1. #21
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    нет не скидывал,крыльчатку в мае верну на место.
    расскажи тогда в двух словах как ты это сделал.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #22
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно говоря не помню..
    началось с того что порвался ремень на гену, купил новый , хотел поставить а он не лезет- натяжитель с роликом не давал...пришлось снять гену потом ролик с натяжителем. вот в этот момент и заодно снял крыльчатку...натяжитель ролика не натягивал,заклинил..новый дороговато да и денег не было,а ехать надо было...разобрал натяжитель, почистил , смазал и на место все собрал..так и езжу !!!!!!
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Azamat3472;4718043]Генератор на 120А. Вот гдеб достать термостат такой..в экзисте не натыкался на такой. Солярка густеет немного,а так нормально все,иногда на всякий случай антигель заливаю в бак

    --- Добавлено чуть позже ---



    Про 1,9 мотор не в курсе, на 2,5 литра есть любые термостаты 84 - 88 -92 градуса открытие ( я этот на 92 покупал так он даже на 95 открытие начинает а полностью только при 105)
    Я бы про вебасто подумал всетаки - и GSM выключатель - с утра встал позвонил машина греется а ты завтракаешь - пришел 5 минут потарахтел и в путь - таймер в салон когда надо подогреть включил.
    Я с навернутым термостатом всю зиму отездил (хотя у нас -46 не бывает (как вы там живете вообще не представляю), но если за -20 переваливает и температура двигла только 50 градусов от печки толку никакого), а с вебастой ташкент.
    А по поводу всех этих электрических наворотов машину спалишь нафиг оно надо тебе? Всетаки вебасто в этом плане безопаснее мне кажется(но дороже!!!)
    Да и гена от повышенных нагрузок быстрее подохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. как правильно дизель заводить с буксира
    от pavello в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 17:56
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 16:47
  3. как завести дизель после удара???
    от kondratva в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 21:57
  5. ADR -бензиновый как дизель!
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •