1. #1
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию падают обороты на акпп при сбросе газа.

    Стал замечать, что коробка стала себя везти немного по другому. Раньше было еду 100км\ч газ сбрасываю, обороты двигателя падают на 100, потом на место возвращаются. Сейчас в той же ситуации падают на 200, потом поднимаются на 100.
    Ошибок по ваг кому нет, уровень масла смотрел, в норме. К чему готовится или куда лезть, что бы отделаться малой кровью? Забыл, акпп после ремонта прошла 40 000км. вот единственное температуру атф не смотрел, она может,что нибудь прояснить?
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скоро ошибка по гидротрансформатору вылезит. Я с такой ошибкой второй год катаюсь.

  3. #3
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая ошибка?
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evans Посмотреть сообщение
    Стал замечать, что коробка стала себя везти немного по другому. Раньше было еду 100км\ч газ сбрасываю, обороты двигателя падают на 100, потом на место возвращаются. Сейчас в той же ситуации падают на 200, потом поднимаются на 100.
    Ошибок по ваг кому нет, уровень масла смотрел, в норме. К чему готовится или куда лезть, что бы отделаться малой кровью? Забыл, акпп после ремонта прошла 40 000км. вот единственное температуру атф не смотрел, она может,что нибудь прояснить?
    я так понимаю ты про разность оборотов двигла и АКПП???? если так то готовся к ремонту бублика( пробуксовывает блокировка) и чем раньше тем лучше, дальше бублик будет буксовать больше и больше, затем местный перегрев , приваривает втулку насоса к шейке бублика, масло далой из коробки и ты стоишь и ждешь эвакуатора!! Но прежде чем лести в АКПП удостоверься , что это на самом деле бублик , может ты через чур придираешься к коробке !!!

  5. #5
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клапан блокировки ГДТ не может быть? не помню его номер n91 кажется. Не знаю это разность оборотов акпп и двигателя или нет. Это по тахометру так. Еду 100 км.ч обороты двигателя 2000, газ бросаю обороты падают до 1800 и сразу поднимаются до 1900. Раньше было падали с 2000 до 1900 и потом поднимались чуть ниже 2000. Сейчас так только на скорости больше 130, а раньше было от 100км.ч
    Что сейчас можно сделать для диагностики?
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в коробке поменяйте для начала. А ошибка - блокировка гдт. У меня если на скорости педаль отпускаю иногда обороты не падают, иногда на оборотов 200 падают, а иногда до холостых падают.

  7. #7
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены масла, после ремонта акпп прошел 40000км.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    М.о
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы логи записал на ходу.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evans Посмотреть сообщение
    после замены масла, после ремонта акпп прошел 40000км.
    Возможно плохо сделали бублик... а возможно вообще не делали. Я бы не откладывал вскрытие.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evans Посмотреть сообщение
    А клапан блокировки ГДТ не может быть? не помню его номер n91 кажется. Не знаю это разность оборотов акпп и двигателя или нет. Это по тахометру так. Еду 100 км.ч обороты двигателя 2000, газ бросаю обороты падают до 1800 и сразу поднимаются до 1900. Раньше было падали с 2000 до 1900 и потом поднимались чуть ниже 2000. Сейчас так только на скорости больше 130, а раньше было от 100км.ч
    Что сейчас можно сделать для диагностики?
    Для начала проверка уровня масла его состояние и запах!!! Но скорее всего бублик, может его при ремонте не восстанавливали!! Как проверить бублик - разгоняешь машину на D до пятой передачи , а затем плавно опускаешься до скорости когда вот вот должна вклбчиться 4 , но еще 5 примерно 70км и плавно даешь газ и удерживаешь в одном положении - в этот момент самая большая нагрузка на блокировку, под натяг желательно в гору, смотришь на тахометор , если есть подергивание стрелки, как бы плавает, бублик под замену или восстановление!! Еще один симптом смерти бублика подтекающий сальник насоса, посмотри есть ли подтеки на стыке коробки и двигла!! Да и еще если масло не менял поменяй обязательно , пробег приличный!!!

Похожие темы

  1. Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 17:58
  2. Свист и щелканье турбины при сбросе газа
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 15:43
  3. Скрип турбины при сбросе газа.. или?
    от seekh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 17:57
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:33
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •