1. #21
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,416
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 916
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну теперь ещё вискомуфту видимо следует поменять и посмотреть какая будет нормальная рабочая температура.
    вискомуфта в норме и радиаторы чистые. сразу поясню, работаю в сервисе и проверено не на одном пассате- после замены термостата рабочая температура поднимается к +-100градусам.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #22
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моём случае выше 94 не лезет .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #23
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,416
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 916
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    В моём случае выше 94 не лезет .
    в пределах нормы.
    чем старше термостат, тем раньше он открывается, + ДТОЖ стоит в самой горячей части двигателя, а термостат в самой холодной.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
    Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
    Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
    Пусть делают, что хотят.

  5. #25
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    чем старше термостат, тем раньше он открывается
    Термостат в прошлом году менял, и вискомуфту, и радиаторы разводил-промывал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #26
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    вискомуфта в норме и радиаторы чистые. сразу поясню, работаю в сервисе и проверено не на одном пассате- после замены термостата рабочая температура поднимается к +-100градусам.
    У меня тоже после замены термостата, температура ОЖ 99 градусов.
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  7. #27
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
    Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
    Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
    Пусть делают, что хотят.
    Так я как бы и не призывал никого менять всё подряд. Я просто сказал что температура мотора 99 градусов при поездке на 3км при 0 градусов на улице - не норма. Не криминал, конечно, но большевата. И если вы оба работаете с авто, то сами об этом знаете. А утверждая, что это норма, немножко лукавите. Без обид.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #28
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    что температура мотора 99 градусов при поездке на 3км при 0 градусов на улице - не норма.
    +100500
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #29
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    На приборке стрелка четко на 90 гр.
    Она нагло врет-у всех и всегда!!!Смотрите ваг-комом.
    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Нижний патрубок после длительной поездки еле еле теплый
    Читаем внимательно при открытом
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Нижний при открытом термосе должен быть таким-же горячим как и верхний.
    А вот температура ДВС 99гр. допустимо но это не норма норма когда меньше 99гр.105-110гр.уже должен сработать электровентилятор но это уже аварийное срабатывание.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #30
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    На приборке стрелка четко на 90 гр.
    По вагкому 89-91



    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Нижний при открытом термосе должен быть таким-же горячим как и верхний.
    У меня так только летом бывает
    Средний расход на данный момент по компу 9,2 л- 65% трасса 35% город
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #31
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с праздником. Прочитал тему,задумался. При замене термостата посоветовали поставить с режимом открытия 82 градуса, при спокойной езде температура держится 88-89 градусов. До этого стоял термостат с режимом 87 градусов и при спокойной езде без пробок (за бортом -5-10)по компу держалась 95-97 градусов а при выключении двигателя до 104-106. В следствии чего старенький расширительный бачок дал трещину. (Вискомуфту поменял, радиатор мыл летом). Думаю летом при 82 - градусном термостате будет двигателю приятнее ? Или маловото температуры для нормальной - экономичной работы двигателя?
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voldir582, с праздником!!!
    Цитата Сообщение от voldir582 Посмотреть сообщение
    посоветовали поставить с режимом открытия 82 градуса
    не стоит...
    Цитата Сообщение от voldir582 Посмотреть сообщение
    В следствии чего старенький расширительный бачок дал трещину
    А крышку смотрел?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #33
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    развели тут демогогию....
    -в машине тепло
    -на приборке 90
    - двигатель не кипит
    - вентилятор постоянно не молотит
    Это все НОРМА, система охлаждения работает в штатном режиме и справляется со своей задачей
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И самое главное, все поумничали, но никто так и не сказал, что же конкретно нужно сделать автору темы, чтобы снизить "катастрофические" 99 градусов до 92-96, как "...а вот у меня"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 07:41
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 08:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •