1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Н-даа, явно заказной материальчик .... придется разложить все по полочкам:

    1. Обзор назад, ниже среднего среди седанов, а если поднять задние подголовники (а они почти любому взрослому в убранном положении упираются в лопатки), то не видно почти ничего..
    Говорить про плохую обзорность любых легковых машин можно только от большого безделия

    2. Снег с крышки багажника и ниш по ее периметру сыпется точно в него же.

    Снег вверх сыпаться не умеет. Еще делюсь секретом : если багажник засыпало, то нужно смахнуть снег с периметра перед открытием, и будет счастье.

    3. Очень маленькие наружные зеркала заднего вида от Фокуса с отражающимися в них окантовками дефлекторов.

    Совершенно точно не меньше пассатовских. И нах они непомерно большие, если все нормально видно?

    4. Клиренс и геометрическая проходимость.

    Ни разу не цепанул дном. Как в прочем и на пассате с немецким клиренсом. Для города и трассы клиренс за глаза.

    5. Радиус разворота.
    Не доставляет заметных неудобств, даже при том, что у меня двор - с тупиком, и машин как всегда ахтунг.

    6. Информативность Convers+ , классическая приборка в более дешовых комплектация лучше в этом плане.

    Чем лучше? В Конверсе есть все что нужно нормальному владейцу

    7. Отсутствие газового упора капота.
    Это ж не пассат.... Под капотом особенно делать и нечего

    8. Звукоизоляция задних колесных арок, да и в целом она тоже не очень.

    Соглашусь что арки хуже/жестче чем у пассата, но только при прямом попадании в них камней-гравия это ощущается. Само по себе - не критично ни фига... На крайняк за копейки делается доп. шумка арок. Общий уровень шумки мондюка и со штатными арками - как минимум не хуже. Гравий таки не по всей дороге валяется...

    9. Дорожные неровности прямиком передаются на руль.
    А должны бы через багажник передаваться?

    10. Дерганья робота PowerShift.
    Дерганья сравнимы с ДСГ. При этом не такое ломучее амно

    11. Низкий профиль штатных шин, относительно легко пробивается.
    У меня штатные - Мишлен. Вопросов к ним не имею.

    12. Обмерзание дворников, несмотря на обогрев стекла (кстати не во всю его площадь), да и сами они крайне неудобно запрятаны под капот.

    У меня подогрев во все стекло. Работает на ура. Щетки выводятся в сервисное положение одним движением ключа. Отряхиваются они без выводы в сервисное положение. Это если только щетки менять.

    13. Маркий и легкоцарапающийся черный "под лак" пластик центральной консоли (Titanium Black).

    Ни одной царапины

    14. Сомнительного дизайна кнопки на руле.
    Красота, да и только

    15. Отсутствие промежуточной фиксации дверей, как у ВАГа, например.

    Ок, пусть хоть в этом ВАГ будет лучше

    16. Мелковаты подстаканники.

    Это просто стаканы великоваты

    17. Кромка крышки багажника задевает бампер при закрытии.

    Уот э фак?

    18. Сомнительная заправочная горловина.

    Ни разу не сомневался, что лить нужно именно в нее При этом очень удобно не крутить крышку

    19. Неудобный доступ к блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери, особенно к задним.

    Исключительно дело привычки. Жму не глядя.

    20. Мелковат багажник, лучше было бы оставить докатку, без вставок, еще не очень в нем радует голый, не отделанный металл.

    Ни разу не было так, что в багажнике не хватила место. Картошку правда с дачи не вожу. Про голый металл не понятно... Лежит покрытие, есть второе дно с кучей отсеков....

    21. При открытых окнах вода с крыши капает точно на сиденья или ноги.

    Дефлектор в помощь. И дождь не каждый день идет....Зато нет такой фигни как у пассата, что при открытом заднем окне создается совершенно непотребная хлопающе-ревущая турбулентность в салоне, и это, ессно, при любой погоде.

    22. Странно и не очень удобно выполнено закрытие ЦЗ на водительской двери, лучше бы сделали одну классическую качающуюся кнопку.

    Подумаешь, малость не такая как у всех пимпочка. Нажал - закрылось. Отжал - открылось....

    23. Маленькие и неудобные вертелки климата.
    Чтож тогда такое большие вертелки?

    24. Жесткая и плоская, неудобно выпирающая спинка сиденья с отсутствием внятной боковой поддержки, т.е. центр сиденья жесткий и не удобный по форме, а боковины бесформенные и мягкие.

    Нихрена она не выпирающая. Мож у тебя поясничный упор выдвинут был на мах? Сиденья очень удобные.

    25. Турбина ЭкоБуста довольно инерционна, что вместе с заторможенностью любовью ПауэрШифта к высшим передачам делает неудобным управления тягой.

    Все турбины - зло.

    26. Хлипковат задний подлокотник.
    Чпокаться на нем мож и не нужно конешно. А облокотиться дак ноу проблем.

    27. До разумных скоростей, динамика, обеспечиваемая парой ЭкоБуст-Пауэршифт на 200 сил фактически вполне сопоставима с оной, например, у формально на четверть более слабого Пасcата с 1.8TSI на DSG7, старый Вольвовский 2.5T ехал веселее.

    Выигрыш при ускорении он и должен заметнее сказываться, когда отдается бОльшая мощность, к примеру на более высокой скорости

    28. Качество сборки все-таки хреновенькое, у предлагаемых на рынке одноклассников оно в общем получше.

    Не правда ваша. Ничего не скрипит и не дребезжит, и зазоры все чики-пуки.

    29. Несолидный, дребезжаще-консервный звук закрытия дверей.
    Может и не самый благородный, но ничего дребезжащего - это точно. У тебя наверное в двери пустая банка из-под пепси лежит

    30. При быстрых вращениях рулем, не всегда хватает производительности ГУРа, есть некоторые закусывания (попробуйте подрифтить, благо погода позволяет).

    Машина вцелом не для дрифта. В нормальном движении никаких проблем и близко нет.

    31. Жесткие шлепки колес на стыках асфальта (спасибо профилю) и вообще гул шин и ветра на скоростях за сотню уже становится надоедливым, особенно на фоне довольно тихого мотора.

    160-170 по нормальной трассе идет как влитой - без шума-гула, рысканий и т.д.

    32. Обзорность (теперь уже вперед), ограничивают массивные передние стойки, что особенно снизу, где еще есть черные треугольники на дверях.

    Кто там за этим треугольником может спрятаться? Вообще говорить про плохую-хорошую обзорность в легковушках - имхо ниачем...

    33. Могли бы сделать управление климатом кнопками на руле, но правда им можно управлять голосом, что неплохо работает.

    Ну Ппц, ему аж голосом сделали, а все равно не доволен

    34. Излишне завалены и не регулируются по наклону спинки задних сидений, что вообще-то лично мне нравится (угол наклона, а не то, что он не регулируется), но многим, особенно детям, так неудобно.

    Под детей и под взрослых одновременно невозможно ж рассчитать....

    35. Очень нехило скрипит задняя подвеска при морозе.

    Первые 2 км может чуть подскрипнуть, как и у большинстава... Потом прогревается и тишина.

    36. Не отрывая взгляда от дороги (а делать это приходиться достаточно надолго), нельзя визуально проконтролировать уровень подогрева сидений, особенно если есть вентиляция. Например, когда хочешь просто выключить подогрев на ощупь, нужно смотреть, чтобы не включить обдув.

    Уровень подогрева сидений и опой можно контролировать При этом на ощупь легко нахожу эти кнопки. И индикаторы прекрасно видны...

    37. Сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники и кнопки того же обогрева, на холоде дубеет и двигается тяжело и с заеданиями.
    На холоде однако вообще все дубеет...Хотя обычный пластмассовый маленький ползунок х.з. как можно с заметным трудом сдвигать...
    Как-то так.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  2. #202
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Н-даа, явно заказной материальчик .... придется разложить все по полочкам:
    Писал его на Мондео-клабе (http://mondeoclub.ru/forum/topic/77531/page-61 , BestFuntik - это там я ))) ), как первые впечатления, после покупки, если мне положен за это гонорар, тоя готов забрать ))), скажи тока где ))) .
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Говорить про плохую обзорность любых легковых машин можно только от большого безделия
    Угу, тото сейчас модно камеры по кругу ставить ))), а у меня на этом Мондюке Блау без видеовхода, зараза, даже одну заднюю камеру нормально не подключить ((( .
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    если багажник засыпало, то нужно смахнуть снег с периметра перед открытием, и будет счастье
    Чем смахнуть? Рукавом? Щетка в багажнике ))). И не на всех седанах он так целко падает именно внутрь ))).
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Совершенно точно не меньше пассатовских. И нах они непомерно большие, если все нормально видно?
    Мондюк:



    Пасег, хотя и у него не фонтан:



    Вот у Теаны хорошо:



    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ни разу не цепанул дном. Как в прочем и на пассате с немецким клиренсом. Для города и трассы клиренс за глаза.
    Там не сколько сам клиренс, сколько геометрия, большие свесы, сегодня в Авилоне поговорил, постоянно, то низ бампера покацают, то пластиковую защиту бензопровода оторвут, не знаю может после XC70 или прошлого Кашкая, но меня это напрягает, на Пассатах такого не припомню.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Не доставляет заметных неудобств, даже при том, что у меня двор - с тупиком, и машин как всегда ахтунг.
    Привык наверное, у других он меньше.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Чем лучше? В Конверсе есть все что нужно нормальному владейцу
    Инфы там много, считывать ее неудобно, но большой ЖК низкого разрешения слишком сильно разносит спидометр и более куцый тахометр, на ранних версия конверса даже температура не показывалась, в простой, классической приборке все удобно и на месте, нормальные стрелочные указатели топлива и температуры.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Это ж не пассат.... Под капотом особенно делать и нечего
    А омывалку долить? Уровни жидкостей там посмореть?
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Общий уровень шумки мондюка и со штатными арками - как минимум не хуже
    По мне, так хуже.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    А должны бы через багажник передаваться?
    Изолированность рулевого управления от неинформативного для водителя дорожного "мусора", на том же Пассате лучше, чувствуется, если пересаживаться туда-сюда сразу.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Дерганья сравнимы с ДСГ. При этом не такое ломучее амно
    Сравнимы, но ДСГ быстрее, меньше тупит, а надежность сравнима с конструктивно близкой, мокрой DSG-6.

    Попозже дальше продолжу ))).
    Последний раз редактировалось Centurio; 07.04.2014 в 08:37.

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Попозже дальше продолжу ))).
    продолжишь когда совесть спать ляжет?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  4. #204
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,747
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я себе уже поставил газовый упор капота и дефлекторы окон. -2 пункта.
    Коробас у меня простой и двигло без надува. -ещё несколько.
    Парктроники рулят. -пункт про обзорность сзади.
    Обзор спереди более чем устраивает.
    Все, что сзади мне пох.
    Зеркала лучше чем у Приоры.
    Горловина - гавно.
    Ford Mondeo IV

  5. #205
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжим )))
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    У меня штатные - Мишлен. Вопросов к ним не имею.
    У меня зимние Hakkapeliitta R - уже две надо менять из-за нехилых боковых грыж. Маловат профиль, геометрия позволяет и повыше что поставить.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    У меня подогрев во все стекло. Работает на ура. Щетки выводятся в сервисное положение одним движением ключа. Отряхиваются они без выводы в сервисное положение. Это если только щетки менять.
    У меня тоже подогрев стекла есть (надо только честно отметить, что не всего, по краям остаются широкие полосы без ниток обогрева), но от обмерзания дворников это не спасает, обстукивать их, переводя в сервисный режим неудобно (ключа у меня нет, надо тыкать кнопку, выключая зажигание ))) ), более того в щель под капот постоянно набивается снег и всякая кака - выковыривать все это не открывая капот - жесть. В общем, дворники нехило обмерзают, несмотря на подогревы стекла и форсунок и обстукивать их неудобно - факт, тогда уж и непосредственно их подогревать надо.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ни одной царапины
    У тебя же не Titanium Black (там черные вставки под лак), они вроде с 2.0 атмо не шли, да и отсутствие царапин, каждый тоже по разному видит.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Красота, да и только
    Кнопки на руле под серебро из тонкой жести, выглядящие, как будто сделаны из тюбика зубной пасты ))) - провал по дизайну и эстетике, что отмечают очень многие, хорошо, что у меня хоть центральная консоль избавлена от этой убогой серебрянки под их стиль, как на дорестайлах было.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ок, пусть хоть в этом ВАГ будет лучше
    Вот, первые подвижки уже есть ))) .
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Это просто стаканы великоваты
    Стаканы стандартны и калиброваны ))) !
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Уот э фак?
    При закрытии багажника, его кромка бьет по бамперу, повреждая себя и его, по опросу на мондеоклабе, прилично больше в чем у половины опрошенных.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ни разу не сомневался, что лить нужно именно в нее При этом очень удобно не крутить крышку
    Фиг знает, я так толком и не научился как следует вставлять туда заправочный пистолет с первого раза, мне заправщики это делают почти всегда ))), а еще очень удобно лезть к запаске за воронкой, если пистолет не стандартный.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Исключительно дело привычки. Жму не глядя.
    Мешает ручка двери, как ни крути, может у кого мелкие и гибкие пальцы, то тому нормально, а мне и большинству других - нет.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ни разу не было так, что в багажнике не хватила место. Картошку правда с дачи не вожу. Про голый металл не понятно... Лежит покрытие, есть второе дно с кучей отсеков....
    Багажник длинный и широкий, но относительно одноклассников мелкий, что неудобно, это тоже отмечают все, а не только я.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Дефлектор в помощь. И дождь не каждый день идет....Зато нет такой фигни как у пассата, что при открытом заднем окне создается совершенно непотребная хлопающе-ревущая турбулентность в салоне, и это, ессно, при любой погоде.
    ИМХО, но дефлекторы, что Мондюку, что Пассату не идут, особенно, если есть хром на рамках, смотрятся колхозно и нелепо, плюс создают лишний шум и ограничивают обзор.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Подумаешь, малость не такая как у всех пимпочка. Нажал - закрылось. Отжал - открылось....
    Неудобно, потому как не логично и не эргономично.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Чтож тогда такое большие вертелки?
    Центральная вертелка магнитолы нормальная по размеру, а у климата сделаны под маленькие пальцы, что нелепо выглядит на фоне довольно больших соседних кнопок. Кстати сами кнопки и вертелки сделаны из посредственной пластмассы с большими зазорами и люфтами.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Нихрена она не выпирающая. Мож у тебя поясничный упор выдвинут был на мах? Сиденья очень удобные.
    Поясничным упором я вроде в состоянии пользоваться ))) , по моей фигуре сиденья у Пассата намного лучше проработаны, что в комфорте, что в хайлайне.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Все турбины - зло.
    Да-да, будем ездить на атмосферных дизелях, а современные месы и бмв - в топку, которые кстати тоже до последнего были приверженцами многоцилиндровых атмо.

    Блин, опять некогда, позже допишу ))) .

    З.Ы. Забыл еще отметить отсутствие нормально прерывистого режима у дворников, что очень мешает, т.к. датчик дождя далеко не всегда адекватен.

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Центральная вертелка магнитолы нормальная по размеру, а у климата сделаны под маленькие пальцы, что нелепо выглядит на фоне довольно больших соседних кнопок. Кстати сами кнопки и вертелки сделаны из посредственной пластмассы с большими зазорами и люфтами.
    Ой, люди, смотрите, вот эти вот крутилки - маленькие оказывается!!!




    и зеркала (там выше) у мондео по сути ничем не отличаются - захватывают по обзору одинакое расстояние. Причем видно что правая часть зеркала с хорошими диоптриями (ВАГ наверное так не умеет делать ) Нижняя часть еще и шире чем у пассата. И уж точно их размер не доставляет никаких неудобств, чтобы это обсуждать (как и 90% из всех претензий).
    ЗЫ ты зануда видно просто шо ппц...
    Последний раз редактировалось BlackK; 07.04.2014 в 15:16.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  7. #207
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,436
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 799
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ЗЫ ты зануда видно просто шо ппц...
    Похоже на то... Василич просто ангел во плоти по сравнению с ним

    Надо признать, что Мондео 4 мне не нравится вообще Впрочем как и пассат В6-В7.

    По дизайну как раз В5 и Мондео 3 гораздо приятней и внутри и снаружи(один дизайнер как никак)
    Причем эта "заплывшая" хромированная морда у В5.5 уже не то...
    Табун 223+94+137+89+75=618 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C, BMW K100LT

  8. #208
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ой, люди, смотрите, вот эти вот крутилки - маленькие оказывается!!!
    Нет, не эти, а вот эти, сам же фото выше выкладывал, тут они с мой ноготь большого пальца, наверное ))) и на этом фото лучше видно, как ручка двери совершенно явно перекрывает кнопки стеклоподъемников, а если уж продолжить тему кнопок, то еще можно обратить внимание на кнопки управление жесткостью подвески (хотя по сути толку и от него нет) в самом низу, перед рычагом коробки, там тоже пальцы выкручивать надо, но это еще ладно, т.к. Мондюков с регулируемыми амортизаторами мало было.


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    и зеркала (там выше) у мондео по сути ничем не отличаются - захватывают по обзору одинакое расстояние. Причем видно что правая часть зеркала с хорошими диоптриями (ВАГ наверное так не умеет делать ) Нижняя часть еще и шире чем у пассата. И уж точно их размер не доставляет никаких неудобств, чтобы это обсуждать (как и 90% из всех претензий).
    Да ладно из пальца то высасывать, меньше они и искажают сильнее, факт, был у меня B6, плавали, знаем, у него лучше ))).

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ЗЫ ты зануда видно просто шо ппц...
    Ну так стараемся ))) , написал же, что в мелочах отличия, вот честно и аргументирую ))) .

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Похоже на то... Василич просто ангел во плоти по сравнению с ним
    Ну так кто-то тоньше ощущает и чувствует, кто-то грубее, кто-то может оценить доведенную вещь, а кому-то это не надо в принципе, ибо за пределами его восприятия уже находится ))) .

  9. #209
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    на этом фото лучше видно, как ручка двери совершенно явно перекрывает кнопки стеклоподъемников,
    х.з., вообще без проблем нажимаю. Единственное сразу после пассата когда нажимал не глядя, то вместо передних нажимал задние кнопки. Через две недели привык и все пучком, как и ко всем другим кнопкам.
    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Нет, не эти, а вот эти, сам же фото выше выкладывал, тут они с мой ноготь большого пальца, наверное )))
    вот тебе домашнее задание: сфотать свой ноготь на фоне ручки и выложить сюда

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Да ладно из пальца то высасывать,
    это ты мне говоришь, да?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  10. #210
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Чпокаться на нем мож и не нужно конешно. А облокотиться дак ноу проблем.
    Запаса прочности нет, дешевое решение, не добавляющее солидности.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Выигрыш при ускорении он и должен заметнее сказываться, когда отдается бОльшая мощность, к примеру на более высокой скорости
    Это определяется распределением кривых момента и мощности по оборотам, которое должно быть удобным, т.е. востребованным в самом часто используемом диапазоне скоростей и оборотов, ну тут и коробка конечно играет роль, где туповатый PowerShift проигрывает DSG. Вот для примера авторевюшники динамику 0-100 км/ч у Пассата 1.8TSI на DSG 7 намеряли 9.4 а формально на четверть более мощный Мондюк c Ecoboost и PowerShift показал всего 9.4, где спрашивается, мощность?


    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    вот тебе домашнее задание: сфотать свой ноготь на фоне ручки и выложить сюда
    Хорошо, сделаем ))) .

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    это ты мне говоришь, да?
    Ну так а че? Очевидно же, что зеркала маленькие, ладно бы я только один так считал.

    З.Ы. И еще, в рестайле у нас убрали механическую кнопку выключения ESP, отключить можно только через меню конверса, а это очень не удобно, а если надо сделать быстро, то просто невозможно, поэтому люди нормальные кнопки из Китая заказывают и себе ставят.

  11. #211
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,747
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    З.Ы. И еще, в рестайле у нас убрали механическую кнопку выключения ESP, отключить можно только через меню конверса, а это очень не удобно, а если надо сделать быстро, то просто невозможно, поэтому люди нормальные кнопки из Китая заказывают и себе ставят.
    Странно. У меня есть.
    Ford Mondeo IV

  12. #212
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar, посмотри на фото внизу, вот вместо той нижней длинной кнопки парктронника, должны быть две в два раза меньше, одна из которых ESP.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    вот тебе домашнее задание: сфотать свой ноготь на фоне ручки и выложить сюда
    Вот и это у меня далеко не самая большая лапа:
    Изображения Изображения  

  13. #213
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,747
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык у меня парктроника нет
    А крутилки у меня побольше.
    Ford Mondeo IV

  14. #214
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Не правда ваша. Ничего не скрипит и не дребезжит, и зазоры все чики-пуки.
    Вот тебе про мои зазоры http://mondeoclub.ru/forum/topic/88942/page-10 (сообщение 194, только авторизуйся, а то фоток нее увидишь), ели поправил потом, а как похабно проложена электрика под капотом я вообще промолчу, на Пассате этим даже не пахло.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Может и не самый благородный, но ничего дребезжащего - это точно. У тебя наверное в двери пустая банка из-под пепси лежит
    Консервный звук, на нормальный D-класс не тянет, я уж про Е не говорю.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Машина вцелом не для дрифта. В нормальном движении никаких проблем и близко нет.
    А у Пассата, несмотря на электроусилитель, этого нет вообще.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    160-170 по нормальной трассе идет как влитой - без шума-гула, рысканий и т.д.
    Дорогу то нормально держит, я про комфорт.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Кто там за этим треугольником может спрятаться? Вообще говорить про плохую-хорошую обзорность в легковушках - имхо ниачем...
    Нет уж, тебе не надо, а для меня это безопасность и комфорт.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ну Ппц, ему аж голосом сделали, а все равно не доволен
    Не надо мне голосом, мое английское произношение не всегда распознается ))) , сделайте просто кнопками.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Под детей и под взрослых одновременно невозможно ж рассчитать....
    Нужен компромисс.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Первые 2 км может чуть подскрипнуть, как и у большинстава... Потом прогревается и тишина.
    На Пассате ничего не скрипело, а тут как телега, правда во вторую зиму это меньше проявилось.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Уровень подогрева сидений и опой можно контролировать При этом на ощупь легко нахожу эти кнопки. И индикаторы прекрасно видны...
    Опой контролировать не надо, ей всегда должно быть хорошо, на ощупь найти можно, а степень нагрева или обдува хрен узнаешь, пока глаза не опустишь, а чтобы выключить это надо сделать обязательно.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На холоде однако вообще все дубеет...Хотя обычный пластмассовый маленький ползунок х.з. как можно с заметным трудом сдвигать...
    На Пассате он толи пригнан лучше, толи пластмасса покачественнее, но ходил без усилий даже зимой.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Дык у меня парктроника нет
    А крутилки у меня побольше.
    Значит в этом плане тебе повезло, а мне - нет.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А я себе уже поставил газовый упор капота и дефлекторы окон. -2 пункта.
    Упор можно поставить, даже готовые комплекты есть, но это должно быть в базе, на авто претендующим на одно из лидирующих мест в классе, дефлекторы на Мондюке, как писал, смотрятся некрасиво, шумят и ограничивают обзорность.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Парктроники рулят. -пункт про обзорность сзади.
    Парктронник не панацея, часто надо видеть намного дальше и заранее прогнозировать ситуацию, да и заляпаться или обмерзнуть они могут.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Зеркала лучше чем у Приоры
    Приора меньше намного, то что нормально для Фиесты или Фокуса для Мондео мало, большая сферическая зона порой даже больше мешает, привыкаешь потом конечно, но это не оправдывает неуместность зеркал.

    Выглядит как занудство, но на самом деле это попытка аргументировано, попунктно и доходчиво донести свою точку зрения.

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    0-100 км/ч у Пассата 1.8TSI на DSG 7 намеряли 9.4 а формально на четверть более мощный Мондюк c Ecoboost и PowerShift показал всего 9.4, где спрашивается, мощность?
    Например у Формулы 1 и Бугатти Веройна разгон до 100 примерно одинаковый - около 3 сек. Вопрос: а где вся мощь Формулы? А вот где: до 200 км/ч - Формула 3,8 сек, а вейрон - около 9....Я именно об этом писал выше.

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Запаса прочности нет, дешевое решение, не добавляющее солидности.
    Без тестов по сравнению прочности подлокотников все это досужие домыслы.

    На фотке да, прям кошмар какой-то крутилка меркнет на фоне пальца

    Слава Мондео! Мондоводам - СЛАВА!
    Мондео IV 2.0 МКПП

  16. #216
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Например у Формулы 1 и Бугатти Веройна разгон до 100 примерно одинаковый - около 3 сек. Вопрос: а где вся мощь Формулы? А вот где: до 200 км/ч - Формула 3,8 сек, а вейрон - около 9....Я именно об этом писал выше.
    Подожди, я не знаю сколько сейчас выдают нынешние турбированные 1.6 V6 на 15000 оборотах, но старые восьмерки 2.4 выдавали что-то около 750 сил на 19000, если не ошибаюсь, это где-то 1250 лошадей на тонну, разгон до 100км/ч (примерно и в среднем, конечно) 1,7с, до 200км/ч - 3,8с, до 300км/ч - 8,6c, максималка ~340км/ч. Теперь Вейрон, там как известно 1001 сила (базовая версия), 530л.с. на тонну и официально 0-100км/ч делается за 2,5с, до 200км/ч необходимо 7,3с, а до 300 км/ч - 16,7с, максималка за 400, вот она тебе и вся мощь, а про специфику каждого авто, ширины диапазона настроек и общей некорректности их прямого сравнения, говорить наверное не надо.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Без тестов по сравнению прочности подлокотников все это досужие домыслы
    Дык я на абсолютную объективность и не претендую, просто высказываю мнение, лабораторные исследования - это не ко мне ))) .
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    На фотке да, прям кошмар какой-то крутилка меркнет на фоне пальца
    Маленькая пимпочка то, видно же.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Слава Мондео! Мондоводам - СЛАВА!
    И тебя тоже вылечат (c) )))

    З.Ы. Но, повторю, за свои деньги - хороший, сбалансированный в целом авто.

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,141
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    общей некорректности их прямого сравнения, говорить наверное не надо.
    Пример не может полностью повторять исходную ситуацию. Иначе это не пример, а чистая копия.
    Ты сравнивал по разгону до 100. И я "сравнивал" по разгону 100. А это не самый показательный параметр у условно быстроходных и довольно мощных легковых машин. Я не спорю, что вейрон и формула отстоят друг от друга дальше, чем пассат и мондео, но это ничего по сути примера не меняет. Разгон до 100 - это далеко не всё и это суть примера.
    Мой 2,0 145 лс мондео пуляет много лучше на 5-й передаче со 110 км/ч чем "пулял" пассат 2,3 с его 170 лс.
    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Маленькая пимпочка то, видно же.
    она у тебя как, между пальцев не держится чтоле? Ведь всяк толще самого толстого фломастера
    У меня кстати крутилки тож не такие, как у тебя, а как на моей фото. Те дак вообще сложно даже заподозрить в неудобности...


    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Но, повторю, за свои деньги - хороший, сбалансированный в целом авто.
    Лучший авто в классе он и есть лучший авто в классе
    Мондео IV 2.0 МКПП

  18. #218
    Polo Аватар для dmvalnovikov
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    32
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте поправить. Максималка у Ф1 далеко не 340. Даже если тупо развернуть антикрылья 370-380 наберет уверенно. А вот разгон переврал. До 200 разгоняется секунд за 5-5,5, а не за 3,8. Все, удаляюсь, слежу дальше за диспутом)
    2013 Ford Focus Sedan 1.6
    2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

  19. #219
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Разгон до 100 - это далеко не всё и это суть примера.
    Конечно не все, я же и не спорил, там акцент был на востребованные диапазоны, вот 0-50км/ч Мондео едет 3,8с, Пассат 4,0с, а 0-150км/ч 19,7с и 21,3с соответственно - как видим, никакой пропасти в характеристиках.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Мой 2,0 145 лс мондео пуляет много лучше на 5-й передаче со 110 км/ч чем "пулял" пассат 2,3 с его 170 лс.
    Ты говоришь об эластичности, давай посмотрим и ее: 60—100 км/ч (на драйве) Мондео - 7,2с, Пассат даже чуть лучше - 6,7с, 80—120 км/ч (тоже драйв) Мондео - 7,7с, Пассат - 8,0с. Итого, цифры очень близки, при мощности 152 л.с. и 203 л.с. соответственно, где-то 50 сил у Форда, по сравнению с Пассатом, потерялись, следовательно инженеры последнего более эффективно решили свою задачу.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    она у тебя как, между пальцев не держится чтоле? Ведь всяк толще самого толстого фломастера
    Так уж человек устроен, что антропологически, его моторика наиболее эффективна при взаимодействии с предметами определенного размера, вот что мешало сделать эти крутилки побольше, мне не понятно, места там достаточно. ИМХО, это просчет энергомистов.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Лучший авто в классе он и есть лучший авто в классе
    По соотношению цена/качество ))) .

    dmvalnovikov, мы так далеко уйдем не по теме, если еще и это обсуждать будем ))) , там куча особенностей и оговорок есть, их лучше в другой теме обсудить.

  20. #220
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Лучший авто в классе он и есть лучший авто в классе
    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    По соотношению цена/качество ))) .
    Вы о Камри что-ль?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

Страница 11 из 80 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 23:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 18:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 13:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 12:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •