1. #1561
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет мондеоводам!

    Прочитал всю тему, реально полезной информации мало. Хочу спросить про гарантию. Предыстория вопроса такова: в году так 2009 мой хороший знакомый из Питера купил себе ФФокус питерской сборки и сдуру погнал на нем в европу покататься и чего-то там у него сломалось. Так вот, европейские официалы ему отказали в гарантийном ремонте, поскольку гарантия на авто нашей сборки не распространяется на такие случаи.

    Как сейчас с этим?

    З.Ы. Хочу пересесть со своего, пока двигатель живой, пробег 350 тыс. Хочется надежности, наверное, это в сторону японцев смотреть нужно...
    Последний раз редактировалось Mikelangelo; 12.03.2016 в 11:07.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  2. #1562
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал сразу по окончании гарантии, так что х.з.

    Ха, щас напряг мозг и понял, что у меня небыло ни одной машины на гарантии
    Ford Mondeo IV

  3. #1563
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне возможно. Скорее всего, условия гарантийного ремонта для машин локальной сборки (Россия) не распространяются на общую гарантию. Или оговариваются отдельные узлы
    Надо смотреть конкретный случай.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  4. #1564
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сложилось впечатление, что фокусы и мондео нужно брать свежими, до 50 т.км пробега. А после 100 начинаются те же грабли - турбина у экобуста, аизиновсикй автомат. А даже если мондео - атмосферник на ручке, то стоимость подвески примерно то же самое, что и на Б5.
    Или я не прав?
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  5. #1565
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что фокусы и мондео нужно брать свежими, до 50 т.км пробега. А после 100 начинаются те же грабли - турбина у экобуста, аизиновсикй автомат. А даже если мондео - атмосферник на ручке, то стоимость подвески примерно то же самое, что и на Б5.
    Или я не прав?
    Турбина, и особенно её клапан это да, болячки. Автомат до 250-300тысяч выхаживает легко. Подвеска: передняя простая и соответственно относительно не дорогая (стойки по 4к, рычаги всборе по 7к, стойки стаба по 1,5к). А вот задняя это жопа. До подорожания прикидывал, оригинал выходил в районе 30к.
    Я брал с пробегом 87тыс. Проехал за 2 года 50тыс. Мной менялось: опорные подшипники стоек, стойки, передняя ступица, вроде всё. Сейчас на подходе стойки стаба, но они уже год назад куплены. Махну вместе с резиной.
    Как-то так.
    Ford Mondeo IV

  6. #1566
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще, мондюк в сравнении с Б5 тачка для нищебродов, он почти не требует вложений. По крайней мере пока не требует.
    Ford Mondeo IV

  7. #1567
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Турбина, и особенно её клапан это да, болячки. Автомат до 250-300тысяч выхаживает легко. Подвеска: передняя простая и соответственно относительно не дорогая (стойки по 4к, рычаги всборе по 7к, стойки стаба по 1,5к). А вот задняя это жопа. До подорожания прикидывал, оригинал выходил в районе 30к.
    Я брал с пробегом 87тыс. Проехал за 2 года 50тыс. Мной менялось: опорные подшипники стоек, стойки, передняя ступица, вроде всё. Сейчас на подходе стойки стаба, но они уже год назад куплены. Махну вместе с резиной.
    Как-то так.
    А спереди ведь опорные подшипники еще, сколько ходят и стОят?
    Просто остальное: стойки на пассат стОят примерно столько же, комплект передних рычагов HDE стоил недавно 10-12 тр,
    Сзади балка - я менял стойки (стояли родные 1999 г.выпуска), а сайленты балки еще родные стоЯт (1999 год, 350 тысяч км)
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  8. #1568
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опорники оригинал 1350/1шт, skf (тот же оригинал) 1650/комплект 2 штуки.

    Ходят как правило до 80тыс. Практика показывает, что менять их необязательно, достаточно промыть в соляре/керосине и набить новой смазкой.
    Ford Mondeo IV

  9. #1569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,151
    Спасибо +
    Получено: 519
    Отправлено: 705

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    Так вот, европейские официалы ему отказали в гарантийном ремонте, поскольку гарантия на авто нашей сборки не распространяется на такие случаи.
    отдает полным бредом....


    Цитата Сообщение от Mikelangelo Посмотреть сообщение
    Хочу пересесть со своего, пока двигатель живой, пробег 350 тыс. Хочется надежности, наверное, это в сторону японцев смотреть нужно...
    Хотеть надежности и хотеть ремонтироваться по куланц, тфу, по гарантии - это разные вещи. Ремонт по гарантии он почти всегда сопряжен с головняком, и эффективен только если речь идет о самых крупных/очень дорогих узлах - блок цилиндров, коробка и т.п. Все прочее, особенно в путешествии, проще по-быренькому купить за свои и махнуть в ближайшем сервисе.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  10. #1570
    Pointer Аватар для Dantist777
    Регистрация
    02.07.2016
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня у соседа по гаражу такая он доволен ей

  11. #1571
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2016
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомого такая, не жалуется.

  12. #1572
    Lupo Аватар для Covallano
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте, думаю на счет смены авто, очень нравится внешне мондео, в бюджет укладывается мондео 4 12-13г.в. Если брать его, какой двигатель,коробка,ходовая и т.д самые надежные и безпроблемные, какие у них есть еще нюансы и куда смотреть?
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  13. #1573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,063
    Спасибо +
    Получено: 337
    Отправлено: 324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Covallano Посмотреть сообщение
    Если брать его, какой двигатель,коробка,ходовая и т.д самые надежные и безпроблемные, какие у них есть еще нюансы и куда смотреть?
    Беспроблемные машины остались в далеком прошлом. Но вот сижу, вспоминаю чем "болеют" Мондео и что то ничего экстраординарного не припомню. Моторы -- в сравнении с ВАГом так просто вечные.Коробки в принципе то же. Ходовка примитивная и как следствие --- надежная. Перед покупкой качественная диагностика --- и счастливого пути
    У нас за три года этих Фордов великое множество прошло, 90% конторские . С соответствующим отношением водителей к машине. И то Мондео и Фокус2 достойно себя показали. Так что нет там ничего пугающего. Разве что бензонасосы достаточно часто меняли.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #1574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Беспроблемные машины остались в далеком прошлом. Но вот сижу, вспоминаю чем "болеют" Мондео и что то ничего экстраординарного не припомню.
    + 100

    Коробки PowerShift вроде не айс, но их на 2.0TDI не ставят.
    Так что можно брать смело. Самое главное перед покупкой

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    качественная диагностика --- и счастливого пути
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #1575
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По подвеске опорники раз в 60тыщ(1500рэ), амморты 120тыщ (около )5000, родное лобовое - гавно (мягкое стекло, затирается), в рулевой пробку поменять на металлическую и будет счастье. По движку: 2,3 смотреть камерой на задиры, иначе покупать запчасти от Мазды6 (у Форда только шорт-блок, ремонтных размеров нет). Экобусты грешат турбинами и датчиками наддува, зато едут. Автомат надёжный, идёт только с 2,3 и дизелем. По Пауэршифту особых проблем вроде тоже не замечено.
    Ford Mondeo IV

  16. #1576
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Коробки PowerShift вроде не айс, но их на 2.0TDI не ставят.
    у товарища такой месяца четыре назад утащили (чпокус).
    изначально заказывал под себя, в жирной комплектухе была.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #1577
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у товарища такой месяца четыре назад утащили (чпокус).
    изначально заказывал под себя, в жирной комплектухе была.
    У чпокусов идёт исключительно пауэршифт с сухим сцеплением, а это ещё то попадалово, их не хвалят вообще. А в Мондео сцепление мокрое.

    В принципе, кроме дизеля, 2,3 и экобуста я бы больше ничего не рассматривал, ибо оно "не едет".
    Ford Mondeo IV

  18. #1578
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Моторы -- в сравнении с ВАГом так просто вечные
    Вот не надо гнать! эта цепочка на ГРМ и шестереночка фазовращателя... Да весь интернет пестрит этим говном.
    А еще есть гудящие блоки балансиров на 2,3. а недай боже и турбина - бумага чистой воды. Случаи отказа с 20 тысяч... Ага-ага...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  19. #1579
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,767
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Вот не надо гнать! эта цепочка на ГРМ и шестереночка фазовращателя... Да весь интернет пестрит этим говном.
    А еще есть гудящие блоки балансиров на 2,3. а недай боже и турбина - бумага чистой воды. Случаи отказа с 20 тысяч... Ага-ага...
    Цепь начинается от 200тыс км, не раньше. И про проблему с балансирными валами тоже только один раз слышал. И то там на к/валу срезало зубья х.з. почему.
    Про турбину да, действительно бывает.
    Ford Mondeo IV

  20. #1580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Вот не надо гнать! эта цепочка на ГРМ и шестереночка фазовращателя...
    И что там пестрит? У меня на моторе Опель такой же принцип. пробег уже 136т.км. ноу проблем
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 79 из 80 ПерваяПервая ... 296977787980 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 23:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 18:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 12:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •