1. #1
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странное поведение указателя забортовой температуры. Помогите разобраться.

    Привет, друзья.
    Появился такой странный глюк. При заводе машины температура на БК (и климатконтроле) показывает на 2-5 градуса выше, чем есть на самом деле.
    ПРИЧЕМ!
    Спустя пару минут после начала движения (или даже просто при прогреве двигателя стоя на месте) показания забортовой температуры на БК (синхронно с климат-контролем) начинают медленно опускаться и через 5-10 минут показывают реальную температуру воздуха (она начинает более-менее совпадать с той температурой, которая на телефоне.)


    Что делалось до этого - менялось масло. Может что-то зацепили???
    И еще - я снимал клемму аккумулятора минусовую на 1-2 минуты (смотрел не забит ли дренаж под аккумом).
    Может это как-то повлиять могло? Хотя раньше вроде такого не замечал.

    Ребята, что это?
    Как исправить?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь проводку! Датчик стоит по середине решетки снизу!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Проверь проводку! Датчик стоит по середине решетки снизу!
    эти данные ни на что не влияют за исключением неправильного отображения на экране?

    датчик на радиаторе внизу?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая фигня у меня. я датчик вверх к решеке радиатора переставил напротив лентяйки с вискомуфтои и стало нормально.
    когда машина стоит он немного нагревается от радиатора. а когда ты ее заводишь начинает вентилятор крутиться. даже если муфта не сработала он всеравно немного крутится и датчик начинает обдуваться потоком воздуха который идет в моторный отсек. часто бывает крепление его сломано или кривое и датчик получается близко к радиатору.
    пассат V6 4motion

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    эти данные ни на что не влияют за исключением неправильного отображения на экране?

    датчик на радиаторе внизу?
    По этим данным включается компрессор кондиционера!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,545
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хмм, я думал у всех так. У меня тоже примерно на 2 градуса температура падает по сравнению с той, что была после старта. Замечено в морозы, прогрев 100% не влияет (жду буквально пару минут)
    Проводка целая, датчик чистый.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ABC Loadmaster/B747-400F/-8F/737-400SF

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотреть температуру по обоим датчикам климы. На холодную и как изменяются при прогреве. По результатам, заменить датчик.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все нормально. Датчик нагревается от тепла двигателя.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 19:11
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •