1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию высокое давление масла

    В один прекрасный момент,зимой,когда очередной раз застучали гидрики подумал, а не померить ли мне давление масла.померяв на 2000об я увидел цифру 5,3-5,8 бар вместо положенных 2,8-3,2, что творилось дальше манометр отказался показывать, не хватло шкалы. Промывка ничего не дала, менял фильтры,чистил масло охладитель,меняли масло - один и тот же результат, поменяв масленный насос,а его надо было давно менять судя по износу и заклинившему клапану, давление упало до 3,6-3,8. Масло кастрол 5w-40. Это чего вскрывать двигно над и чистить масленные каналы?тк на 4000 об давление превышает 7бар,а эт макс допустимое из документации.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fancnc, а манометр то в каком состоянии, поверку давно делали???
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    а манометр то в каком состоянии, поверку давно делали???
    +1....

    на случай если манометр окажется исправный - я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра (под рукой нет схемы на V5, точнее затрудняюсь сказать...).
    Последний раз редактировалось енот; 28.03.2014 в 14:20.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще, может автор на холодную меряет?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    А еще, может автор на холодную меряет?
    В любом случае перепускной клапан должен срабатывать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, это да!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если манометр окажется исправный - я бы посмотрел в строну замены редукционного клапана (регулирует давление масла в подающей магистрали) который должен быть (по аналогии с 4-х цилиндровыми моторами) в кронштейне масляного фильтра
    Это не редукционный клапан.
    Редукционный в насосе стоит и не обслуживается.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Редукционный в насосе стоит и не обслуживается.
    дополнительно к нему ещё один, номер 8 http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2453945 (описание к картинке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=103787)

    (ты про обратный (маслосливной) клапан имел ввиду...? )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, ты про етот... Ну возможно и он...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю на счет манометра поверен или нет,но на других машинах он показывает адекватные цифры.что-то случилось после очередной замены масла,все нормализовалось,давление чуть выше нормы на 0,8бар на 2к обор, но выше 7бар не поднимается даж на отсечке...в блок не надо лезть:-)при след замене еще раз померию и успокоюсь

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разосрался клапан
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда бы так,все болячки машины проходили бы сами собой:-)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот какие последствия от высокого давления могут остаться???один-два гидрика стучат на холодную-это факт, натяжители цепи могли пострадать?

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гидрики просто уже устали, вот и стучат. Если ни чего не повыдавливало, не потекло, значит все гуд.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    3
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидрики менялись прошлым летом,за год могли устать?

  16. #16
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    Апну я темку эту, дабы не плодить кучу новых!

    Как раз-таки про повышенное давление масла.

    Решил я проверить, купил манометр обычный (вроде сантехнический), к нему трубку с резьбой M10x1, и воткнул всё это дело в кронштейн масляного фильтра вместо датчика.

    Завёл мотор, прогрел до 90, и получил какие-то бешеные цифры на манометре!
    Холостой ход: всюду на форуме говорят, что должно быть от 1 до 2 атмосфер, у меня во-первых стрелка как бешеная дёргается, во-вторых даже двумя барами тут не пахло! Стрелка трясётся около отметки в 4 атм.



    А вот на оборотах: сначала газую до 3000, потом в конце ролика до 5500 тапку давлю - стрелка зашкаливает, просто измеритель не позволяет больше.



    Собственно говоря, меня всё это очень смущает!

    Тестил чисто ради интереса, так-то машина отлично себя ведёт, ничё не дёргается, разгон отличный динамичный, жора масла нету, ну в общем всё заипца, как и должно быть! Но вот эти цифры какие-то странные, особенно на хх.

    Вот теперь нужно логическое объяснение этому всему! Есть что сказать по этому поводу, коллеги?
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  17. #17
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забило каналы коленвала и провернуло на сухомятку вкладыши(коренные). если верить манометру.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  18. #18
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Забило каналы коленвала и провернуло на сухомятку вкладыши(коренные). если верить манометру.
    лол)
    А мне кажется манометр неподходящий...
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  19. #19
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    А мне кажется манометр неподходящий...
    ой не надо про это
    ща сбегутся доказывать что все манометры одинаковые
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #20
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yos269, lulz!)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 17:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 09:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 17:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •