1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вентилятор радиатора "живёт своей жизнью" ... прошу совета

    Проблема возникла зимой когда неожиданно услышал работающий на макс.скорости вентилятор при температуре -15.
    Теперь периодически вентилятор когда хочет переходит на макс.скорость, когда хочет - понижает до штатной, закономерности вообще никакой не установил.

    Датчик ТОЖ на приборке всегда чётко посередине шкалы.
    Проверял ваг-комом: ошибок никаких нет, даные температуры - в допустимых пределах (+/- 85-95).
    Патрубок радиатора после движения (20 км при +10 за бортом) - горячий (не "кипяток", но и не "слегка тёплый").
    Когда вентилятор повышает обороты, всегда отчётливо слышны щелчки релюх под приборкой, иногда бывает три-четыре быстрых щелчка подряд.

    Читал форум, решил, что это ДТОЖ, купил 059 919 501 - ситуация не поменялась.

    После чтения остались ещё варианты для замены:
    - датчик включения вентилятора радиатора 8D0 959 481 B
    - термостат 050 121 113 C
    но покупать все и пробовать как-то накладно ... прошу советов клуба ... заранее благодарю.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter Посмотреть сообщение
    датчик включения вентилятора радиатора 8D0 959 481 B
    вероятней всего термопереключатель этот.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, начну с него ... потом отпишусь

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter Посмотреть сообщение
    Теперь периодически вентилятор когда хочет переходит на макс.скорость
    разницу между нашими моторами не знаю конечно, но (если это тот который слева по ходу внизу радиатора) у меня было как то тоже сам по себе включался, провода коротили между собой после того как ремень расслоился и перебил на них изоляцию
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  5. #5
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я к вам с подобной проблемой коллеги. ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи - весь мозг уже сломал.

    Эл. вентилятор живет своей жизнью. Началось всё с того, что начала трещать релюшка, когда машина стоит под наклоном. С течением времени, стало всё чаще, громче, и уже даже на ровной поверхности стоящей машины (и на ходу тоже).



    Пробовал вытаскивать релюху и менять на другую - результат тот же (т.е. не в ней дело). И теперь вот на днях только заметил, что когда включаю зажигание, слышу вой, из под капота, типа запускается вентилятор и шумит, параллельно с этим треском из блока релюшек вентилятор останавливается, и снова запускается, с разной периодичностью. Вообще своей жизнью живет.

    Я так полагаю где-то проводка коротит, но как мне понять это, я не знаю. Разобрал блок колодок под реле, почти снял его. Там все провода в натяг, и их миллион! Что, куда смотреть, может чего-то прозвонить до самого вентилятора? ЗНАЮЩИЕ - Подскажите, не могу ездить с таким треском. И как я полагаю он будет включаться и зимой так же на холодной машине.

    ПС: и ещё, когда трещит эта канитель, мерцает подсветка экрана Бортового Компа. Как будто просадка в цепи идет. Хотя не понимаю как это вообще связано. Все остальные электронные системы работают должным образом.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Я к вам с подобной проблемой коллеги. ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи - весь мозг уже сломал.

    Эл. вентилятор живет своей жизнью. Началось всё с того, что начала трещать релюшка, когда машина стоит под наклоном. С течением времени, стало всё чаще, громче, и уже даже на ровной поверхности стоящей машины (и на ходу тоже).



    Пробовал вытаскивать релюху и менять на другую - результат тот же (т.е. не в ней дело). И теперь вот на днях только заметил, что когда включаю зажигание, слышу вой, из под капота, типа запускается вентилятор и шумит, параллельно с этим треском из блока релюшек вентилятор останавливается, и снова запускается, с разной периодичностью. Вообще своей жизнью живет.

    Я так полагаю где-то проводка коротит, но как мне понять это, я не знаю. Разобрал блок колодок под реле, почти снял его. Там все провода в натяг, и их миллион! Что, куда смотреть, может чего-то прозвонить до самого вентилятора? ЗНАЮЩИЕ - Подскажите, не могу ездить с таким треском. И как я полагаю он будет включаться и зимой так же на холодной машине.
    я бы начал с проверки датчика температуры
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #7
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    я бы начал с проверки датчика температуры
    Аналогично:

    Цитата Сообщение от x-iter Посмотреть сообщение
    Датчик ТОЖ на приборке всегда чётко посередине шкалы.
    Проверял ваг-комом: ошибок никаких нет, даные температуры - в допустимых пределах (+/- 85-95).
    Читал форум, решил, что это ДТОЖ, купил 059 919 501 - ситуация не поменялась.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    Аналогично:
    Значит электросхему в руки и смотреть все, что идет по пути.
    Если уж реле менял, то тут ванговать мы не сможем
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #9
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Значит электросхему в руки и смотреть все, что идет по пути.
    Если уж реле менял, то тут ванговать мы не сможем
    В электросхемах вообще не шарю. А найти грамотного электрика целая проблема.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  10. #10
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    В электросхемах вообще не шарю. А найти грамотного электрика целая проблема.
    Еперный, да что там шарить - линии и рисунки с обозначениями. Проще, чем карту местности смотреть!
    Ладно, поможем. Какой год машины? И в авто кондиционер есть или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем вот посмотри внимательно на схему качать тут:
      Скрытый текст:

    Схема 11.
    Раздельно для авто с кондиционером и без.
    Как видишь если есть кондиционер, то вариантов куча. Если нет, то все упрощается.
    Вопросы?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #11
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Еперный, да что там шарить - линии и рисунки с обозначениями. Проще, чем карту местности смотреть!
    Ладно, поможем. Какой год машины? И в авто кондиционер есть или нет?
    1998, у меня в подписи написано. Климат в машине.

    15 минут смотрел на схему, ничего не понял. Для меня видимо карты местности легче осваивать (это реально так). Уж простите
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  12. #12
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yos269 Посмотреть сообщение
    1998, у меня в подписи написано. Климат в машине.

    15 минут смотрел на схему, ничего не понял. Для меня видимо карты местности легче осваивать (это реально так). Уж простите
    Год у тебя не указан в подписи, а также наличие климата.
    Итак, смотрим схему:
    Название: 3.jpg
Просмотров: 78

Размер: 130.3 Кб
    Если ты не заметил вверху обозначения написаны для всех элементов.
    У тебя мотор 104 включается от реле 101 или от реле 102. Если включается 1й, то ток идет через резистор 103, чтобы уменьшить обороты, если нет то напрямую от 102.
    Их включает всего 1 термовыключатель 108. Ты его менял или ДТОЖ менял?
    Вот померяй напряжение на реле 101 и 102 между лапками 85 и 86. Если там 12 вольт - меняй термовыключатель и будет тебе счастье. Он находится в радиаторе.
    Если напряжение есть только на реле 101 - вероятно глюки в системе климата.
    В общем дойди до этого момента, а там посмотрим
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #13
    Lupo Аватар для yos269
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Их включает всего 1 термовыключатель 108. Ты его менял или ДТОЖ менял?
    Вот померяй напряжение на реле 101 и 102 между лапками 85 и 86. Если там 12 вольт - меняй термовыключатель и будет тебе счастье. Он находится в радиаторе.
    Если напряжение есть только на реле 101 - вероятно глюки в системе климата.
    В общем дойди до этого момента, а там посмотрим
    ДТОЖ менялся.

    1) Что за релюшки 101 и 102 ? Где они находятся и каким номером маркируются?

    Напомню, что перестаёт трещать, когда вытаскиваю релюшку под рулевой, насколько я помню, её номер 197.

    2) Как ни них проверяется напряжение? ведь они вставлены.

    Опять же, напоминаю, ошибок по климату и вообще по электронике нету. Vag-com лежит в бардачке.
    Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП

  14. #14
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    yos269, Все же нужно хотя бы иногда пользоваться книжкой по авто, ну или гуглом.
    Расположение реле
    Тебе нужен блок реле Z8.
    Климат тебе ошибок не покажет по проблемам электрики.
    Вообще ладно, если у тебя такие проблемы возникают - просто прозвони терморегулятор на холодном двигателе. Между лапками 1-4 и между 2-3.
    Если между этими лапками звонится - меняй его и все.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Похожие темы

  1. Сигнализация Живёт Своей Жизнью
    от Sawok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 12:49
  2. HELP!!! Машина живёт своей жизнью!
    от Gumanoid_AN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 05:01
  3. Вентилятор радиатора кондея..
    от Vid в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 15:39
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 09:03
  5. Вентилятор радиатора
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •