1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недодув на малых, передув на высоких(

    Здравствуйте товарищи) Стараюсь людей лишний раз не беспокоить, но я уже не знаю что делать, вся надежда на Вас
    Пассат 2003г, AWM, америка, был автомат, кат выбит, НВВ удален(пока без прошивки), управление байпасом мимо клапана(с коллектора).
    Вобщем суть проблемы видно по логам. Я вообще не понию что происходит, получатся 75 открывается, пытаясь выйти на запрос, упирается в верхний предел, но на запрос выйти не может, пишет ошибку и переходит в аварийный режим, и после этого турбина начинает дуть на всю. Но выходит дело не в 75, т.к. с отключеным весгейтом почи тоже самое. Было ли так на старой турбе сказать не могу, машинку как купил ездила жена, масло надоело доливать-поменял, пожзе сам начал ездить и понял что что то не то.
    Поменял: турбина новая, блидер новый ВАГ, байпас новый ТТ ВАГ, грибок новый ВАГ, расходники, N75 новый Ваг (проверял работает).
    Что делал: опресовка(все норм), ДЗ мыл,ВКГ промыто.
    Давление топлива больше на 0.5 чем надо(рейку снимал, все промыл, проблема в РДТ, позже заменю), Адд -0.7, Мульт +3.5.
    По ошибкам; Обрыв НВВ, ДК 2 неверный сигнал и обрыв нагрева, редко выскакивает обрыв нагрева ШДК(думаю гдето отходит, заменю), N75 превышен верхний предел.
    LOG-01-001-115-003.csv1.csv снят на 2 скорости, тут все не так плохо как дальше.
    LOG-02-114-115-206.CSV с отключеным вестгейтом
    Logs.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл сказать, менял ремень ГРМ, уже думаю мож там я накосячил, делал не в первый раз, но все мы люди

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы уверенны,что до Вас её не чиповали? Очень похоже на накрученный, выше крыши, ПИД регулятор в прошивке.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Вы уверенны,что до Вас её не чиповали? Очень похоже на накрученный, выше крыши, ПИД регулятор в прошивке.
    Не уверен Но даже если она и чипована, думаю дело не в этом Почему на запрос не выходит?
    Проверил метки ГРМ все ОК и по меткам и по ВМТ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разобрал посмотрел, калитка целая и на своем месте, закрыта достаточно плотно. Даже не знаю куда лезть дальше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Наверное у Всех Гуру сегодня выходной
    Последний раз редактировалось Диман 62; 01.03.2014 в 16:27.

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман 62 Посмотреть сообщение
    управление байпасом мимо клапана(с коллектора).
    далее не вижу смысла искать проблему, и рассчитывать на то что блок управления сам под это должен подстроиться
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273
    Не думаю, даже уверен, дело не в этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде удалось победить
    Ребят, кто понимает, глянте логи, пожалуйста. Интересует нормально ли выходит на запрос и стоит ли бороться с небольшим передувом(передув ли это вообще???) Мож она и вправду чипованная(возможно специально ударили по РДТ, чтоб давление поднять?)???
    02-03-2014_13-21-55 (1).zip

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диман 62,
    Ну как бы очевидно, что с регулированием наддува полная ерунда, тактирование клапана N80 не лезет ни в какие ворота, после 3500 оборотов оно вообще уходит в 0, пытаясь "придушить" наддув. Очень похоже на то, что клапан ничем не управляет, т.е. электрически он тактируется, а физически нет никакой реакции турбы на него.

    А новая турбина, случаем, не NONAME?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Диман 62,
    Ну как бы очевидно, что с регулированием наддува полная ерунда, тактирование клапана N80 не лезет ни в какие ворота, после 3500 оборотов оно вообще уходит в 0, пытаясь "придушить" наддув. Очень похоже на то, что клапан ничем не управляет, т.е. электрически он тактируется, а физически нет никакой реакции турбы на него.

    А новая турбина, случаем, не NONAME?
    Может N75!?
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Диман 62,
    Ну как бы очевидно, что с регулированием наддува полная ерунда, тактирование клапана N80 не лезет ни в какие ворота, после 3500 оборотов оно вообще уходит в 0, пытаясь "придушить" наддув. Очень похоже на то, что клапан ничем не управляет, т.е. электрически он тактируется, а физически нет никакой реакции турбы на него.

    А новая турбина, случаем, не NONAME?
    Спасибо за ответ)
    75 проверял и снятый и тестом, все работает, импульс до него проходит, он открывается и продувается.
    Турба Китай, жп груп. Актюатор Ваг поставил на нее. Если актюатор отсоединить давит за бар, дальше не стал пробовать.
    По 75 такая картина думаю из за перетянутой тяги вестгейта. Борясь с долгой раскруткой турбы я подтинул ее на 4 оборота от 0 положения. На ваговской трубе всего 1.5 оборота. Попробую отсоеденить 75 и снять лог если изменений не будет Буду ослабляются до 2 оборотов гайку на тяге.
    Мож еще есть какие идеи???

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диман 62, была тоже как-то проблема с передувом-начинал дуть все сильнее и сильнее-порвался шланжик ( судя по наддуву рвался не сразу-а медленно) на 75клапан, тактование нормально, а давления на открытие калитки не было. отсоедини 75, если калитка работает, то и без логов почувствуешь разницу по динамике.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,894
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,465
    Отправлено: 433

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диман 62, так у тебя еще и коробка дизельная... Мудрёно устроен твой авто...

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    похоже на то, что клапан ничем не управляет, т.е. электрически он тактируется, а физически нет никакой реакции турбы на него.
    Серег, ну правильно, реакции нет, ибо:
    Цитата Сообщение от Диман 62 Посмотреть сообщение
    Борясь с долгой раскруткой турбы я подтинул ее на 4 оборота от 0 положения. На ваговской трубе всего 1.5 оборота.
    как бы он не тужился, а притянутую калитку не приоткроешь...

    Цитата Сообщение от Диман 62 Посмотреть сообщение
    Мож еще есть какие идеи???
    приводить все в порядок...
    Если получится, то настраивай эту солянку так, чтобы клапан вестгейта открывался на 0.36-0.38 бар (просто так, на глаз и кол-во оборотов на 1.5 и 4 вряд ли получится)... и управление байпаса восстанови.
    А потом уже смотреть дальше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    судя по наддуву рвался не сразу-а медленно
    carrier,... экий он у тебя затейник...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг цел 100%. Я его опрессовывал.
    Я почти уверен, что я перетянул тягу вестгейта. Думаю проблема не в том, что преднатяг великоват( при 0.5 кг калитка открывается на всю, при ~0.25 шток трогается с места), а в том, что теперь не хватает хода тяги актюатора и калитка открывается недостаточно.
    Кстати, изначально проблема была в оси калитки. Она заклинила во втулке и вращалась уже сама втулка в корпусе. На холодную было все хорошо, но когда я открутил кат сразу после заезда, заметил, что она ходит очень туго. Благо корпус не разбило. Втулку и калитку поставил со старой турбины, теперь все ходит очень легко и закрывается плотно.
    Не экономите на всяких Китаях, ставте качественные детали

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мое мнение, что все эти эксперименты с тягой вестгейта только во вред, лучше не сделаешь. затянешь чуть сильнее-только изменишь тактование 75-увеличения наддува больше заложенного 0.5-0.6 не получишь, закрутишь сильно-вообще в аварийный режим уйдешь, лишние "головные боли" для "мозгов" хочешь лучшей динамики-ЧИПуй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диман 62, а как ты смог калитку поменять? это новая ось заклинила?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    мое мнение, что все эти эксперименты с тягой вестгейта только во вред, лучше не сделаешь. затянешь чуть сильнее-только изменишь тактование 75-увеличения наддува больше заложенного 0.5-0.6 не получишь, закрутишь сильно-вообще в аварийный режим уйдешь, лишние "головные боли" для "мозгов" хочешь лучшей динамики-ЧИПуй
    Согласен. Но, как понимаете не от скуки я туда полез и не тюнинга ради. Работала б она нормально, больше ничего не надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диман 62, а как ты смог калитку поменять? это новая ось заклинила?
    Да заклинила на новой турбе, жп которая.
    Просто поменял. Отметил положение деталей, сточил сварку, снял рычаг, вынул калитку, вытащил втулку, далее в обратном порядке, все выставил по меткам, выставил тепловой зазор( осевой люфт) и заварил полуавтоматом

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, дааа он (шланг) все рвался и рвался, а машина (если плавно разгонять, чтоб не дергалась) ехала все быстрее и быстрее, наддув за 1бар после 200км/ч как самолет! вот такая поломочка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диман 62, у меня тоже JP стоит, и тоже без доработки не обошлось, плоскость под фланец обратки масла недоделана была-масло текло-пришлось напильником на месте дорабатывать а так, в принципе, пока нормально работает (около 40тык)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот думаю стоит ли вообще заморачиваться с этим передувом??? Передувает то совсем чуть
    Еще вопросик стоит ли менять РДТ(держит +0.5 во всех режимах)? У меня ад -0.7 а вот мульт +3. Не уползет ли он еще больше после замены?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена РДТ выровняет показания адаптаций.

    Цитата Сообщение от Диман 62 Посмотреть сообщение
    Борясь с долгой раскруткой турбы я подтинул ее на 4 оборота от 0 положения. На ваговской трубе всего 1.5 оборота. Попробую отсоеденить 75 и снять лог если изменений не будет Буду ослабляются до 2 оборотов гайку на тяге.
    Неужели об этом нельзя было ещё в первом посту написать? Процедура регулировки тяги опсана в Эльза.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Замена РДТ выровняет показания адаптаций.



    Неужели об этом нельзя было ещё в первом посту написать? Процедура регулировки тяги опсана в Эльза.
    Нет, нельзя. Это было сделано в процессе замены калитки, т.е за час-два до снятия последних логов

Похожие темы

  1. Был передув, стал недодув...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 19:46
  3. Передув турбины.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 08:17
  4. Тупит на малых оборотах
    от Снайпер в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 14:40
  5. Гул на малых оборотах - что это?????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •