а то и доведу его до ранней "гибели". Тут, собственно, и вопросы:

    1) Как проверять ток утечки, убирая предохранители по очереди, если с открытой водительской дверью автомобиль, на попытку установки на сигнализацию, никак не реагирует, ни центрозамок, ни показания вольтметра, как-будто и не нажимаю кнопку на ключе (при открытой пассажирской двери на сигналку ставится и центрозамок срабатывает).

    2) Может найдется у кого ссылка на схему предохранителей, кто за, что отвечает? Если не трудно, поделитесь пожалуйста....

    3) А и еще, показания приборов - текущее время и пробег, на приборной панели, постоянно показывают, даже когда ключ из замка зажигания вытаскиваю и когда потом на сигнализацию ставлю, так и должно быть?

    Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что 280 мА это много?

  3. #3
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    Как проверять ток утечки, убирая предохранители по очереди, если с открытой водительской дверью автомобиль, на попытку установки на сигнализацию, никак не реагирует,
    Защелкни сам язычек замка на открытой двери(вверх его переведи на два щелчка) и ставь на сигналку с ключа.

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    показания приборов - текущее время и пробег, на приборной панели, постоянно показывают
    Так и должно быть.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs Не больше 50-60 мА должен быть. А у меня в пять раз больше - 280 мА. Это почти 0.3 А, посчитаем - 0.3*24 = 7.2 А в сутки, за субботу-воскресенье аккумулятор сядет на 15 А, это точно не нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Podpal, Спасибо!

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой ток утечки найти нереально не разобрав пол машины)) могу подкинуть пару мест для поисков...это скорее всего окись контактов...раздаточный шит проводки на стойке в ногах преднего пассажира цветет очень часто)) с водительской стороны коса БК (блока комфорта) и тп если пол влажный, стоки забиты , на такой ток можно забить если ездить хотя бы раз в неделю))...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Ну это да, нереально практически. Не уверен, что найду, но поискать нужно ) Лишь бы не оказался виновником БК...

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну свой я разобрал и лаком залил (он у меня теперь подводный)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Учи матчасть, это не ток утечки.

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    Не больше 50-60 мА должен быть.
    2. Где это описано производителем автомобиля?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а проводка мелочи жизни (вот такой он факенваген) зато не скучно с ним

    --- Добавлено чуть позже ---

    TheTERMINATOR, вот так весь кайф человеку сломал, а он то подумал пиво гараж отдых и много секаса)))

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Генератор отсоедини и проверь без него.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот совсем заглумили человека...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex F.,
    Если сть ошиби по САН шине или по дверям, меньше 200 ма не будет.
    Убереш проблемы - будет около 30 ма.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    FLYTs Не больше 50-60 мА должен быть. А у меня в пять раз больше - 280 мА. Это почти 0.3 А, посчитаем - 0.3*24 = 7.2 А в сутки, за субботу-воскресенье аккумулятор сядет на 15 А, это точно не нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Podpal, Спасибо!
    Поставь выключатель массы и забей на эти токи... Также мучался лет 5 назад, менял аккумы каждый год, пока добрый старик не подсказал...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Знаю, что не ток утечки, но так обозначали проблему здесь на форуме. Цифры 50-60 мА взяты здесь же, на форуме, думаю здесь не все такие дилетанты как я, знающие люди все-так присутствуют )


    fibonathi,
    AWAS, Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aalleexxhome, Да меня эта "светлая" мысль о выключателе уже посещала пока сегодня мерз...

  15. #15
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лови - http://www.geely-club.com/handmade/p...i-avtomobilya/ ...а спасибо komsernik
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  16. #16
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня большой ток утечки был когда стартер подходил а именно щетки
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok,
    Ragim, Спасибо!

  18. #18
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex F. Посмотреть сообщение
    starichok,
    Ragim, Спасибо!
    на здоровье...у меня тоже акум разрежается хоть и новый...хотя я не так часто зимой авто юзал...маленькие пробеги по городу возможно не дают зарядку....хотя я сомневаюсь...буду позже тоже искать утечку.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема , помучился изрядно. Только что не делал , всю машину перебрал. Потом сделал диагностику, увидел ошибку: к.з замок передней левой двери, хотя работало все отлично. Отсоединяю питание и все ток 0,05А , а был кстати 0,2А. Так что попробуй прочитай ошибки, всякое может быть!!!!!!!!!
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок комфорта он виновник,смотри вагкомом какие ошибки.у меня ошибки по дверям как потеплее будет,буду вскрывать:-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Допустимый ток утечки аккумулятора
    от AlexRU в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 09:57
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 00:19
  3. ТОК УТЕЧКИ
    от narzdrav в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 09:11
  4. Ток утечки 0,3 А. Куда может утекать?
    от imported_litbarski в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 20:51
  5. Ток утечки 230мА - вот ведь...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •