1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    Народ,вот прошли сутки и все мачало с начала,обороты прыгают.решил сам все делать,скажите по итапно с чего начать...дмрв-новый,лямда новая,дз мытая,свечи провода сетка в насосе новые,напишите этапы проверки и по подробнее пожалуйста,есть шнурок Ваг ком
    подсосы воздуха?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как именно плавают обороты? Они завышенны или в раскачке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В Симосах серии 2 и 3 есть интереснейший баг. Проявляется как раз в неустойчивом ХХ, т.е. ХХ живёт своей жизнью, но чаще это завышенные обороты, которые плавают не постоянно, непредсказуемо. Всё указывает на подсос воздуха, который можно искать до посинения, даже с помощью дымогенератора и ошибок, при этом, не будет никаких.
    1. Сгорела одна из лам СТОП сигнала, включая средний (на заднем стекле).
    2. Накрылся датчик давления насоса гидроусилителя. Довольно часто, при этом, встречается, что по проводу с этого датчика масло поднимается в БУ и как следствие он весь в масле (внутри).

    Возможно это не относится к неисправности автора темы, но я бы советовал проверить. Если с этим всё в порядке, то нужно искать подсос.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  3. #63
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Простите, я не совсем понял вопрос. Какие номера?
    номер который вы указали - VAGовский, а меня интересуют непосредственно номера производителя, наподобие 5WP4332. Почему спрашиваю? Очень просто: выше вы указывали, что galletto прекрасно считывает и пишет через диагнозу блоки siemens (интересует именно указанное модификация). Каким образом? ведь до бут-пина без разборки блока не добраться.... только программатор. Поправьте если не прав

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Накрылся датчик давления насоса гидроусилителя
    нет его на наших моторах, к слову.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #64
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boxer071, мне кажется нужно копать в сторону ДЗ... Я как-то решил поменять ее по причине отсутствия возможности адаптации... Так вот, приобрел неоригинальную ДЗ, поставил и тут начались чудеса... еду с подключенным ВАГ-КОМом ... Чуть газанул - вылетает ошибка по лямбде и машина начинает тупить... ошибку сбросил - все ок... и так до бесконечности... Но ошибок по ДЗ не было... поставил старую ДЗ - стало все нормально... плюс ко всему она начала адаптироваться, и пропали рывки при сбросе газа... Это я к тому, что не всегда показатель исправности ДЗ -отсутствие ошибок... Кстати, до сих пор борюсь с ошибкой 00537(верхнее предельное значение)... но у меня обороты не прыгают, а резко начинает тупить авто после 4000 об/мин ... завтра пойду ДМРВ менять... Но попой чую, что ДЗ виновата...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Как именно плавают обороты? Они завышенны или в раскачке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В Симосах серии 2 и 3 есть интереснейший баг. Проявляется как раз в неустойчивом ХХ, т.е. ХХ живёт своей жизнью, но чаще это завышенные обороты, которые плавают не постоянно, непредсказуемо. Всё указывает на подсос воздуха, который можно искать до посинения, даже с помощью дымогенератора и ошибок, при этом, не будет никаких.
    1. Сгорела одна из лам СТОП сигнала, включая средний (на заднем стекле).
    2. Накрылся датчик давления насоса гидроусилителя. Довольно часто, при этом, встречается, что по проводу с этого датчика масло поднимается в БУ и как следствие он весь в масле (внутри).

    Возможно это не относится к неисправности автора темы, но я бы советовал проверить. Если с этим всё в порядке, то нужно искать подсос.
    может вы путаете с логанами какими нибудь?не?
    че за бред инопланетянина? какой датчик гидроусилителя? какое поднимающийся масло в эбу по проводам?ффффуууууххххх......
    извините,конечно,может я чего то немного не догоняю?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #66
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    В Симосах серии 2 и 3 есть интереснейший баг. Проявляется как раз в неустойчивом ХХ, т.е. ХХ живёт своей жизнью, но чаще это завышенные обороты, которые плавают не постоянно, непредсказуемо. Всё указывает на подсос воздуха, который можно искать до посинения, даже с помощью дымогенератора и ошибок, при этом, не будет никаких.
    это совсем не баг. И если вы считывали и видели эти прошивки, а тем более их "исправляли", то должны знать об этом,в противном случае, программно можно было бы выставлять стабильный ХХ как на БЭУ Бош или тех же симосах 7, 9 версий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    есть шнурок Ваг ком
    журнал ошибок проверил?
    данные блоков измеряемых величин на ХХ смотрел? отличия от допусков есть?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Настройки VAG-COM 311.2
    от Fox в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 19:59
  2. Сброс буста
    от Митяй в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 05:55
  4. Настройки блока комфорта(46 контроллер)
    от bawtrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:20
  5. Сброс сигнализации на замену масла
    от -Vic- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •