1. #241
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    ну отлично, ну видишь у тебя проблема очевидна была, всмысле что у тебя тачка и тупила и троила, и глохла! У меня то все супер, тачка летает, работает отлично, но вот на холодную заводится плохо! Блин но если свет врубишь перед запуском все норм, ну блиннн как это может быть связано??????????????????????)
    Может аккум махнуть?)
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  2. #242
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Может аккум махнуть?)
    как вариант можно, но крутит он хорошо, за три года не подвел ни разу, в любой мороз! надо аккум найти

    --- Добавлено чуть позже ---

    пока попробую поставить на зарядку его на малый ток, на ночь! Все таки ни разу не заряжал его, может крутит хорошо что емкость большая, а полную мощность уже не выдает!(
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  3. #243
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клемы АКБ не разогреваются при работе?... Бывает плохой контакт в месте обжима кабеля в клемме
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #244
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Клемы АКБ не разогреваются при работе?... Бывает плохой контакт в месте обжима кабеля в клемме
    читай выше)))) я чистил клеммы и провода чистил, все контакты с акб проверял, затягивал, обжимал!))
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  5. #245
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ну чего какие новости у кого?????)))) у меня каждый запуск лажовый, все проверил уже, руки опускаются!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  6. #246
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для статистики в теме.
    При т-ре около 0 практически каждый утренний пуск движок запинался. Сейчас при -10 -12 каждое утро уверенный запуск
    Разница в показаниях ДТОЖ не более 3 градусов (смотрел, когда дв. уже достаточно прогреется).
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #247
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Для статистики в теме.
    При т-ре около 0 практически каждый утренний пуск движок запинался. Сейчас при -10 -12 каждое утро уверенный запуск
    Разница в показаниях ДТОЖ не более 3 градусов (смотрел, когда дв. уже достаточно прогреется).
    в точку, только хотел отписаться, морозы ниже -5 стоят уже два дня, проблем с запуском нет, как только 0, +-2 градуса, ничинается головняк! А датчик который снизу у радиатора, он такой же как и за движком?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  8. #248
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он показывает температуру за бортом на приборке и все вроде, хотя самому интересно, при съеме бампера зацепили его как то не работает щаз, думаю ни че страшного без снежинки ездить
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  9. #249
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    все проверил уже, руки опускаются!
    Тебе надо смотреть с мою сторону, и всё благополучно поднимется, вплоть до превосходной эрекции (хоть в 30-ти град. мороз) у мотора:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=216589&page=15

  10. #250
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тебе надо смотреть с мою сторону, и всё благополучно поднимется, вплоть до превосходной эрекции (хоть в 30-ти град. мороз) у мотора:
    Постер из плейбоя на капот с внутреней стороны приклеишь?

    Semus, Подробности тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #251
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    он показывает температуру за бортом на приборке и все вроде, хотя самому интересно, при съеме бампера зацепили его как то не работает щаз, думаю ни че страшного без снежинки ездить
    не, я имел ввиду кторый патрубке радиатора стоит!) тот то я знаю что отвечает за температуру окр среды!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Постер из плейбоя на капот с внутреней стороны приклеишь?
    Хороший варик для старичка моторчика)))))))))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тебе надо смотреть с мою сторону, и всё благополучно поднимется, вплоть до превосходной эрекции (хоть в 30-ти град. мороз) у мотора:
    чудо устройство, оживляющее машинки! И что? читать тему бесконечной болтовни, пытаться врубиться в каждое шуточное сообщение, все это конечно весело, но я ожидал другого, мозги закипели))( у меня тачка работает отлично, только при холодном запуске около 0 троит 1-2 сек и все дальше самолет блин!) больше подходит как писалось у тебя в теме где то проводка полощит мозги! я уже понял что проблема может быть в чем угодно, нет тут панацеи для всех, проверяй все, называется! или я что то пропустил, ткните пальцем если есть решение))))))))))))))))))))
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  12. #252
    Lupo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем следящим за этой темой, привет. Возил я мыть форсунки, не помогло ((. Но щас морозы -12 и заводится на ура, как и у Семуса, а в +2...-2, троит, я даже и не знаю куда смотреть.

    Semus, мож ошибки сверим по машине ?

    1. у меня по СВВ, у меня насос снят и от комбиклапона трубка отключена и закрыта болтиком.
    2. раз в пару недель по первой лябде проскакивает.
    пока все =)
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  13. #253
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWM СВВ отключен таких проблем нет заводится на ура в любую погоду
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  14. #254
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    И что? читать тему бесконечной болтовни,
    Ты прав, этого читать не стоит, как и вдыхать разъедающие ароматы в общественном туалете...

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    у меня тачка работает отлично, только при холодном запуске около 0 троит 1-2 сек и все дальше самолет блин!
    Всё познаётся в сравнении, базовая комплектация мотора с врождённым геморроем - это ещё не предел совершенства.

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    я уже понял что проблема может быть в чем угодно
    Но тогда, ты и рискуешь потратить денег - сколько угодно...
    А я тебе как профи говорю, что кроме обычного снижения компрессии, там проблем других нет. Этим признаком - плохого запуска, по статистике заканчивают свою молодость все моторы, в особенности турбированные.

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    ткните пальцем если есть решение)
    Решение есть, только тебе как минимум нужно довериться опытному реаниматору.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    Но щас морозы -12 и заводится на ура, как и у Семуса, а в +2...-2, троит, я даже и не знаю куда смотреть.
    Смотреть туда же - в сторону усадки двигла.
    Топливная карта с ДТ, ведь думает, что мотор всегда новый и обеспечивает пусковую топливоподачу, точно по запрограммированному лимиту.
    Однако - птицы улетели...
    Последний раз редактировалось Адамс; 29.12.2014 в 17:31.

  15. #255
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus не смотрел свечи катушки? контакт может нарушен влага попадает, конденсат отсюда троит
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  16. #256
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! с праздником всех!)
    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    Semus, мож ошибки сверим по машине ?
    Ошибок не было уже года 1.5, не считая ошибки магнитолы! СВВ у меня стоит, работает нормально!
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но тогда, ты и рискуешь потратить денег - сколько угодно...
    А я тебе как профи говорю, что кроме обычного снижения компрессии, там проблем других нет. Этим признаком - плохого запуска, по статистике заканчивают свою молодость все моторы, в особенности турбированные.
    Я ни на грамм не сомневаюсь в твоем профессионализме, но пассат у меня во первых не первая машина, а вот во вторых я на нем езжу уже 4 года и знаю мельчайшие отличия в работе движка, что он не стал хуже, если не лучше в работе ( чистка вкг замена многих датчиков и патрубков, опрессовка), а проблема появилась гдето года полтора - два назад и только зимой и только около нуля, проблемы с компрессией я видел, катался на ушатаных пассатах и ауди, их движки и рядом не стоят с моим, и у них запуск всегда херовый, и поверь мне, я конечно не профи моторист, но по опыту знаю как должен работать нормальный движек имея дело с рабочими тачками! У меня пробег 210 т., масло за 8 т км, уходит 700-800 мл, для турбового движка это охереть как круто! Падение компрессии безусловно есть наверно, но я думаю дело не в ней! тут явно зависит от окружающей среды! Менять я ничего пока не собираюсь пока не выясню что это, тем более все что можно поменяно, тачка в отличном состоянии! Что б снять все сомнения я замерю компрессию и обязательно отпишусь!
    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    Semus не смотрел свечи катушки? контакт может нарушен влага попадает, конденсат отсюда троит
    Свечи новые, провода смотрел не раз, катушки мммм работают, ошибок нет, тупо взять их поменять не думаю что хорошая идея, да и дорогая, они чистые все с ними в порядке вроде! Да кстати снимал акумм, ставил на заярдку, он ни разу не заряжался, все руки не доходили, заводился и ладно, а тут решил зарядить, емкость 80 ампер часов, видимо так долго и тянул из за большой емкости, был разряжен по нагрузочной вилке процентов на 45, зарядил поставил крутит как бешенный, пока морозы стоят, запуск более чем уверенный, хотя даже в морозы бывал плохой запуск, при нуля сразу отпишусь!))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Смотреть туда же - в сторону усадки двигла.
    Топливная карта с ДТ, ведь думает, что мотор всегда новый и обеспечивает пусковую топливоподачу, точно по запрограммированному лимиту.
    Однако - птицы улетели...
    Погоди не расстраивай парней, надеюсь это не наш случай))))))))))) Хотя все возможно, и такое!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  17. #257
    Lupo Аватар для k_o_s_t_e_t
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Еще летом продал свой 5+ с оригинальным пробегом 120000 по поводу компрессии могу сказать что она здесь скорее всего ни при чем мерил была 12 по всем цилиндрам проблема странного запуска была 2 зимы подряд.
    2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline

  18. #258
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k_o_s_t_e_t Посмотреть сообщение
    Всем привет. Еще летом продал свой 5+ с оригинальным пробегом 120000 по поводу компрессии могу сказать что она здесь скорее всего ни при чем мерил была 12 по всем цилиндрам проблема странного запуска была 2 зимы подряд.
    полностью согласен, тем более если бы была проблема в компрессии то вряд ли бы температура окр среды влияла бы, и тем более у многих с таким запуском если перед запуском повключать свет, несколько раз вкл выкл зажигание, то запуск нормальный, у меня так например) и это не совпадение, сто раз пробовал!
    Если была бы компрессия, каждый бы запуск независимо от действий и погоды был бы херовый! плохой запуск именно в слякоть, в оттепель, сырость, короче конденсат где то образуется, или просто о сырости коротит что то, где то!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  19. #259
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни парни кто знает, нашел у себя ошибку 00476 Control module for fuel pump (j538) и не сбросить ее, появляется снова, почитал вроде пишут что вообше нет такого блока на моей тачке! Что это за ошибка кто знает? или это как раз и есть ключ к разгадке???? или вообще приборка не верно прописана, опрашивает чего нет(((
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  20. #260
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую вас посмотрите вот это.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206238
    У тс тоже нашёлся блок которого нет на машине.
    и вот еще http://passat-b5.ru/showthread.php?t=83901
    Passat B5+ awt 2002

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 20:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •