1. #1
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию температура двс

    Доброй ночи не пинайте сильно поиск выдает странные сообщения о том что я не то ищю!! меня интересует какой должна быть нормальная температура двигателя??? просто я после езды до работы это гдето 5 км у меня температура в 45 канале климата 99 градусов что это и как должно быть на самом деле мне кажется это не норма!
    ПС на улице гдето 0 градусов
    Вот что выдает поиск Указанные слова или слишком часто используются, либо слишком длинные, либо слишком короткие, поэтому они были исключены из поиска:
    температура, двигателя
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему же не норма? Вполне нормальная рабочая температура.

  3. #3
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Почему же не норма? Вполне нормальная рабочая температура.
    да я просто начитался статей где температура 90 всреднем а тут под сотню да еще не в пробках а по довольно свободной дороге!!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты меньше читай. Всё, что тебе нужно знать подробно описано в сервисной книжке. Там хотя бы проверенная информация.

  5. #5
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за разъяснение!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы для успокоения прверил работу вискомуфты ( опять же в поиск) и чтобы после такой поездки нижний патрубок радиатора был теплый... . А там и видно будет!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  7. #7
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ненормальная это температура для такой короткой поездки при 0 градусов. Норма у тебя 92-95 при полностью прогретом моторе. 99 это многовато даже для прогретого двигателя.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #8
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    99 это многовато даже для прогретого двигателя.
    +много. Когда чистились радиаторы с разведением? Вискомуфту проверить обязательно. Отчет Куллера по замене вискомуфты почитай - очень занимательно и все вопросы отпадут. Про расход то ж много говорят что литр на тыщу все гуд, но люди понимают что это лажа. Поэтому когда в мануале написано раб. температура до 105 (не помню точно), то как бы надо задуматься, чтоб потом не текли тройники за двигателем (из за температурного режима они почему о трескаются и деформируются) не рассыпались крыльчатки помп и пр. и пр.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    СССР, Воронеж <-> Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу сказать, что на моем AWT, после мойки радиаторов и замены термостата температура стоит 95-96 градусов. Раньше ездил, бывало до 108 летом поднималась. Так что, как начнет повышаться, значит начинают забиваться радиаторы.

  10. #10
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас, когда холодно, вискомуфта и забитость радиаторов не основные факторы, влияющие на перегрев. Мне так думается. Это всё летом в жару себя проявит. Я бы сначала в сторону термостата посмотрел, похоже он подклинивает в закрытом положении.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добавлю свои пять копеек - в холодное время года желательно 95-96, летом макс 99 рекомендуется. а температура 92-95 - маловато, холодно будет в салоне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ненормальная это температура для такой короткой поездки при 0 градусов. Норма у тебя 92-95 при полностью прогретом моторе. 99 это многовато даже для прогретого двигателя.
    согласен - для короткой многовато
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  12. #12
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakr Посмотреть сообщение
    температура 92-95 - маловато, холодно будет в салоне.
    Серьёзно? У меня 92-93 круглый год на прогретую - пока не замерзал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы я мыл в октябре мыл керхером с разведением! а вот какой патрубок попробывать я не понял??
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  14. #14
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    а вот какой патрубок попробывать я не понял??
    Нижний при открытом термосе должен быть таким-же горячим как и верхний.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #15
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    Радиаторы я мыл в октябре мыл керхером с разведением! а вот какой патрубок попробывать я не понял??
    Если так то я ставлю на вискомуфту. Возьми газету скрути попробуй остановить проппелер, если да то в помойку вискомуфту.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  16. #16
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимум 90-92 градуса по вагкому и зимой и летом у меня. Нижний патрубок после длительной поездки еле еле теплый зимой-летом немного теплее бывает- если сравнивать с верхним патрубком(который горячий) то нижний можно сказать холодный. На приборке стрелка четко на 90 гр. По вагкому мах. бывает 92гр. Вискомуфта останавливаеться вручную ( при не полностью прогретом двигателе). По вину есть 8Z6 Для стран с жарким климатом - что означает не понятно!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    30
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у друга на 1.6 как я понял это AHL вовремя езды при -5 мороза стрелка до черты между 90 градусов и полным нулем не доходит...
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан

  18. #18
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 1986 Посмотреть сообщение
    у друга на 1.6 как я понял это AHL вовремя езды при -5 мороза стрелка до черты между 90 градусов и полным нулем не доходит...
    раз 30 прочитал, ни хрена не понял
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

  19. #19
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,416
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 916
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    99 нормальная рабочая температура. я два месяца назад менял термостат, до замены выше 80 не поднималась.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    99 нормальная рабочая температура. я два месяца назад менял термостат, до замены выше 80 не поднималась.
    Ну теперь ещё вискомуфту видимо следует поменять и посмотреть какая будет нормальная рабочая температура.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 07:41
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 20:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 08:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •