1. #41
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleh_rondik Посмотреть сообщение
    что посоветуете?
    сменить датчик забортной температуры.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    40, в данном случае, частота вращения двигла в об\мин, соответственно нормализованный ХХ по данному типу ЭБУ должен держаться 820-860 об\мин
    я имел ввиду другое, то что нормальное колебание оборотов ХХ в цифре могут не ограничится одним шагом дискретности. (даже при стабильном ХХ плюс-минус шаг могут изменяться значения в блоке).
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Но ты не прав, по поводу шага АЦП - дискретность составляет 20.
    возможно память меня и подвела в данном случае...
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    выше моего поста указывалось, что хотят сбросить - то что и сбросить то нельзя, я об этом и писал.
    я тебя услышал...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за участие нашел подсос воздуха теперь вроде все ок !!!!!!!!!! есть другая проблема при заводе машины на тобло загорается лампочка температуры пикает 3 раза и все время мигает как быть антифриз в норме все фишки одеты бывает иногда пропадает мигание на ходу как быть

  4. #44
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я имел ввиду другое, то что нормальное колебание оборотов ХХ в цифре могут не ограничится одним шагом дискретности. (даже при стабильном ХХ плюс-минус шаг могут изменяться значения в блоке).
    могут конечно, но согласись, когда обороты скачут с 760 до 940 с шагом в 20 - это ненормально ).
    В общем, мы об одних и тех же вещах говорили - только разным языком )))
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #45
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей075 Посмотреть сообщение
    как быть
    знаки препинания расставлять, для начала...если хочешь что бы тебя поняли.
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    общем, мы об одних и тех же вещах говорили - только разным языком )))
    не исключено....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под сбросом в заводские установки подразумевается сброс ВСЕХ адаптивных значений, в том числе и по лямбе (аддитив и мультипликатив). В Симосах это производится в "Адаптации", 000 канал (на заглушенном двиге), там так и будет подписано = "Сброс в заводские". После сброса обязательно сделать Баз. Уст. Дроссельной заслонки при ТОЖ 80 и более градусов.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  7. #47
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня съездил к официалам,посмотрели,перепрошили блок и о чюдо все стало на свои места,только вот сказали что еще надо заменить плану акпп,т.к заводится она у меня с нетралке а не с паркенга,кто знает что за плата и сколько стоит
    Огромное Всем Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При перепрошивке происходит то же самое, т.е. Сброс на заводские установки. Эти все данные (адаптационные) храняться в ЕЕПРОМ, при перезаписи автоматически стираются.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  9. #49
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    сброс ВСЕХ адаптивных значений, в том числе и по лямбе (аддитив и мультипликатив)
    а с каких пор адд и мульт стали адаптивными значениями?
    это есть показатель функционирования регулятора топливо-воздушной смеси (а лямбда-зонд и его показания - это одна из составляющих этого регулятора).
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    сброс ВСЕХ адаптивных значений
    может быть применимо только к дроссельной заслонке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    При перепрошивке происходит то же самое, т.е. Сброс на заводские установки. Эти все данные (адаптационные) храняться в ЕЕПРОМ, при перезаписи автоматически стираются.
    ага, типа официалы выпаяли одноразовую микру и впаяли новую? бред.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Boxer071, ну поздравляю... с чЮдом
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    с чЮдом
    да уж, не иначе как....

    Boxer071, не поленись пож-та, - выложи скан заказ-наряда (официального дилера). интересно посмотреть что там тебе написали в наименовании работ и сколько с тебя взяли. крайне удивлен тому что твою машину вобще взял офф дилер в работу...

    прям детективчик с нераскрытой темой получился
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    а с каких пор адд и мульт стали адаптивными значениями?
    это есть показатель функционирования регулятора топливо-воздушной смеси (а лямбда-зонд и его показания - это одна из составляющих этого регулятора).

    может быть применимо только к дроссельной заслонке
    Аддитив и мультипликатив это есть показания краткосрочной и долгосрочноа адаптации (коррекции) по топливооздушной смеси. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271
    По мимо адаптаций ДЗ и СС в алгоритмах ЭБУ есть ещё адаптации по УОЗ (ПИ регулятор), моментной модели (ПИ регулятор), туронаддуву (ПИД регулятор), ХХ и т.д.
    П = програмный
    И = Интегральный
    Д = Дифференциальный

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ага, типа официалы выпаяли одноразовую микру и впаяли новую? бред.
    Этим занимается софт работающий в БУ.

    2 Алеksандр, если Вам интересно могу много чего рассказать по алгоритмам работы ЭБУ, на уровне внутренних функций и алгоритмов. Мне приходилось дизассемблировать ни один софт работающий в Сименсах и Бошах.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  12. #52
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witold68, блоки simos можно шить через диагнозу...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно можно!!! ОФФы однозначно по диагностике, а самому = Галлетта2 читает много Симосов (кроме Симос7 и 9), КЕСС читает и Симос7, и Симос9...
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  14. #54
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witold68, первый момент -
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Аддитив и мультипликатив это есть показания краткосрочной и долгосрочноа адаптации (коррекции) по топливооздушной смеси. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Второй момент -
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Этим занимается софт работающий в БУ.
    я бы согласился, НО речь шла о Simos2, конкретная привязка под блоки 3В0907557* для двигателей AHL.

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    2 Алеksандр, если Вам интересно могу много чего рассказать по алгоритмам работы ЭБУ, на уровне внутренних функций и алгоритмов. Мне приходилось дизассемблировать ни один софт работающий в Сименсах и Бошах.
    не в коем образе это не оспариваю, но с вышеуказанными блоками вы работали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    По мимо адаптаций ДЗ и СС в алгоритмах ЭБУ есть ещё адаптации по УОЗ (ПИ регулятор), моментной модели (ПИ регулятор), туронаддуву (ПИД регулятор), ХХ и т.д.
    и про это я тоже в курсе
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Witold68, первый момент -
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Ни в коем случае они не сбрасыаются при выкл зажигания. При вкл. зажигания в блоках измеряемых величин эти значения по 000, но только лиш по тому, что софт Симосов (всех), отображает эти значения только после того как двигатель заведён..
    С Симосами 2... Я работал и работаю, будте уверенны.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Нет, всё как раз наоборот.
    Параметры адаптации смеси обнуляются только сбросом ошибок или (и) обнулением нулевого канала адаптаций.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Witold68, не заметил сообщения Всё уже сказано ранее.

  17. #57
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witold68, можете обозначить номера оборудования siemens, которые доводилось "препарировать"?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите, я не совсем понял вопрос. Какие номера? Если интересует этот номер 3B0907557P, такой делал. А вообще делал всю линейку Симосов ВАГ (Симос 2,3,6,7,8,9,10).
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Простите, я не совсем понял вопрос. Какие номера? Если интересует этот номер 3B0907557P, такой делал. А вообще делал всю линейку Симосов ВАГ (Симос 2,3,6,7,8,9,10).
    Расскажите процесс записи микропрограммы в симос через k-line?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #60
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ,вот прошли сутки и все мачало с начала,обороты прыгают.решил сам все делать,скажите по итапно с чего начать...дмрв-новый,лямда новая,дз мытая,свечи провода сетка в насосе новые,напишите этапы проверки и по подробнее пожалуйста,есть шнурок Ваг ком
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Настройки VAG-COM 311.2
    от Fox в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 19:59
  2. Сброс буста
    от Митяй в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 05:55
  4. Настройки блока комфорта(46 контроллер)
    от bawtrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:20
  5. Сброс сигнализации на замену масла
    от -Vic- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •