1. #701
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Но ехать по коробке в сервис после того как побуксовал в деревне - это за гранью.
    на прошлой зиме столько буксовал на во дворе дсг...
    так что давай, расскажи мне, как после этого что-то ложится

    7ДСГ все лучше и лучше в плане надежности.
    С 7ДСГ вероятность попадания на деньги на машине 80-100 км - ноль, чего не скажешь о айзинах, где еще и затраты на замену масла есть...
    Все, я закончил, ибо на эту тему сказано много...
    А то сейчас придет какой Микки, и обратно будет толкать и переносить свой опыт владения ВАЗом на современные автомобили
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #702
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,870
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моём Мондюке 90тыс пробега. Еслиб он был на дсг, я бы уже готовился разминать лопатник.
    О масле: по регламенту форда масло не меняется в акпп весь срок службы (кстати как и на Б5). А вот на Лексусе с этой же коробкой каждые 60тыс (инфа не подтверждённая).
    Чё там с маслом в ДСГ7? Тоже не меняется?

    Тут никто не спорит, что дсг становятся всё надёжней. Я про то, что после 100тыс машину с дсг надо в утиль гнать, или сильно разминать лопатник.
    Платить за ремонт 15-20% от остаточной стоимости авто как-то совсем не айс.
    Ford Mondeo IV

  3. #703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Я про то, что после 100тыс машину с дсг надо в утиль гнать, или сильно разминать лопатник.
    гарантия.
    А в утиль ты лучше гони свой недоавтомобиль

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Чё там с маслом в ДСГ7? Тоже не меняется?
    в МКПП есть регламент замены масла?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #704
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, твою позицию за DSG7 знает весь форум, особенно про то, что ее хает только тот, кто не юзал, не повторяйся уже, спасибопожалуйста ))).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Косяк, хотя совсем не критичный.
    Ну здрасте, это обзор, а следовательно и безопасность, потому некритичным быть не может, про обмерзание щеток дворников и гемор с их очисткой, даже не говорю.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Давай следующий пункт.
    Вот про PowerShift: выкатываешься ты потихоньку, чтобы в поток влиться или повернуть там через него, не давя, либо почти не давя на газ, ждешь чтобы кто пустил, когда появляется просвет, либо кто-то пропускает, слегка давишь на педаль газа, а в ответ - тишина, как катился так и катишься, чувствуя себя как идиот, нажимаешь сильнее, авто затыкается, потом дергается и прыгает вперед, как ошпаренная, а впереди может и чья-то корма уже быть, поэтому топчешь тормоз, выглядит со стороны это все как будто чайник на механике ездить толком не научился и это тоже уже порой на безопасность влияет, поспрошал, как у других - выяснилось, что почти у всех так, у DSG такого нет.

  5. #705
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,870
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    гарантия.
    А в утиль ты лучше гони свой недоавтомобиль


    в МКПП есть регламент замены масла?
    Ну, начнём с того, что недоавтомобиль это тот, у которого общепризнанные (за небольшим исключением) проблемы с трансмисией.
    Даже если они наступают после 100тысяч (ВСЕГО!!!).
    Второе: когда ремонт моего авто приблизится к 20% от его стоимости, я подумаю об утиле. Раньше никак.
    Третье: ты так и не ответил про масло. Надо его менять в дсг7 или нет? Вот в моём гидроавтомате НЕнадо, поэтому в данный момент я ещё раз усомнился в объективности твоих слов.
    Ford Mondeo IV

  6. #706
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    7ДСГ все лучше и лучше в плане надежности.
    Да ))), прям как "будем работать еще лучше" (c) ))).

  7. #707
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,870
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И это, гарантия распростроняется ТОЛЬКО на диллерские автомобили, проходящие ТО у диллера. Как быть с машинами из Германии, сша?
    Ford Mondeo IV

  8. #708
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Третье: ты так и не ответил про масло. Надо его менять в дсг7 или нет? Вот в моём гидроавтомате НЕнадо, поэтому в данный момент я ещё раз усомнился в объективности твоих слов
    На ПоверШите вроде надо, тысячах на 45-60, хотя Форд конечно, заявляет, что оно залито на фсю жисть ))).

  9. #709
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,870
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    На ПоверШите вроде надо, тысячах на 45-60, хотя Форд конечно, заявляет, что оно залито на фсю жисть ))).
    Да я тоже считаю, что на 60 лучше заменить. Но регламент говорит ненадо.

    Зы. Б5+ пробежал 220тыщ без замены, и коробас при этом не подавал признаков смерти.
    Ford Mondeo IV

  10. #710
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,870
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, о щётках: у меня датчик дождя почти не глючит. Было пару раз, но колёсиком щёлк-щёлк и всё ровно

    За пауэр шифт ничё не скажу, не пробывал.
    Ford Mondeo IV

  11. #711
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Кстати, о щётках: у меня датчик дождя почти не глючит. Было пару раз, но колёсиком щёлк-щёлк и всё ровно
    Да на всех авто они глючат, хочется смахнуть вручную одним движением, обычно рычаг отклонил, щетки махнули, а тут либо кнопка в торце (тратя воду, что при фароомывателях не фонтан, вода и так быстро уходит), либо вверх его щелкай хрен знает куда, можно еще колесо покрутить, но это тоже все не удобно.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    За пауэр шифт ничё не скажу, не пробывал.
    А еще она бывает на трассе перегревается при активной езде, тогда вообще хорошо ))) или скорее (((.

  12. #712
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    За пауэр шифт ничё не скажу, не пробывал.
    Да говорят что и ДСГ и пауэршифт - одного поля ягода, очень неочень.

    Флинту - поздравления! Фотге в студию!

  13. #713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, твою позицию за DSG7 знает весь форум, особенно про то, что ее хает только тот, кто не юзал, не повторяйся уже, спасибопожалуйста ))).
    ага, а я знаю бредовую позицию , кто "не пробовал, но осуждаю"


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Вот про PowerShift: выкатываешься ты потихоньку, чтобы в поток влиться или повернуть там через него, не давя, либо почти не давя на газ, ждешь чтобы кто пустил, когда появляется просвет, либо кто-то пропускает, слегка давишь на педаль газа, а в ответ - тишина, как катился так и катишься, чувствуя себя как идиот, нажимаешь сильнее, авто затыкается, потом дергается и прыгает вперед, как ошпаренная
    на МКПП побробуй проделать это же самое на высокой передаче.
    Все будет тоже самое.
    Пора бы уже логику включать.


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    у DSG такого нет.
    есть на всех ДСГ! Ибо, выбор или "кататься или шашечки"


    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну, начнём с того, что недоавтомобиль это тот, у которого общепризнанные (за небольшим исключением) проблемы с трансмисией.
    Даже если они наступают после 100тысяч (ВСЕГО!!!).
    хватит нести чушь.
    мне доступно очень много отчетов по наработке 7ДСГ.

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Второе: когда ремонт моего авто приблизится к 20% от его стоимости, я подумаю об утиле.
    Опять чушь несусветная. Комплект сцеплений, если ВДРУГ потребуется их менять когда:
    1. Закончится гарантия 5/150
    2. Закончится поддержка производителя 6/200
    3. Фольксваген не будет предлагать ничего(а я в это не верю, у ФВ амбициозные планы стать №1 в мире по количеству проданных а/м и в России на 4ое место) после 6/200

    комплект сцеплений стоит порядка 20 000 руб. Вероятность выхода из строя мехатроника низкая.
    А сколько стоит капиталка обычной АКПП?


    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Вот в моём гидроавтомате НЕнадо,
    а потом, к 100 000 при среднегодовом 15-20 в московский пробках, гидроблок привет... И тут ты попадаешь на хорошие деньги, а с 7ДСГ, нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Да ))), прям как "будем работать еще лучше" (c) ))).
    радует меня разговоры про то, что совсем не знаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И это, гарантия распростроняется ТОЛЬКО на диллерские автомобили, проходящие ТО у диллера. Как быть с машинами из Германии, сша?
    в США 7ДСГ нет.
    Из германии гонят в основном трактора с 6ДСГ.
    И вообще, это проблемы тех, кто гонит от куда угодно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #714
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но что касается механики, то вот та, которая с 1,6 (самый слабый, но и самый надежный у Мондео) идет, там возможны проблемы, с 2,0 вроде ничо.
    У меня АКПП 6 ст. Поездка к официалам проблему не решила.

  15. #715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,142
    Спасибо +
    Получено: 1,621
    Отправлено: 1,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Опять чушь несусветная. Комплект сцеплений, если ВДРУГ потребуется их менять когда:
    1. Закончится гарантия 5/150
    2. Закончится поддержка производителя 6/200
    3. Фольксваген не будет предлагать ничего(а я в это не верю, у ФВ амбициозные планы стать №1 в мире по количеству проданных а/м и в России на 4ое место) после 6/200

    комплект сцеплений стоит порядка 20 000 руб. Вероятность выхода из строя мехатроника низкая.
    А сколько стоит капиталка обычной АКПП?
    стоит уточнить, что это касается только 7 дсг.

    6 дсг - на самообслуживании после гарантийного срока.
    пля уже мильон раз Паша писал, даже я устал это читать
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  16. #716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    6 дсг - на самообслуживании после гарантийного срока.
    есть куланц на мехатроник (нормальный) и на маховик(не очень бюджетный))).
    Но, пробить их не всегда получается.
    Так что ну его в лес эту 6ДСГ
    А вот с 7ДСГ, даже после всех гарантий, можно найти контакт с мастером и он за мзду решит вопрос своими методами, на взаимовыгодных условиях
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #717
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ага, а я знаю бредовую позицию , кто "не пробовал, но осуждаю"
    Не начинай, а? С чего ты взял, что не пробовал? Да и вообще, лучше учиться на чужих ошибках.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на МКПП побробуй проделать это же самое на высокой передаче.
    Все будет тоже самое.
    Пора бы уже логику включать.
    Что касается логики, так ее просто выключать не надо, тогда и включать не понадобится ))). А то, что ты написал выше, так оно только подтверждает то, что коробка не может подоткнуть нужную передачу в нужное время и мне как подребителю, после нормального автомата с ГТР пофиг на ее проблемы. И ты рассуждаешь больше как человек которому "продать" (не обязательно даже непосредственно) надо больше, чем "купить", т.е. находишься по другую сторону от конечного потребителя, профессиональная деформация, которой ты уже не замечаешь ))).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть на всех ДСГ! Ибо, выбор или "кататься или шашечки"
    Катаясь на обоих по одному маршруту, на DSG этого почти нет, в сравнении c PS. Про "кататься или шашечки" не совсем понял, мне не "шашечки" нужны, а адектватный ответ на газ в описанной ситуации, шашек там нет, в любом случае, даже из этого вибирать что-то одно не хочу.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    радует меня разговоры про то, что совсем не знаешь.
    У тебя монополия на эти "сокральные" данные? В любом случае, DSG вышел на рынок как сырой продукт, пусть и конструктивно новый, то, что его постоянно допиливают, вводят дополнительные гаранти на отдельные узлы и прочее, чести производителю особо не делает, а скорее наоборот.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть куланц на мехатроник (нормальный) и на маховик(не очень бюджетный))).
    Но, пробить их не всегда получается.
    Так что ну его в лес эту 6ДСГ
    А вот с 7ДСГ, даже после всех гарантий, можно найти контакт с мастером и он за мзду решит вопрос своими методами, на взаимовыгодных условиях
    Вот это и есть, как одно из проявлений "работать еще лучше".

  18. #718
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,000
    Спасибо +
    Получено: 1,376
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что не пробовал?
    это же очевидно

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    А то, что ты написал выше, так оно только подтверждает то, что коробка не может подоткнуть нужную передачу
    епта...
    С механикой аналогично. Твоему мехатронику(твой собственный мозг) надо время принять решение о выборе передачи, затем время переключить передачу. Тоже самое происходит в мозгу и нутрянке КПП. Надо время. Поэтому, видишь, что в данный момент потребуется не экономичность, а динамика, ты должен будешь задействовать свой мехатроник.

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    И ты рассуждаешь больше как человек которому "продать" (не обязательно даже непосредственно) надо больше, чем "купить", т.е. находишься по другую сторону от конечного потребителя, профессиональная деформация, которой ты уже не замечаешь ))).
    Мимо кассы!
    Купить-продать-эксплуатировать.
    Плюс вижу процессы "изнутри".



    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Катаясь на обоих по одному маршруту, на DSG этого почти нет, в сравнении c PS
    если этого по-твоему нет в ДСГ. То пауер-шифт ваще говнище


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    У тебя монополия на эти "сокральные" данные?
    нет монополии.
    мне смешно просто, как многие начинают обсуждать темы, в которых они вообще ни в зуб ногой


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    В любом случае, DSG вышел на рынок как сырой продукт
    Любое новшество выходит, как сырой продукт.
    На Б787 посмотри, двигатели RR у А380, у всех новинок есть недоработки. Даже в таких сферах, как самолеты


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    вводят дополнительные гаранти на отдельные узлы и прочее
    уже не на отдельные узлы...
    но ты ведь так, попистеть ради.. ага.

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Вот это и есть, как одно из проявлений "работать еще лучше".
    ага, а владельцы задро4енных в пробках обычных автоматов, меняют все за свои бабки.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,211
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 732

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Сообщение от Powar

    Млять загнул, даже я сперва не понял
    читай по диагонали! как я
    ... а ты разве не по эллипсу читаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Что решили со стеклоподъебниками? Блек согласился, с тем что они сделаны через задницу?
    Уже давно!

    Мондео IV 2.0 МКПП

  20. #720
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Октавия такой окуенно знаковый автомобиль, и чтобы только и только для нее, ради обеления 7ДСГ, придумали историю с нехваткой ДСГ.
    Ну не бред
    Есть покруче модели, ради которых можно было бы провернуть этот финт.
    А почему они должны быть обязательно покруче? Там могут быть их внутренние соображения, не всем очевидные. И кстати, я ничего там однозначно не утверждал.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это же очевидно
    Очевидно тут уже несколько другое, правда уже не про меня ))).

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    епта...
    С механикой аналогично. Твоему мехатронику(твой собственный мозг) надо время принять решение о выборе передачи, затем время переключить передачу. Тоже самое происходит в мозгу и нутрянке КПП. Надо время. Поэтому, видишь, что в данный момент потребуется не экономичность, а динамика, ты должен будешь задействовать свой мехатроник.
    И вот чо? Ты как минетджер-продован говоришь, ему про Фому, про очевидный косяк, нет бы признать, но нет, он песдит про Ерему, разводя бла-бла, часто глупые и отстранение.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мимо кассы!
    Купить-продать-эксплуатировать.
    Плюс вижу процессы "изнутри".
    Ну, конечно, "мимо", раз не нравитсо то ))) , но "изнутри" видим, ога ))).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет монополии.
    мне смешно просто, как многие начинают обсуждать темы, в которых они вообще ни в зуб ногой
    Смех без причины - признак чего? ))) Тут и обсуждения то нет особого , ибо не о чем и говорить то ))).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Любое новшество выходит, как сырой продукт.
    Это конечно, но ты не хочешь признать очевидное, что степень этой новизны, а главное - объем геморра для владельцев, могут иметь совсем разные масштабы.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уже не на отдельные узлы...
    но ты ведь так, попистеть ради.. ага.
    Да сути это сильно не меняет, хоть писти, хоть - нет ))), сейчас ситуация может и получше, но что было, то было, да и есть собственно ))).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ага, а владельцы задро4енных в пробках обычных автоматов, меняют все за свои бабки.
    Ну тут даже без комментариев, еще один довод из арсенала продавана-впаривателя, вааще критики не выдерживающий ))).
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Уже давно!
    Я знал, я знал )))).

Страница 36 из 80 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 23:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 18:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 12:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •