1. #1
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ХОЧУ турбину от ТТ

    Уважаемые одноклубники прошу совета: моей турбе приходит наверно конец(не дует). У знакомого есть турбина от ТТ К 04 и распредвалы .По внешнему виду турбины одинаковые. Возможно ли как-то вживить ТТ-шную турбу?Что нужно переделать? И как быть с распредвалами? Прошу сильно не пинать если что не так! голову ломаю как быть? Кстати моя стоковая турбина к03-05
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый ! присоединяюсь к к выше заданному вопросу , давно хочу поставить к04 , но нужна прошивка , форсунки , катушки более мощный насос , если кто занимался подскажите что к чему ?

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Temi_k, в ветку тюнинг тебе дорога. там пережевывали не раз...

    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    Возможно ли как-то вживить ТТ-шную турбу?
    первая же тема найденная поиском http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164193 (перед созданием тем в поисковую строку лень что-ли три буквы вбить...? ).
    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    И как быть с распредвалами?
    оставить их в покое, тебе они не понадобятся.
    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    голову ломаю как быть?
    не заниматься порнографией и купить стоковую K03-029. на штатной программе ЭБУД никакое более производительное железо тебе не нужно.
    либо идти по пути полной модернизации -
    Цитата Сообщение от Temi_k Посмотреть сообщение
    к04, нужна прошивка , форсунки , катушки более мощный насос
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все дело в халявной турбе. Читал про гибрид, получается что в мои улитки вставить сердце ТТ-шной и будет счастье.Но возникает вопрос:будет ли так все нормально работать при остальном стоке?Кстати мотор откапитален 30000 назад лично мной.Недавно мерил компрессию во всех горшках 12.0 Поэтому задача просто оживить а не идти на глубокий тюнинг мотора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (перед созданием тем в поисковую строку лень что-ли три буквы вбить...? ).
    иногда поиск заводит не туда! поэтому перед созданием темы был поиск и я просил вас меня не пинать
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно поставить К04 на двиг АЕВ, но желательно заменить бензонасос на более производительный и поставить регулятор давления топлива на 4бар (от AWT). Этим Вы как то сгладите все "шероховатости" ,но нужно быть готовым к расходу. В идеале = нужно поработать с калибровками в прошивке.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    поставить регулятор давления топлива на 4бар (от AWT).
    А какой, простите, стоит штатно на АЕВ?

    А если бы отдавали турбу от эволюшн бесплатно, такой вопрос тоже бы стоял?

    И с чего Вы взяли, что в искомой к03-005 жива горячая часть?

    Словом, ерундой можно заниматься долго и безрезультатно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    И с чего Вы взяли, что в искомой к03-005 жива горячая часть?
    горячая улитка жива это факт,т.к осматривал и чистил все когда капиталил мотор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    А если бы отдавали турбу от эволюшн бесплатно, такой вопрос тоже бы стоял?
    нет конечно. Но ведь ТТ Сестра по VAGу и про гибриды шум уже давно идет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Словом, ерундой можно заниматься долго и безрезультатно.
    здесь главное настрой на поиск решения и после
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KOZHEM,может у тебя, скорее , неисправность где-то,что турбина не дует? то тебе и ТТ не поможет как может турбина не дуть? изношенная турба масло "ест" ведрами, но дует у меня, когда родная турба умирала ( пробег был 300 000км)сломалось огран. наддува,- так она дула больше 1 бар, пока ось не свернула, так что сперва найди причину, почему не дует

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOZHEM Посмотреть сообщение
    про гибриды шум уже давно идет
    НЕ вопрос, только никому в голову не приходит собирать гибрид на горячке от 005 турбы.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 01:42
  2. Хочу попробовать поехать на Атлант-М
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 16:10
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 00:34
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:30
  5. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •