1. #21
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет,на тнк и тнб

    --- Добавлено чуть позже ---

    от1000 до 200,на холостых и на D когда на светофорах стоишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Boxer071, ДЗ качает в автоколебания?
    Надо сбить этот режим.Попробуй отключить трубку и заткнуть ее на клапан абсорбера со стороны впуска
    это как???можно по подробнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Жаль......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Boxer071, лябда какая? лучше б номерок ее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибочки выложишь?
    Заправляешься тут? http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=26#dispenser_map
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

  2. #22
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причиной, кстати может быть коробас.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    причиной, кстати может быть коробас.
    Вряд ли, т.к.
    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    от1000 до 200,на холостых
    Если в ДЗ не натерта дорожка реостата обратной связи, то колебательный процесс может быть скорее всего из-за подсоса
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Вряд ли, т.к.
    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    от1000 до 200,на холостых
    холостые на нейтрали? я прочитал про "D"...
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    колебательный процесс может быть скорее всего из-за подсоса
    может - ноне более 40 единиц, а не 800 как у пациента.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    не более 40 единиц
    не согласен
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда на D начинается,переставляю на N обороты встают в норму,но потом и на нетралке начинается и что за Карабас???
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

  7. #27
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    не согласен
    а это заводской допуск

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    что за Карабас
    КПП
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    когда на D начинается,переставляю на N обороты встают в норму,но потом и на нетралке начинается и что за Карабас???
    блокировка гтр залипла в гидроблоке-соленоид. Не в двигателе дело.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друзья подскажите завожу свой пасат в любую погоду обороты 900 поездив немного на холостом ходу держит1300-1700 что делать куда лезть дз мыл воздух не где не сасет? помогите

  10. #30
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boxer071,
    в одной из тем на этом форуме было следующее:
    На двигателях AKL (AHL) (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина.
    При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.
    Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533.
    После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.
    Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже.
    Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).
    Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).

    Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения.
    Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля.
    Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  11. #31
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoon, звучит вроде все верно и красиво, НО где же этот датчик ГУР расположен?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #32
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    НО где же этот датчик ГУР расположен?
    во во, и мне интересно стало
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    это из блоков изм. величин взято для AHL.
    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    двигателя AKL
    походу дела на AKL датчик этот есть.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо за инфу сегодня посмотрю есть ли этот датчик!!!!!!!!!

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей075 Посмотреть сообщение
    сегодня посмотрю есть ли этот датчик
    будет сложно найти то чего нет. (машину в подпись поставь...двигатель, год, коробка).

    да и AKL сравнивать с AHL можно только разве что по количеству одинаковых букв в названии двигателя (проблема плавающих оборотов на AKL и вправду достаточно "известная"...).

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - верхнее предельное значение
    полностью соглашусь с pavel1, нужно разбираться с составом рабочей смеси (подсос или некорректная работа вакуумной системы).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так,как проверить вакумную систему,я подсоединял после дмрв к патрубку и накачивал воздух 1.5 бара,вроде не где не сосало,что можно еще сделать???
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    найти схему на твой мотор (либо в пордкапотном просто "пройтись руками" по всем воздушным магистралям) и проверить целость всех вакуумных трубочек, обратных клапанов и мест соединений патрубков. так же стоить проверить целостность трубки с клапана вентиляции адсорбера (N80) до задроссельного пространства. AHL так же страдают трещинами на выпускном коллекторе - это прямой подсос на выпуск и искусственое переобеднение смеси (которое видит лямбда и пытается корректировать работу системы).
    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    блок не видит что лямда поменена,и думает что смесь бедная,на симосе вот так,на боше она видит и сама перестраивается,так диагност объяснил
    это бред. результаты остальной диагностики так же под большим вопросом...

    бедная смесь - это грубо говоря много воздуха/мало бензина. исходя из этого - либо в системе не учтенный воздух (подсос после дмрв), либо - топливная система не дает должной производительности (слабое давление топлива, неисправность регулятора давления, нарушение в работе форсунок и т.д.). случаи попадания антифриза/масла в камеру сгорания в расчет не берем.

    плавание оборотов в твоем случае наиболее вероятнее всего связано именно с переобеднением смеси. все на условиях если куплен правильный лямбда-зонд и исправен сам дроссельный узел. по интернету сказать причину просто не возможно, нужна нормальная вдумчивая диагностика на месте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    сброс на заводские параметры официалы не сделают
    можно вопрос...о сбросе каких именно параметров и до каких идет вобще речь ? и - как получилось так что то, что предполагаемо нужно сбросить, ушло от заводских параметров в принципе...? на сколько я понимаю речь идет не об адаптациях накопленных в процессе работы блока.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ноне более 40 единиц
    если мне память не изменяет относительно именно симоса, 40 - это шаг аналого-цифрового преобразования в блоке (аналоговый сигнал с G28 в цифру). соответсвенно любое изменение аналогового значения будет оцениваться в цифру с кратностью 40 (760-800-840...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Boxer071, у тебя пропусков зажигания нет случаем...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здраствуйте. помогите. не пропадает снежинка на бортовом компьютере и всё время пищит. при езде, короче всегда.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleh_rondik, снежинка говорит о минусовой температуре.А какие еще символы горят на приборке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попробуй выключить свет, тоже будет пищать? Если нет, то микрик в двери умер.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  19. #39
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно вопрос...о сбросе каких именно параметров и до каких идет вобще речь ? и - как получилось так что то, что предполагаемо нужно сбросить, ушло от заводских параметров в принципе...? на сколько я понимаю речь идет не об адаптациях накопленных в процессе работы блока.
    выше моего поста указывалось, что хотят сбросить - то что и сбросить то нельзя, я об этом и писал. что можно сделать на simos я тоже указал.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если мне память не изменяет относительно именно симоса, 40 - это шаг аналого-цифрового преобразования в блоке (аналоговый сигнал с G28 в цифру)
    40, в данном случае, частота вращения двигла в об\мин, соответственно нормализованный ХХ по данному типу ЭБУ должен держаться 820-860 об\мин - этот параметр (при прочих исправных компонентах) и старается поддержать электроника. Но ты не прав, по поводу шага АЦП - дискретность составляет 20.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20140305_154318.jpg
Просмотров: 88

Размер: 101.1 Кб
    утром завел, было -2, снежинка засветилась, попикало и она исчезла. в обед завел машину и она снова появилась со своим сигналом, и не ищезала. температура 10 градусов её не должно бить. на сколько я знаю она включается при 4-х градусах и ниже. что посоветуете? сигнал может отключить. а то задолбал уже.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Настройки VAG-COM 311.2
    от Fox в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 19:59
  2. Сброс буста
    от Митяй в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 05:55
  4. Настройки блока комфорта(46 контроллер)
    от bawtrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 23:20
  5. Сброс сигнализации на замену масла
    от -Vic- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •